zhuk Опубликовано 2 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 Приветствую всех ситроеноводов от лица элатроводов. Вот подумываю сменить свою Элочку(Хёнде Элантра 1.6 МКП) на что-нибудь повыше, в смысле с клиренсом побольше. Поэтому рассматриваю следующие машинки: С5, Suzuki Grand Vitara, Hyundai Tuscon, Honda C-RV, Nissan X-trail. Сразу скажу что выезды на природу(рыбалку) бывают раза 4-5 в год, и то без лазанья по говнам. В принципе Элантра вполне устраивает. Не хватает только: 2л движка, АКП, ксенона и клиренса. Т.е. С5 подходит идеально (всего 32000 зеленных рублей), но насколько от будет надежен при пробегах 40тыс в год(на элке за год накатал 55тыс км.) и периодическом лазанье по лесам? На тест драйве уже был, что не понравилось так это громыхающий салон при пробеге ~9тыс км.плюс ко всему один мой знакомый(владелец Пыжа) говорит что АКП очень не надежный что на синтроене что на пыже 407. А так машинка супер! После С5 покатался на Suzuki, машины конечно отличаются как небо от земли. Учитавая что я люблю активно порулить и погонять(езжу 150км/ч по GPS`у на Минке и Новорязанке) Suzuki явно не подходит, т.к. более 120 км/ч ехать страшно. Про остальные SUV скажу что у в каждом что-то да не устраивает: Hyundai Tuscon V6 - хорошая динамика, топорный дизайн, нет ксенона(колхозить не хочу) Honda C-RV - дороже на 6тыс у.е., сильная угоняемость Nissan X-trail - дороже на много, спорный дизайн.... В общем я в полном замешательстве...... Время-деньги. Есть время-нет денег, есть деньги-нет времени..... Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 2 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 zhuk, C5 - это не SUV. С5 - машина высшего сегмента среднего класса класса с возможностями паркетных внедорожников. Идеально подходит для дальних поездок по любым дорогам в конце которых требуются возможности для форсирования препятсвий. Мне для езды на дачу в самый раз, где конец пути не для городских авто. Про громыхающий салон слышу впервые. Сам проехал 27 тыс. км, даже "жучки" не появились. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 2 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 Да, грамыхающим салоном удивил! На Сузуки он ещё больше гремит, проверено. Я тоже выбирал для дачи, меня устраивает на все 100%! Дорогу держит, идёт плавно, ну а на даче легко еду, где на Вектре пузом скоблил! Рекомендую почитать другие рубрики по С5, где есть отзывы, по ним можно сделать выводы, подходит машина или нет! Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 2 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 Учитавая что я люблю активно порулить и погонять(езжу 150км/ч по GPS`у на Минке и Новорязанке) Suzuki явно не подходит, т.к. более 120 км/ч ехать страшно. zhuk Паркетники отвергаю именно по этой причине. 4-5 выездок в год - всего ничего. А всё остальное время по хайвэям - 150 и более... "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 2 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 С5 по комфорту даст фору любому паркетнику, да и по проходимости врятли уступит. Так что С5 -это правильный выбор. Ссылка на комментарий
zhuk Опубликовано 4 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 Понятно что С5 не SUV но я его рассматриваю именно в это группе. Пока С5 лидирует, но честно говоря боязно брать француза.... Время-деньги. Есть время-нет денег, есть деньги-нет времени..... Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 У меня главная проблема бензин, если её поборю, и с электроникой разберусь, которая отвечает за замки, стёкла, сигнализацию, то это самая крутая машина! Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 28 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 Вот цифры цифрами, а я сегодня решил проверить а сколько же реальный клиренс у С5-2 в различных положениях. Результат не то чтоб удивил, но оставил в недоумении. Итак. Методика замера: Беру два ведра мокрого песка, делаю из них на асфальте "кулич" высотой 25 см и шириной примерно полметра и проезжаю по нему центром авто туда и назад. В оставшуюся горку втыкаю металлическую линейку с нулем на самом краю и снимаю результат. Исходные данные - стоит защита, поставленная официалами, которая (если заглянуть снизу) выглядит как лист металла, скошенный вниз по мере приближения от бампера к салону. Результаты: Самое высокое положение (до 10 км/ч) - 21 сантиметр. Среднее положение (до 40 км/ч) - 17 сантиметров. Стандартное положение - 13 (!!!) сантиметров. Нижне положение - расстроился и даже не стал мерять. Получается что при скорости больше 40 км/ч клиренс у нас меньше чем у Фокуса? Про какие SUV тогда можно вести речь? КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Гаррич Опубликовано 28 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 2 zhuk, Сам некоторое время назад, был в таком же замешательстве. Раньше ездил на Вольво 940 универсал. Про вместимость рассказывать не буду - кто видел, сам поймет. Но 2 холодильника ЗИЛ влезали запросто. Клиренс тоже хороший (по тех.данным 17 см), только свесы большие, поэтому по глубоким ямам и по паханому полу проезжать было трудновато, но можно. Требования при выборе новой машины были: просторный салон, хороший клиренс (Мазду 6 отверг по этой причине сразу), АКПП ну и т.п.. Очень хотел Х-трейл, но последнее время как-то вдруг разлюбил (коробка на колесах), и о Тушкане подумывал (но расход бензина на V6 около 20л!!! - мой приятель ездит на таком, плюс полное отсутствие какого-либо "фарша"). Гранд Витара, как мне кажется - женская, как и РАВик4, последний к тому же сильно угоняемый. Остановился на Аутлендере (не XL - шибко дорого) - всем хороша - кожа-рожа, люк и т.п.. Но в Рольфе "кинули", а супруга так тихонько шепнула: "посмотри С5". Посмотрел в инете, навел справки у друзей, которые на них ездят, и у тех, кот. не ездят, но живут в стране-производителя. И вот он результат! Машиной доволен. Вместимость, правда, еще холодильниками не мерил , но мой складной катерок с подвесным мотором туда точно влезает. Высоту подвески проверил у работы - ставил рядом с Вольвой - бампера на одном уровне над бордюром. Ну а про "упакованность" и говорить нечего. Со всеми функциями еще не разобрался -вот читаю форум и мануал и потихоньку нахожу разные новые доступные функции. Через недельку на ТО-0 поеду, там еще официалов поспрошаю. Так что - рекомендую, причем сарай. Грибов туда влезет!!! Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 Alex_C5, Ого, Однако защита съедает очень много(Клиренса) 3 см.!!! ПО данным завода Клиренс должен быть(без защиты) следующий: 24 см У вас 21 см 20 см 17 см 17 см 13 см 10 см ??? неизвестно Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 (изменено) Phantom, Да, защита стоит по виду откровенно выпирая под днищем к дороге. Пришла мысль - если это ставили официалы, то может быть она так наклонена для того, чтобы при фронтальном ударе двигатель таки уходил вниз? Теперь вот задаю себе вопрос, а так ли она нужна если без нее 17см, а с ней - всего 13. Может кто померяет клиренс по такой же методе на второй фазе С5, у кого нет защиты? Изменено 30 июля, 2007 пользователем Alex_C5 КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
ЭЙНО Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 С-5 универсал , мерил сам по порогам 26 сантимов ( Воффкин ) на своей Ксюхе 25 сантимов . В максимальном положении + плоское брюхо. У паркетников всё вапирает . EINO Ссылка на комментарий
Евгений68 Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 zhuk, C5 - это не SUV. С5 - машина высшего сегмента среднего класса класса с возможностями паркетных внедорожников. Идеально подходит для дальних поездок по любым дорогам в конце которых требуются возможности для форсирования препятсвий. Мне для езды на дачу в самый раз, где конец пути не для городских авто. Понравилось, как сказано! Тоже у меня Ссылка на комментарий
Евгений68 Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Вот цифры цифрами, а я сегодня решил проверить а сколько же реальный клиренс у С5-2 в различных положениях. Результат не то чтоб удивил, но оставил в недоумении. Итак.... Прошу Вас не забывать, что в упомянутом "стандартном" положении клиренсом управляет "система", тоесть сантиметры очень зависят от того, как вы подъехали к "куличу", по ровной дор. или колдобинам. Наверняка замечали как иногда самопроизвольно меняется клиренс. На самом деле всё достаточно продуманно, и соответствует. Наверное расстраиваться должны "Фокусники", после просидки пружин. Нам-же (клиренсу) не грозит даже загрузка-- мой С5 после погрузки и включения зажигания выравнивается, попробуйте у себя (вроде бы даже двиг. не нужно запускать, но не уверен). Не обижайте подвеску над которой золотые головы думали сто лет, сравнивая с....пружинами. Ссылка на комментарий
Антон Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Народ, если хотите ездить по ямам, то покупайте себе грузовик или трактор и ничего не надо мерить. На самом деле с5 очень хорошая машина. Каждый день мотаюсь очень много. ИНогда приходиться по обочинам и по ямам ехать, сколько раз подымал машину, никаких проблем, ничем не задивал. У меня ручка, про АКПП ничего сказать не могу, знаю только, что у моего знакомого АКПП и он после 100 000 пробега стал мучаться, что-то все время ломается. Но я думаю тут никто не застрахован , как повезет. кто не рискует- рискует еще больше! Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Получается что при скорости больше 40 км/ч клиренс у нас меньше чем у Фокуса? Про какие SUV тогда можно вести речь? А можно узнать где собираешся ездить больше 40 км/час с большим клиренсом? Наверное стоит подумать какая нагрузка тогда будет на остальные элементы конструкции (по ямам со скоростью 40 км/час)! Это круто! Ссылка на комментарий
NVS.79 Опубликовано 7 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 Да, подвеска в С5 удобная (что меня впринципе и привлекло). И сама машина - красавица. Вот интересно, а у каких ещё машин есть такая же гидроподвеска? Чтобы у нас всё было и нам за это ничего не было! Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 7 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 NVS.79, такой подвески нету нигде. Есть Пневмо подвеска на мерсах, фольксвагенах, ягуарах, ауди... Ссылка на комментарий
koctik Опубликовано 7 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 (изменено) Да, подвеска в С5 удобная (что меня впринципе и привлекло). И сама машина - красавица. Вот интересно, а у каких ещё машин есть такая же гидроподвеска? гидро - хз, а пневмо и на мерсах, и на ауди... Изменено 7 августа, 2007 пользователем koctik Life is кайф! Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 7 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 NVS.79, такой подвески нету нигде. Есть Пневмо подвеска на мерсах, фольксвагенах, ягуарах, ауди... новый 570-ый Лексус будет на гидре : Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 7 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 Ну даже и не знаю чё добавить... :dntknw: Сам я С 5-й выбрал из тех самых соображений,что при отсутствии необходимости г..но месить,его хватит более чем,а уж по комфорту он фору многим авторитетам даст.Но потом взял своей половине Сузуки-Джимни,почувствовал разницу,так сказать взвесил "+","-" и могу сказать одно нельзя сравнивать между собой разнофункциональные тачки. ИМХО - С 5 мог бы сравниваться с аутбэком,кросскантри,олроудом, будь у него 4х4,и движок турбодизель вдобавок к 3-шке,а сейчас он реально комфортабельный представитель своего класса повышенной проходимости,и это его бааальшой плюс при сравнении с одноклассниками. Мне нужен был универсал - выбирал между ним и пассатом,так пассат, при отсутствии гидроподвески и некоторых С-5-ых опций, тянул почти на 7500у.ё. дороже! :wacko: Да и + угоняемость...Нах...нах... новый 570-ый Лексус будет на гидре : 'morrison' ,за картинку спасиб! А ты, случайно не знаешь, скока С 5-ых за эти бабосы купить мона?? 4,или 5??! :ohmy: :wacko: :wacko: Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 7 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 NVS.79, такой подвески нету нигде. Есть Пневмо подвеска на мерсах, фольксвагенах, ягуарах, ауди... К своему удивлению наткнулся на один автомобиль, выпускаемый в бывшем СССР именно с гидро-пневмо-подвеской (источник: "Краткий автомобильный справочник" издания... конца 70х - начала 80х) это БЕЛАЗ. Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 8 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 -- Мда - утро вечера мудренее... :grin: Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 9 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 Евгений 68, Антон, Разве я говорил, что машина плохая или обижал подвеску? Мне лично все нравится. Просто я привел факты и привел для того, чтобы те кому необходимо, трезво оценивали возможности авто. Ну и еще хотел понять нужна ли защита... пока не понял - пусть стоит. А можно узнать где собираешся ездить больше 40 км/час с большим клиренсом? Наверное стоит подумать какая нагрузка тогда будет на остальные элементы конструкции (по ямам со скоростью 40 км/час)! Это круто! Ну Питерские дороги я знаю :) И сомневаюсь, что за последние два года что-то кардинально улучшилось. Там без высокого клиренса очень сложно, особенно в трамвайных районах типа Петроградки. И вряд ли кто-то из сзади стоящих спокойно будет ждать 15 секунд, пока С5 поднимется из стандартного в увеличенный клиренс. Высокий клиренс (ИМХО) нужен не для быстрой езды по ямам, а для пропускания между колес небольших препятствий, коими в достатке изобилуют наши дороги, особенно грейдеры. Да вот кстати вчера поцарапал пластмассовую боковинку порога лежащим на дороге камнем там, где 9-ка прошла не поперхнувшись - переднее правое колесо в правом повороте прошло по дуге слева камня, а заднее правое пошло уже внутри дуги (справа). Благо скорость была небольшая. А сколько "остатков цивилизации" валяется на трассах, и если всех их объезжать, а не пропускать между колес - ни одна ESP не спасет. Вот только в таком ключе... просто трезво оценивая и нисколько не обижая отличную машину. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Shamway Опубликовано 12 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Попробую поддержать тему ;) Сейчас стою перед глобальной дилеммой, на что же все-таки пересесть, C5 или же какой-нибудь SUV. Вводные для меня такие: - планирую частые (минимум раз в неделю) поездки на дачу: 50 км вполне приличной дороги + 7 км совсем убитый асфальт и гравий (в основном мелкий, но метров 100 дороги - крупного); - планирую относительно дальние поездки: 600 км в один конец (хорошо хоть покрытие более-менее нормальное); - разбитая дорога перед подъездом, на 50 метрах дороги перед домом ям гораздо больше, чем асфальта; - постоянные поездки на расстоянии 200 км в один конец. Посоветуйте пожалуйста за и против выбора C5. Буду благодарен за любые конструктивные мнения :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти