Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Самостоятельная регулировка клапанов двигатель 1.6i


Рекомендуемые сообщения

Требуется помощь.

Для меня не составляет труда отрегулировать клапана на моем ситро, но останавливает отсутствие информации о величине зазоров на впускных и выпускных клапанах двигателя 1.6i.

Ссылка на комментарий

А что в мануале здесь на форуме нет величины зазоров? 1.6дв.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Все верно.

Облистал весь мануал ни фига не нашел, обзвонил несколько СТО - мне там такие зазоры и сказали ,

а вчера сам залез еще раз в мануал и увидел эту страничку. Но еще раз спасибо за участие.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вчера одновременно с прокачкой тормозов отрегулировал клапана. Двигатель на звук начал работать ровнее, без посторонних цоканьев. Не вызвало ни каких трудностей все просто.

Последовательность регулировки следующая:

1. Приобресть прокладку крышки клапанов.

2. Поддомкратить и снять переднее правое колесо.

3. Снять пластиковую защиту доступа к шкиву распредвала.

4. Снимаем крышку клапанов.

5. Ключом на 22 мм крутим коленвал (болт на коленвале, прикручивается шестерня ГРМ) до выставления метки в верхнем положении. У меня меткой является выдавленный квадратик на боку шестерни распредвала. Это положение есть 1 цилиндр в верхней мертвой точке.

6. Регулируем зазоры (откручиваем фиксирующую гайку на регулирующем винте, вставляем щюп между клапаном и регулирующим винтом, подтягиваем регулирующий винт на сколько надо и затягиваем фиксирующую гайку). Щюп должеп плавно скользить, без скрежетов.

7. Проворачиваем коленвал за гайку ключем на 22 мм на 90 градусов. Это есть третий цилиндр. Регулируем зазоры.

8. Проворачиваем коленвал за гайку ключем на 22 мм на 90 градусов. Это есть четвертый цилиндр. Регулируем зазоры.

9. Проворачиваем коленвал за гайку ключем на 22 мм на 90 градусов. Это есть второй цилиндр. Регулируем зазоры.

10. Закрываем крышку клапанов с новой прокладкой.

Все.

Можно находить верхнюю мертвую точку и другими способами: вставлять пробку в цилиндр, по вспышке искры на свече, с помощью специальных инструментов и т.д., но в домашних условиях способ описанный мною вполне нормален.

Счет горшков идет от коробки, последовательность как и на наших авто - правило ТУ-134.

Отрегулировал примерно за 40-50 минут в паре с помощником.

Ссылка на комментарий

Misha,

7. Проворачиваем коленвал за гайку ключем на 22 мм на 90 градусов. Это есть третий цилиндр. Регулируем зазоры.

8. Проворачиваем коленвал за гайку ключем на 22 мм на 90 градусов. Это есть четвертый цилиндр. Регулируем зазоры.

9. Проворачиваем коленвал за гайку ключем на 22 мм на 90 градусов. Это есть второй цилиндр. Регулируем зазоры.

10. Закрываем крышку клапанов с новой прокладкой.

----------------------------------------------------------------

А нельзя-ли не снимая колеса, прокручивать за него на 4,5 передаче и таким образом совмещать фазы ГРМ и регулировать?

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...