Savva Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Здравствуйте, возник вопрос, омыватель льет воду в нижнюю часть лобового стекла, возможно ли поднять струю выше, на первый взгляд это показалось невозможным, так как форсунки стоят под нижней кромкой капота и мертво стоят), может кто сталкивался, спасибо Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 а как на тазах иголкой шарик-распылитель никак поддеть? Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
Irbizzz Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Иголкой конечно можно попробовать, но крайне аккуратно, а то было дело на предыдущем авто хотел отрегулировать и сломал иголку, пришлось менять "писалку" Ссылка на комментарий
Savva Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 В том то вся и суть, иголкой покавырял уже)) там стоит цельная пластиковая форсунка :megashok: Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Никак. У ОД просто типа спички подкладку подкладывали под переднюю часть форсунки. Вот и вся регулировка. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Может там стоит система регуллирующая давление относительно скорости. Чем черт не шутит :) Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
Savva Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 спичек натыкать и без ОД можно, чувствую настрадаюсь я с этим омывателем, в этом месте постоянно будет снег и лёд лежать Ссылка на комментарий
П@влентий Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Такая же беда была на хонде. Пытался отрегулировать одну из форсунок иголкой - бесполезное занятие. Когда одну из форсунок я уже вконец расковырял - пришлось покупать новую и устанавливать самому. В процессе установки и разглядывания новой форсунки выяснилось, что ее конструкция не позволяет регулировать направление струи "внутренностями". А регулируется - крепежными винтами, которыми эта форсунка крепится к пластиковой накладке. Тоесть пластиковая площадка крепления на форсунке слегка подпружинена.И когда закручиваешь крепежные винты, то силой затяжки этих винтов можно регулировать угол наклона форсунки.Надеюсь что не запутал вас объяснениями. Может быть на ситроене примерно такая же конструкция? Ссылка на комментарий
ravilsky Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 в этом месте постоянно будет снег и лёд лежать у нас в регионе уже недели 2-3 зима, пока проблем не возникало. я бы отрегулировал количество воды, которое льется при включении, никак не могу привыкнуть пока. с другой стороны наличие этой фичи позволяет меньше отвлекаться от руления... Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин Ссылка на комментарий
Savva Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 спасибо всем кто откликнулся, П@влентий натолкнул на мысль, оказалось все проще но не знаю насколько это надёжно, сфоткал, выделил за счет чего форсунка держится, если её немного вытащить из места крепления добился нужного угла, вроде держится плотно Ссылка на комментарий
zondd Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 я бы отрегулировал количество воды, которое льется при включении, никак не могу привыкнуть пока. Я уже интересовался по этому поводу,вначале Бес сказал-"никак",потом манагер-"даже в программе изменить нельзя",тоже никак не привыкну с таким расходом! Буду думать,надо схемку собрать,если получится потом отпишусь на форуме.(Главное-с гарантии не слететь с изобретением) А жизнь так прекрасна! Ссылка на комментарий
TAC1 Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Подложил под переднюю часть кусочки резины (пластика), вырезанные из старого противоскользящего коврика для мелочёвки в салоне. Стало лучше,но всё равно хрень какая-то)) Ссылка на комментарий
zondd Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) А в чем "хрень" заключается-та? Изменено 20 ноября, 2011 пользователем zondd А жизнь так прекрасна! Ссылка на комментарий
TAC1 Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Во-первых: в том,что надо колхозить. Во-вторых, всё равно большая часть льётся на нижнюю часть стекла, а на верхнюю попадает туман из жидкости. Если поднять ещё - львиная доля уходит на крышу (( Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Проверьте по партнамберам форсунки от нашего и от С4 I рестайл. После выходи рестайла народ больно уж хвалил форсы по сравнению с Дорестайлом. А Вы смотрите на стоящей машине? Иди на ходу? На какой скорости? Что-то мне подсказывает что на скорости не всё так плохо. :acute: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
zondd Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) А мне что-то подсказывает что тебе форсы менять надо-нет "золотой" середины??? Я такого не видел еще на нормальных! Изменено 20 ноября, 2011 пользователем zondd А жизнь так прекрасна! Ссылка на комментарий
Barsa_1973 Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 А мне наоборот нравится как распыляет. На 308-м Пежо ТАК лило, что просто слепым становишся. На КАД лишний раз боишься стекло помыть + еще обратно дворник развозил воду. На С4 вообще шикарно моет. Ссылка на комментарий
J&J Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) Парни, вы что творите,они не регулируются, это вам не просто форсунки - ЭТО ВЕЕРНЫЕ ФОРСУНКИ! :megashok: Они так и должны работать! Сам на Астру себе такие от Инсигнии поставил, с ними расход омывайки меньше и дворники долше ходят! :big_boss: Изменено 23 ноября, 2011 пользователем J&J С 4 хетч 2005 МКПП был...Есть С 4 NEW 2011 АКПП black. Все приходит вовремя к тому - кто умеет ждать... Ссылка на комментарий
zondd Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) TAC1- омыватель льет воду в нижнюю часть лобового стекла J&J- Причем тут распылитель,весь поток с распылителя у них идет вниз,это у нас все нормально а у них есть проблема,вот и пытаются ее решить! Изменено 23 ноября, 2011 пользователем zondd А жизнь так прекрасна! Ссылка на комментарий
ponhik Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Очень хорошо, что вниз! Струи омывайки не отвлекают от дороги. И обратите внимание на вот что: омывайка попадает за рабочие поверхности щёток, причём примерно в их центре (по длине) и уже они разгоняют жидкость по стеклу на всю ометаемую ими площадь. А если учесть, что незамерзайка льётся из форсунок достаточно долго (так сделано очевидно не случайно) и за это время дворники успевают махнуть как минумум два раза, то стекло ганантированно становится чистым. Очень продуманно всё сделано! Думаю, что если вам различными самовыдуманными способами удасться направить струи в центр стекла - оно чище не станет. Так что оставте лучше всё как есть. Стеклоомывать на С4 вполне неплох. razzil 1 Не делая лишнего, делай необходимое! Гай Светоний Транквил Ссылка на комментарий
zondd Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 ponhik-(так сделано очевидно не случайно).Специально,чтоб стекло не протиралось от "сухих" взмахов! А жизнь так прекрасна! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Угу! А посмотрите еще одну штуку - на первом же возвратном взмахе дворник разбивает еще бьющую струю и еще больше разбрызгивает жидкость по всей поверхности лобового. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
корсар Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 По моему у меня на возрате уже не льет. Нажал-пошли щетки, захватили часть струи,- пока поднимаются льет - опускаются уже не льет. Я ещё расстраивался что основная порция воды сметается вниз, к капоту.... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Льет-льет! Я еще на Первом это заметил. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
корсар Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) Не-а.Не льет.Спецом смотрел.Когда щетки доходят где то до середины( обратно), после первого маха, уже не льет, дальше работают без воды. Изменено 11 января, 2012 пользователем корсар Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти