Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Горит предохранитель гидронасоса


Рекомендуемые сообщения

Подскажите кто знает, что может быть. В начале сгорел злектронасос гидравлики. На сервисе заменили в гидронасосе электродвигатель (правдо б\у). После этого переодически, но не всегда, если поднять машину в верхние положение, а потом опустить в самое нижние, а потом поднять в нормальное положение, то она не подымается. Сгорает предохранитель. Меняю предохранитель все работает нормально какоето время. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...

Всем привет! Вчера общался с диагностом из врнссервис, завели разговор о данной проблеме. Сказали что обычно горит предохранитель из за старой LDS якобы меняет она свои свойства и насосу нужно нак4ачивать больше давление вот тут то и срабатываеащита. Выход замена LDS.

Ссылка на комментарий

Сказали что обычно горит предохранитель из за старой LDS якобы меняет она свои свойства и насосу нужно нак4ачивать больше давление вот тут то и срабатываеащита. Выход замена LDS.

 

по моему, полный бред. мой первый с-5 прекрасно переваривал ДЕКСТРОН 3(вместо ЛДС), проехал на нем 60000км(и сейчас еще прекрасно катается), общий пробег перевалил за 250т.км.

а вот то что горит предохранитель из-за большого давления, создающегося в какой то точке. может быть правдой.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Я сказал лишь то что узнал у ремонтников франсервиса. Но для того у кого горит предохранитель и в результате чего человека разводят на весь блок, проще поменять жижу.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

у меня тоже периодически перегорает предохранитель гидронасоса, после поездки на сервис по тамашней рекомендации заменил жидкость, через некоторое время она меняет свой родной оранжевый цвет на цвет чай-с-молоком и опять горят предохранители.

Вопросы: должна ли жидкость гидравлики менять цвет, почему может перегорать предохранитель?

Ссылка на комментарий

Предохранитель горит из за проблем в электродвигателе. Да если масло старое то оно будет влиять на нагрузку насоса, но предохранитель гореть не должен. Еще раз говорю проблема в электродвигателе. Пока он еще работает после замены предохранителя, можно отделаться переборкой, но если горят как спички, то замена на исправный.

Третий год занимаю этими проблемами.

Масло не должно быть чай-с-молоком, скорее всего была залито что то вместо ЛДС, при замене слили не всю старую жидкость, новая смешалась со старой и произошла реакция.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

У меня тоже горят предохранители. Недавно был обрыв шланга аварийной обратки LDS у правого колеса, вытекло много жидкости, долил 2 литра. Все работало нормально. Но, видимо налил слишком много, когда через день открыл бачок проверить уровень, она хлыстнула через край, затопило все кругом и насос под бачком LDS. Вот думаю, может просто коротят контакты из-за этого. Сам гидронасос работает нормально, тихо, ровно. Но когда начинаю поднимать-опускать машину, предохранитель почти сразу сгорает. Чем лучше очистить контакты? ВДшка подойдет?

 

Машина Ситроен С5 2003 г.в. Бензин 2 л. RFN 136 л.с.

Не надо рекламы.

С Уважением, Бес.

Ссылка на комментарий
  • 10 лет спустя...

У меня C5 1 2.0 при повороте ключа зажигания горит предохранитель питание пневмонасоса 30А. Он номер 16 в БП может кто знает в чем причина. Может ли быть тоже в щётках причина?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...