Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Посадка за рулем


Cheshirske

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, комрады!

Собственно, вопрос в том, кому как удалось устроиться за рулем?

Я вот никак не могу нормально усесться. То шея начинает болеть через 15 минут езды, то поясница.

Машина у меня уже месяц, и все никак.

Честно говоря, эта ситуация ставит меня в тупик. Машина у меня не первая, ни с одной таких проблем не было.

Может у ситроенс какие-то сидения особенные, особенную позу принимать в них нужно?

Перепробывал все, и ближе к рулю, и дальше от него, и сидушку выше-ниже, и руль ближе-дальше, в общем, намучался порядком.

Машина устраивает полностью, но вот посадка...

Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой или я один такой?

 

П.с. если тема курилошная, прошу модеров перенести.

Ссылка на комментарий

у меня такое было когда старался ездить с прижатой к подголовнику головой (зачем не спрашивайте, давно это было) шея да затекала. потом понял что делать это не обязательно и проблема ушла. Может и у вас присутствует какой нибудь такой же закидон?

 

Ну и приведу в пример еще одну историю: мужик на работе жаловался что при езде у него прес болеть начинает, а потом выяснилось что на педали он давит поднимая не носок ступни а ВСЮ НОГУ, тоесть на механике у него такая нехилая зарядка получалась во время езды.

 

Жене моей горе инструктор посоветовал кресло максимально придвигать к рулю чтоб нос машины видно было, в результате тоже затекала спина, проблема решилась опять же правильной посадкой и неделей тренировки змейки (габариты авто чтоб чувствовала) после работы.

 

Ну и как вариант сидения у Ситра уж очень анатомические (мне например очень понравились) и вполне возможно что если на прочих машинах можно было сидеть скукожившись под свой радикулит и размазанные сидушки это позволяли то вот у Ситра сидеть скрючившись думаю уже не получится

Изменено пользователем Angry Engineer
Ссылка на комментарий

Да закидонов уже видимо много накопилось =) даже вот на форуме решил написать.

Честно говоря на механике проще удавалось усесться, подгонял расстояние для удобной работы сцеплением и все, а тут все никак.

Ссылка на комментарий

а может привычка руку на рычаге кпп держать? :) на автомате то подальше обычно отодвигаешься, а рука так и тянется :) не?

 

кстати тут в какой то передаче показывали мужика который купил фокус второй и у него тоже спина болеть начала, тот к ОД приехал его сиденье осмотрели и сказали мол вы наверное с очень толстой женщиной сексом тут занимались, у вас вон опоры погнуты у седла с одной стороны. В общем в конце выяснилось что на его новый авто каким то макаром папало кресло с аварийного авто. Но это страшилки на ночь как говорится

Изменено пользователем Angry Engineer
Ссылка на комментарий

Сиденье отодвинуто до упора назад, ибо рост большой, ноги длинные =)

Рука на коробку ложится только в режиме ручного переключения, в остальное время лежит на подлокотнике.

Кстати, мысли поводу того, что сидение какое-то левое, посещали мою больную голову =)

Ссылка на комментарий

когда выбирал авто сел посидет в лансере 10. вот там сидушка хоть улиткой свернись, как на камазе. под любые искривления позвоночника. но вот в поворотах так приятно как ситроеновская она держать нифига не будет.

Ссылка на комментарий

А может спинку полечить?? Просто согревающими мазями понатирать, типа Никофлекс или что-то другое. Была у меня такая байда. Подлечился и всё окей теперь.

Ссылка на комментарий

Посадка, это, считай, самое важное в вождении. Необходимо, чтобы спина плотно прилегала к спинке, ибо именно она служит информатором распределения усилий при маневрах. По сути, нужно усесться так, чтобы вытянутые руки запястьями касали обода рулевого колеса, а спинка кресла, при этом должна быть отрегулированна так, чтобы сидя за рулем можно было поднять ноги от пола и руки от рулевого колеса, не напрягая при этом мышц спины. Вот это и будет правильная посадка.

Ссылка на комментарий

Cheshirske-На самом деле есть такая проблема,к сожалению,после 300км езды поясница болела,на других авто такого не было,но я решил эту проблему потратив 550 руб. Дело в том что эта подушка надувается грушей,лежащей между подлокотником и сиденьем,а главное тактильные ощущения от массажера только увеличились,поверь-проблем теперь нет!

post-36832-0-81959100-1321895021_thumb.jpg

post-36832-0-38982500-1321895271_thumb.jpg

Изменено пользователем zondd

А жизнь так прекрасна!

Ссылка на комментарий

zondd, А поясничный упор не помогает? Попробуйте поднять спинку сиденья в вертикальное положение, судя по фото она у вас отклонена на зад .

Возможно поможет вам. Я не испытываю трудностей ни в городе ни на межгороде. Ни спина , ни плечи не болят. Посадка у меня классическая.

Ссылка на комментарий

Свою проблему я решил немного подлечив спину, она уже реально начала болеть и без сидения за рулем + подобрал все-таки нужную посадку. У меня проблем заключалась в том, что спинка была все-таки сильно отклонена назад, а за счет того, что руль я выдвинул на себя до упора, этого по началу не замечал. Поднял спинку почти в вертикальное положение с небольшим отклонением назад и меня посетило счастье =)

Ссылка на комментарий

Упор до упора выдвинут,а если вертикально ставить попа через 200-300км плоская будет! Я ведь так просто центр тяжести смещаю,часть нагрузки идет на спину,просто низ спинки кресел утопленный немного.Пробовал по разному-никак.А с этой надувной подушкой-вообще нет проблем.

Изменено пользователем zondd

А жизнь так прекрасна!

Ссылка на комментарий

"Если вам удается одновременно легко оторвать ноги от пола, а руки от руля, значит, вы сидите правильно".

Спинка у меня почти вертикально. Сидеть удобно. Вышеуказанные манипуляции проделываются с легкостью.

Ссылка на комментарий

"Если вам удается одновременно легко оторвать ноги от пола, а руки от руля, значит, вы сидите правильно".

Спинка у меня почти вертикально. Сидеть удобно. Вышеуказанные манипуляции проделываются с легкостью.

 

О том и речь.

Ссылка на комментарий

у нас в семье водители: супруга и младший брат.

Братишка покупал 406 пыж, потом взял новый 308, мы с супругой сначала купили новый С3, потом новый С4.

С посадкой проблем нет.

 

У Ситроена "автобусная" (унитазная, как некоторые называют)посадка, не надо "ложиться" в кресло как в спорт-каре. Седушка водителя регулируется по высоте, как и руль.

 

Если у Вас на офисном кресле с пружинистой спинкой спина не затекает - делайте такие же регулировки и в кресле машины.

 

 

P.S. Товарищ на Хонда Джазз ездил с супругой в Ейск (17 часов) - после дороги отсыпался сутки. Мы на С3 ехали в ейск 18 часов - поспали 6 часов и бодрячком. Тот же километраж, та же дорога, а посадка разная... Мы на 100 рублей "напревышали", товарищ на 4500.. Он останавливался отдыхать чаще.

 

У Французов ооочень правильные кресла.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...