Марго Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Добрый вечер, форумчане. Вот собралась приобрести Ксару Пикассо 2 л. автомат 2005, пробег 150 000 руб. Интересуют явные и очевидные проблемы в этой модели. Спасибо! Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 пробег 150 000 руб Какими купюрами?На форуме полно информации. Начните отсюда! Ссылка на комментарий
Greyswan Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Привет. Берите если не убита. У меня такая - как раз 2005 г.в. Ну пробег правда 40 тыс всего. Проблем в целом нет. АКПП очень адаптивна - "задумчивости" и тупняка практически не бывает, если обучить - будет перекидывать на весьма больших оборотах. Из негатива по мелочи нацедить и то нечего почти: - родные дефлекторы - гуано, не дают закрываться водительскому стеклу, а сзади - выпадают; - гудок подгнивает и хрипит; - по жаре лета 2010 выпала трубка омывателя заднего стекла из тройника. 5 минут догадаться и вставить; - обогрев сидений похоже еще в первую зиму погорел, не работает ни слева ни справа; - сход развал сделал зазря первый раз в этом году - нет отклонений :) - ГРМ поменять бы (по возрасту, а не пробегу) но ехать далеко. Терпит. А на Вашей - уточните когда меняли. - трансмиссионку в АКПП рекомендуют тоже менять раз в 40-60 тыс. Но официально Ситроен мечтает что она - вечная ;) - подвеску пока не трогал - а вот Вам ее надо проверить. Ну не знаю (ттт) что еще добавить. Расход в среднем 8,5 но я по Москве почти не езжу (МКАД+трасса). По Москве - 12,5 будет. Ссылка на комментарий
Марго Опубликовано 13 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 :rofl: да уж, пробег в рублях))) Ссылка на комментарий
Sasha_40a Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Если есть возможность, проверьте хорошо АКПП, хотя хороших центров не много... у этой модели есть проблемы (вылетают регуляторы, или клапана, как их там... их там пара), и я не одинок. мне ремонт обошелся 500$, но мне повезло :). второй минус - большой расход, на трассе, нормально, по городу больше 10 л. А вооще очень хороший "автобусик". Непривычная посадка... автобусная, т.е. слишком вертикальная, но это может мое субъективное мнение, до этого ездил на спортивной, почти лежа... здесь не получается разложиться, не достают руки до руля,при росте 185, очень малы регулировки руля, считай их нет... Вообще то коробка автомат задумчивая, но если надо -- легкое нажатие на кнопку "спорт" и она зверь :), даже не ожидал такого, от нее. На дальние расстояния, очень хорошо ездить, комфортно (если привыкнуть к высокой посадке). Хороший обзор, мертвых зон почти нет, к спидометру привык, хотя многим не нравится цифровой, а я уже думаю как это люди со стрелочными ездят?! :). Если на природу, вообще супер, вместимость - многим и не снилось! И проходимость на уровне! практически и выбирал для загородных прогулок, походов. Короче, мне нравится, хотя у всех вкусы разные... по ремонту много не могу сказать, полгода только езжу... поменял только стойки стабилизатора, з/ч недорогие, радует. Да, если стоят на колесах родные секретки, выбросьте сразу!!! замените на простые болты, подведут в самый не подходящий момент... срываются и... болт не снять... ой, ну много можно рассказывать. По моему соотношение цена-комфорт очень хорошее. Ссылка на комментарий
Марго Опубликовано 13 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) Привет. Берите если не убита. да вроде ничего машинка. из ремонта акпп меняли гидроблок. я вообщем то никогда на автомате не ездила, только на ручке, поэтому к автоматам пока отношусь настороженно Изменено 14 ноября, 2011 пользователем MIFKA полное цитирование не требуется Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 введите в строке поиска слово покупка и читайте все темы их там мало! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
nordmike Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 У меня 2006 год, пробег 45000. Владею больше года, вот вторая зима пошла. Ну что сказать, в -37 заводил нормально, хотя и стоит под окнами. Ничего не вылетало , не отваливалось и не перегорало. Летом ездили с семьей на юг, 1600 км в одну сторону, плюс там катались, за бортом около +40 на солнце... Бензин только 95, 95 экто. Собственно наверное все. Машина замечательная и стоит своих денег. Ссылка на комментарий
B.A.V. Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 много рублей обходится - жена на ней ездит, а так она мне нравится 2007 г.в. Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 да вроде ничего машинка. из ремонта акпп меняли гидроблок. я вообщем то никогда на автомате не ездила, только на ручке, поэтому к автоматам пока отношусь настороженно Обратите внимание на заднюю балку. Если она убита - то могут быть проблемы и убытки в районе 20 тыр Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Sanik Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) Обязательно по ВИНу пробить Drive Position - может оказаться перекинутая "англичанка". Пробег более чем реальный, когда мне показывают машину 2005-го года с пробегом 40 тыс, небита/некрашены только из Литвы, я могу сказать только одно - "мужики, ну нельзя же так нагло скручивать, ну скрутили тысяч 50 и будет" Изменено 17 ноября, 2011 пользователем Sanik Ссылка на комментарий
Марго Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Ну чтож. Купили. Радости никакой(((. При покупке прошли диагностику АКПП. Все было в норме. Проехали 1000 км и выскочила это ужасная "Automatic Gear Fault". Была как уже говорила замена гидроблока (показали документы из сервиса), заливка масла практически перед продажей. Записались на диагностику. Медленно схожу с ума от переживаний(((( Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Ну чтож. Купили. Покупка автомобиля в наше время хоть нового, хоть б/у - это лотерея.Хоть "мы и не ищем в жизни легких путей" © , сходить с ума и так переживать не стОит! Ссылка на комментарий
Марго Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 До диагностики еще 4 дня ждать, неизвестность пугает больше, что что-нибудь серьезное, почитала форум и ужаснулась. Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Марго, не впадайте в уныние. Может - уровень масла выше чем надо. И всего делов! Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Надпись об ошибке АКПП ужасна, но на деле, может оказаться-пустяк. Где гарантия, что гидроблок действительно менялся? А клапана меняли вместе с ним? Замена 2х клапанов, около 3000руб за штуку,+4 литра масла. Работы на 2-3 часа на яме, без снятия коробки. Может,посложнее - понадобиться регулировка давления, ну а может... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Обратите внимание на заднюю балку. Если она убита - то могут быть проблемы и убытки в районе 20 тыр Гм, убытки поболе будут, сама балка около 23 тыс, плюс замена, плюс скорее всего еще и рычаги. В целом и под 60 может вылезти.А вот рестайлинговая (с 2006 года кажется) ИМХО получше, там некоторые косяки убрали. Но в целом машина надежная, собственно задняя балка самое дорогое пожалуй на что можно попасть, но это при пробегах в основном за 120 тыс. Кстати АКПП АЛ4 на Пикассо нередко ведет себя пристойно, чаще всего она на С5 ломается, а Ксара видимо полегче - поэтому и проблем поменьше, но по мне - все равно с МКПП спокойнее. В вашем случае, ну даже если поменяете гидроблок - не смертельно, но скорее всего потом не очень скоро о нем вспомните. Кстати, для оценки, у меня сейчас около 120 тыс на спидометре, сверх обычных ТО менял колодки и диски тормозные, ну подвеску перебирал резинки да еще муфту в гидроусилителе, вроде и все. Правда ща уже пытаюсь доехать до замены балки, но к этому в общем-то был морально готов. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Марго Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Вскрытие показало, что требуется замена датчика входной скорости коробки (частоты вращения первичного вала)- (находится внутри коробки). По экзисту найти не можем. Может кто сталкивался с этой запчастью и подскажет код? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Такой детали нет в природе!!! Там есть датчик частоты вращения коленвала и датчик скорости. Вин напишите посмотрим что есть на коробке! Пардон у Вас АКПП! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 МАА какие 60 тыщ на балку то, откуда такие цены...... менял вместе с Neo Алексеем у меня были убиты пальцы, от подшипников осталась только грязь.... в итоге по сумме 2 пальца по 2 тыщ рублей, 3 тыщи за комплект подшипников на обе стороны, итого 4+3 тыщи = 7 + кидаем 1 тыщу на мелочи (тормозуха, тормозные шланги), смысла не вижу покупать 3 лома металлических которые хрен сломаешь, всё делалось у Алексея в гараже (пробег 143 тыщи, за это время в задней балке никого до нас небыло) рычаги шлифовал изнутри наждачной бумагой, в итоге на всё потрачено меньше 10 тыщ рублей.. заодно Алексей поменял сайлентблоки балки (круглые) а квадратные помоему вечные) Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Вскрытие показало, что требуется замена датчика входной скорости коробки (частоты вращения первичного вала)- (находится внутри коробки) Из предлагаемых схем документации датчики АКП имеются только на этой схеме - Ссылка на комментарий
LSergey Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) Касательно впечатлений о КСАРЕ, до этого ездил на мазде 626 американке. Что настораживает в ксаре: если сравнить качество и исполнение деталей, то, например, в мазде все значительно побольше и потолще при том же весе (приводы, амортизторы шланги, диски, качество пласитка, разъемы и т.д.), т.е. все зачительно надежнее, что придает уверенность в машине. Наверное, никогда бы не сменил машины будь на ней МКП, но разговор не о об этом. В ксаре раздражают педали, для 43 размера явно маловаты, плохой, в угоду дизайна, обзор слева, надо быть очень внимательным, большой радиус разворота (12м), несколько великоват городской расход топлива для двигателя 1.8, хотелось бы поменьше, в остальном все нравится. Поражает и очень радует в машине ее простор и вместимость при небольших внешних габаритах, неплохая шумоизоляция,(чего вообще нет в мазде), приятный дизайн салона. В целом авто нравится - хороший семейный автомобиль. Про надежность сказать пока ничего не могу: проездил не много, а по отзывам, следует внимательным быть к задней торсионной подвеске, вовремя менять игольчатые подшипники - иначе дорогой ремонт, в остальном как у всех авто... Изменено 8 декабря, 2011 пользователем LSergey Ссылка на комментарий
Slawa Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 А меня раздражает больше всего радиус поворота и скрежет щеток по лобовому стеклу (когда почти нет капель). Мертвого поднимут. Менял щетки - результата нет. Ссылка на комментарий
AIRFORCE Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Гляньте,кому интересно http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/citroen_xsara_picasso_2001_155560517?utm_source=avito_mail&utm_medium=email&utm_campaign=item_edited&utm_content=test Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти