KIT Опубликовано 2 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 Вот читаю форум и понимаю что сферы то на С5 как то не проверяет народ! А ведь все болезни в подвестке именно из за того что ездят на полуспущенных сферах, и вся нагрузка идет на стойку,и на насос. Ссылка на комментарий
Валерий В. Опубликовано 2 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 А как их проверять, и как автомобиль может ездить если не работают сферы? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 2 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 Все очень просто! Функцию пружин в подвеске выполняют сферы, и если сферы подспущены то это то же самое что ездить на просевших пружинах, машина едит, но более жесткая, и увеличивается нагрузка на подвеску и стойки, появляются гидроудары которые разрушаю саму гидравлику, например в сферах на 2 литра давленние предка должно быть 57 бар минимально допустимое это 42 бара , если ниже, то всю нагрузку берут на себя остальные агрегаты, осюда и текущие стойки и прочее! А проверяют сферы на давленние на сервисах, если сами снимете то они это делают бесплатно! как правило сфера живет 100-150 тысяч, но по моей практике знаю, по нашим дорогам служат меньше! Постепенно через микротрещины в мемране газ потихоньку выходит, особенно после зимы! Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 2 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 А проверяют сферы на давленние на сервисах, если сами снимете то они это делают бесплатно! А на каких кстати сервисах ? Знаю точно что не у всех ОД есть соответсвующее оборудование для этого. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 2 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 Привет! Какое оборудованние , Этот примитивный стенд есть у каждого диллера, сервис без данного стенда, это не сервис , можно смело уезжать! Выкручиваете сферу , ставят на стенд и в ручную качают , и смотрят до какого давленния доходит и все! В гидроподвеске есть три самых важных агрегата за которыми глаз да глаз, иначе попадос, это насос , сферы. и стойки, и еще подшипники задних рычагов, все остальное слезы! Так вот, выходит из строя подвеска в следующем порядке, Сферы, стойки, насос. И вперед на ремонт, дорогостоящий! Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 2 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 А не хотите ли вы батенька нам сферы продать? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 2 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 Нет батенька не хочу Вам сферы продать, был комплект да как то продал по случаю! Думаю сами найдете где купить!!))))) Ссылка на комментарий
simbioseg Опубликовано 6 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 Нет батенька не хочу Вам сферы продать, был комплект да как то продал по случаю! Думаю сами найдете где купить!!))))) Ну тогда рассказывай как снимать сферы.. при каком положении подвески и что не маловажно.. КАК :)) Ссылка на комментарий
lomaster Опубликовано 6 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 надо сбросить давление в системе, а потом просто откручивать сферы, причем рычаг нужен длинной не менее метра, иначе прилагаемых килоньютонов не хватит, требуется чистота также. сферы проверяются на стенде, на каждой сфере выбиты 2 цифры- давление, которое она должна держать. на стенде накачивают сферу и проверяют, она должна выдерживать давление, обозначенное на сфере, не более и не менее! бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 7 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 на стенде узнают какое в сфере давленние, давленние может отличаться на 15 процентов, но есть маленькая мунька , передние сферы в которых немного упало давленние , можно смело поставить на зад. К примеру перед 57 зад 35 , но сферы у которых начало падать давленние к сожаленью не ходят долго так что их то же придется скоро выкинуть. Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 на стенде узнают какое в сфере давленние, давленние может отличаться на 15 процентов, но есть маленькая мунька , передние сферы в которых немного упало давленние , можно смело поставить на зад. К примеру перед 57 зад 35 , но сферы у которых начало падать давленние к сожаленью не ходят долго так что их то же придется скоро выкинуть. А еще на каждой сфере выбиты две буковки. Очень важные. Это маркировка амотризатора. И если вы переднюю сферу с пониженным давлением поставите назад, нормальную машину не получите!! Будьте бдительны! Не меняйте задние и передние сферы местами.Удачи. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 20 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Ого! А что за буковки? И что Вы называте аммортизатором? Советую таблицу сфер приобрести, там все есть и материал мембран, и прочее. А бдительность нужна, ведь враги кругом!!!!! Ссылка на комментарий
Воffка Опубликовано 21 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2007 А может такое случиться, что ездишь горя не знаешь, тут почитал эту тему кинулся открутил сферы проверил всё путем, а они после этого начнут спускать, и не доходят до нужного часа? Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 21 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2007 Воffка, Все может быть. А мораль похоже такова - покуда машинка вверх вниз двигается и по кочкам терпимо ездит, не надо лишний раз ничего крутить и снимать. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 21 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2007 Это точно! Ходишь изжога мучает, но вроде жуешь, глотаешь , и стул нормальный. И вдруг язва, и врач тебе , а почему к врачу не обращались!!!!! Во дела!)))))) Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 21 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2007 (изменено) Воffка, Все может быть. А мораль похоже такова - покуда машинка вверх вниз двигается и по кочкам терпимо ездит, не надо лишний раз ничего крутить и снимать. Дёргаться надо когда когда машина начнёт себя вести не так как обычно. Я приветствую всё то,что может нам оказать помощь,но не надо будоражить народ по смене того ,что менять ещё рано. :scenic: Изменено 22 июля, 2007 пользователем DED Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 21 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2007 (изменено) Дёргаться надо когда когда машина начнёт себя вести не так как обычно.А данный господин,KIT,занимается продажей запчастей,и соответственно можете посмотреть все темы им начатые. Я приветствую всё то,что может нам оказать помощь,но не надо будоражить народ по смене того ,что менять ещё рано. :scenic: Не прав ты господин Саныч! Не занимаюсь Я продажей запчастей. Я лишь спросил почему не кто не проверяет сферы, и все ! Просто хочу добавить, сферам в гидравлике надо относиться с большим вниманнием, что бы потом попадосов небыло. Сейчас у меня 9 по счету Ситроен , так что есть опыт! Изменено 22 июля, 2007 пользователем DED Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 22 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2007 саныч, KIT, Напоминаю обоим. Наш форум для ДРУЖЕСТВЕННОГО общения. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 24 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Ого! А что за буковки? И что Вы называте аммортизатором? Советую таблицу сфер приобрести, там все есть и материал мембран, и прочее. А бдительность нужна, ведь враги кругом!!!!! Наверняка у Вас есть снятая сфера. Можете посмотреть на торец который заворачивается в циллиндр. У центрального отверстия выбиты цифры. Это маркировка амортизатора. Сам амортизатор это пластиночка синеватого цвета вокруг цертальной части клапана. Изнутри стоит еще одна. Если бы не было амортизатора, жидкость свободно проходила через отверстие и обратно, и колебания подвески ничем бы не гасились. Бывает такое, что сфера исправная по давлению, работает не верно из-за неисправного амортизатора. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 24 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Значить так! Сферы отличаются давленнием, диаметром жиклера, обьемом , и материалом мембраны! И все!!!!! А тарелочка как Вы ее назаваете, это клапан и он везде одинаковый, а цифорки это технологическая маркировка! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти