mrsergej Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 (изменено) Привет всем! После многочисленного перечитывания резличных форумов решил поделится личным опытом на citroens-club.ru.. Приобрёл C8 2005г. 2л дизель, с сообщением на дисплее Antipolution Fault. Предидущий хозяин уверял что пытался исправить неполадку в сервисе, говорил что ему снимали глушитель, промывали фильтр твердых частиц, а вот сообщение на дисплее осталось, хотя машина стала приемистей и с этим сообщением прошел тех. осмотр. Убедившись, что работа двигателя кажется в норме, решил брать :) Дома при осмотре машины снизу, увидел "какой-то" датчик с отключенной фишкой. Оключил АКБ, подключил датчик, снова подключил АКБ и... не смог завести. Не помогло отключение датчика и дальнейшее отключение и подключение АКБ по "правильной" процедуре (правило 3-х минут, это отдельная тема). Пришлось тянуть в сервис, причина была застревание насоса, котрый в топливном баке. Помогло элементарное щелкание щелбаном по нему. В итоге машина завелась с подключенным датчиком, забрал с тем же сообщением Antipolution Fault, но проехав 500 метров от сервиса появилось новое сообщение Unblock Diesel Filter. При этом обороты выше 3000 не поднимались. Решил разобраться сам. После чтения "умной" книги узнал, что тот датчик, который был оключен является одним из 3-х датчиков, которые показывают давление выхлопных газов в системе выхлопа. Разобрал второй бачек глушителя, в котором находится фильтр твердых частиц, увидел как его "чистили" предидущему владельцу - попросту просверлии три огромных дыры в нем наскозь, шланги, котрые подключены до и после фильтра, соединенные с тем датчиком, просто заглушены были. Понял что датчик не работает и когда его подключил он стал "показывать" что давление выше нормы, а значит фильтр твердых частиц забит, отсюда сообщение Unblock Diesel Filter. В итоге просто снял этот датчик, выкрутил температурный датчик, котрый возле самого фильтра (тот что возле турбины должен быть (видел его только на картинке) - оставил) и двигатель, и турбина заработали без ограничений. Обороты какие нужно, машина живая а не спящая! Переживал по поводу выхлопа, но тех. осмотр прошел без единого замечания. Правда пришлось перед этим отключить лампочку-индикатор неполадки двигателя на дисплее индикаторов. Теперь останется купить неисправные датчики, восстановить систему и сделать reset BSI, хотя от мастера было предложение переписать BSI на вариант без FAP. Вот такие приключения... Изменено 12 ноября, 2011 пользователем mrsergej Ссылка на комментарий
mgrAlex Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 FAP минимум 700 евро, еолис 150-180 евро - стоит восстанавливать? Найдите спеца, который удалит ФАП программно (200 -400 американских президентов) Я уже молчу о стоимости датчиков... :blink: Ссылка на комментарий
mrsergej Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Да, да, об этом как раз и думаю. К тому же поездив с неделю машина снова тупит, не дает обротов больше 3000. Просто так вот перестала крутить. Конечно Antipolution Fault сам по себе не исчез и я надеюсь это единственная причина. Тот мастер в сервисе за работу запросил 200 Евро, поузнавал вокруг, цены 150-250 Евро, и было уже решился, но поГуглил и нашел форум eurovan2.com там всё о PSA проекте. Так вот прилистав 10 страниц поста о том как ребята справлялись с проблемой, решил что перепрограммирование BSI на вариант без FAP, кажется самым легким. Причем всё на самом деле выглядит легко с помощью Лексии. В меню просто меняется значение типо Yes/No. Я даже на youtube видео просмотрел как с ней работать и решил сделать это сам, тем более что сама Лексия с дотавкой из Англии стоит около 120-130 Евро, при этом остается на руках девайс, с которым можно много полезного сделать себе и другим :nyam1: Но думаю возможность сделать это, будет в течении недель 2-х - 3-х. Обязательно напишу о прогрессе :greeting: Ссылка на комментарий
mgrAlex Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 По-моему, нужно удалять не лексией, а путем правки данных в таблицах прошивки ECU, причем вручную. Ссылка на комментарий
mrsergej Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Хм... Спасибо за мысль, она кажется резонной, надо ещё покопать. До этого всё казалось простым... Ссылка на комментарий
SCHelkynchik Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Не давно была такая же проблема Antipolution Fault и что то ESP.Двигатель после капиталки проехал 500км.Причина оказалась отошедший патрубок турбины.Поставили на место,ошибки стёрли и стало всё в норму. mrsergej 1 Ссылка на комментарий
mgrAlex Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 В четверг в Киеве наконец-то программно удалил ненавистный сажевый фильтр :yahoo: Ехал домой - машинку не узнать. Никакой тупости, "антиполлюшн" вылез только раз при затяжном обгоне нескольких фур (наверное через глючный клапан ЕГР), но при повторном запуске двигателя "чек энжин" пропал и не появлялся. При этом "пыжик" не тупил и не ограничивал обороты. Ссылка на комментарий
mrsergej Опубликовано 6 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Сообщаю о прогрессе. Неделю назад избавился от FAP/DPF системы. Для этого (в моем случае) понадобилось два девайса - Лексия и KWP 2000PLUS а так же программа ECUSafe. KWP считал конфигурацию ECU, ECUSafe её изменил на БезFAP'овую, KWP снова записал конфигурацию в ECU, а Лексия стерла FAP и Diesel Additive из BSI, a так же очистила ошибки в пункте меню Injection (в BSI). После этого проехал около 100км и всё в порядке, никаких сообщений на экране и лампочек двигателя на панели. :yahoo: Спасибо за поддержку и советы :good: Сообщу об изменениях если таковы будут. Если у кого вопросы, обращайтесь, поделюсь :crazy: Vlandor 1 Ссылка на комментарий
mrsergej Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Ну вот, месяц езды без DPF, 800км и никаких проблем с системой. Машина работает в норме, всё отлично. Наконец-то по настоящему получаю удовольствие от вождения.... :morning1: mikiva 1 Ссылка на комментарий
mrsergej Опубликовано 22 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Хочу поделится "прогрессом". Прошло почти 4 месяца после удаления FAP'a и проехал около 6 тыс. км. Никаких признаков "болезни" :yahoo: Ссылка на комментарий
Камень Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Привет. Такая болезнь на 2,0 или на 2,2 тоже есть? Распиши поподробней что сделал и сколько денег потратил? Ссылка на комментарий
mrsergej Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) Так ведь описал в посте номер 8... Или еще подробнее интересует? Что конкретно? Поделюсь! По поводу 2.0 или 2.2, не скажу точно, но думаю что в каких 90% дизельных ДПФ есть. Хотя эти цифры ничем необоснованны... А стоило всё чуть меньше 200 Евро и время проведенное на форумах, плюс, после остался агрегат - Лексия, которая уже сэкономила не меньше тех же 200 Евро, т.к. с ней можно делать проф. диагностку и не только, всей машины. А в сервисе каждый раз подключив машину на диагностику, у нас не меньше 40 Евро. Вот так Изменено 23 апреля, 2012 пользователем mrsergej Ссылка на комментарий
lex1503 Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 помогите разобраться.начал троить двигатель бензином прет пипец.работает рывками.поменял свечи катушку зажигания ничего такаяже песня.что делать двигатель 2л бензин 16 клапанов Ссылка на комментарий
Автокомплекс Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Откройте капот и определите откуда течет бензин? Обратите внимание на топливные патрубки и форсунки Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти