Gerik79 Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 ксантия 2.0 hdi не набирает больше 2100 оборотов, разгоняется нормально и всё... ровно 2100 и ни шагу дальше также одновременно и глохнуть стала не так как раньше, после выключения зажигания работает пару секунд а раньше глохла сразу, на панели горит ошибка сам не спец что да как но диагностику компом сделал выдало "ошибка регулирования подачи топлива" куда лезть что смотреть? ксюха 2000г 2.0 hdi 90лс, ксюха 1999г 2.0 hdi 110лс Ссылка на комментарий
Старичок Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 У меня такая же хрень сегодня обнаружилась. Только вроде обороты нормально набирает, не заметил, а вот ошибка и глохнет не сразу это да. Месяц назад еще странный звук появился на холодную (типа гудит моторчик), как греется так нормально. По ходу дела нужно готовится к насосу. Ссылка на комментарий
Старичок Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Позвонил на сто (специализируются на дизелях) сказали для начала нужно сделать ультразвуковую чистку регулятора давления. (20$). Главное чтоб не насос))). Ссылка на комментарий
Gerik79 Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 у меня те же яйца... перекинул с другой ксюхи регулятор, врубил лексию, устранил ошибку и катаюсь, тот что снял повезу на ультразвук. по всей видимости ТО делали соляру не слили с фильтра и грязь пошла вся дальше ксюха 2000г 2.0 hdi 90лс, ксюха 1999г 2.0 hdi 110лс Ссылка на комментарий
Старичок Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Мне вчера почистили ультразвуком. Сегодня завожу, опять та же хрень. Если дело точно в нем - надо менять. А что соляру обязательна с фильтра снимать когда его меняешь? Я никогда не сливал, и кстати тоже 1000 назад фильтр менял. Ссылка на комментарий
Gerik79 Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 ну вообще не зря же там слив предусмотрен, фильтр когда снимают соляра с него стекает со всей грязью, и потом в эту грязь вставишь новый фильтр, и часть пошла в систему... я так понимаю... :dntknw: прочищеный ультразвуком поставил назад, всё гуд))) когда искали в чём дело смотрели ещё даччик давления топлива, откуда на все форсунки соляра поступает ксюха 2000г 2.0 hdi 90лс, ксюха 1999г 2.0 hdi 110лс Ссылка на комментарий
Старичок Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Я сегодня сам снял стакан с фильтром все прочистил (у меня подозрение что купил левый фильтр Purflux т.к. поменял его 1000 назад), поставил на место, снял регулятор прочистил "ультразвуком" (мне знакомый на сто объяснил как они чистят, сеточку просто зажигалкой обпаливают и сдувают то, что там сгорело, а горит там ворс, и грязь) ну кароче поставил все на место, клемму снял, поставил, ошибка была, но работать стала хорошо, глохнет сразу, обороты скока хош, а проехал пару км. заглушил, завел и ошибка погасла. Да простят меня стошники за то что выдал их секрет "ультразвука" но они реально столько людей развели. А вообще по хорошему надо бы поменять его со временем, зато буду знать уже где копать. И фильтр наверное буду ставить knecht. Ссылка на комментарий
tajga99 Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 А что будет если эту сеточку облмать. Мне советовали Ссылка на комментарий
Smertnikc Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 А что будет если эту сеточку облмать. Мне советовали я бы не советовал это делать, начнутся проблемы в другой области.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти