Sash200 Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Всем привет! Установил webasto evo 5 (бензин) на машину. Все подключил за исключением печки салона (климат-контроля). Смотрел официальную документацию на установку webasto на машину - проблему не решило. Вопрос: как можно включить печку салона при не работающем двигателе? Как ведет себя печка на автономной дизельной вебасте? Подскажите? Ссылка на комментарий
V@dim C4 Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 А ты модуль для включения вентилятора докупил? Там специальный модуль идет для вживления в CAN-шину. И еще, с Ситроенами очень плохо "жениться" этот модуль - я на С4 в свое время месяц убил на это. Суть такая, что при включении зажиганиия идет опрос устройств и сситема успевает этот модуль засечь (разница потенциалов) и отрубает нафиг печку. Мне один толковый мастер в Экзисе обводку сделал - установщики Вебасто капитулировали беред гением Ситроена. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Всем привет! Установил webasto evo 5 (бензин) на машину. Все подключил за исключением печки салона (климат-контроля). Смотрел официальную документацию на установку webasto на машину - проблему не решило. Вопрос: как можно включить печку салона при не работающем двигателе? Как ведет себя печка на автономной дизельной вебасте? Подскажите? В эксисе в питере есть Владимир Косаревский, обратись к нему он все это делает! Sash200 1 Ссылка на комментарий
Sash200 Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Спасибо за ответы, буду женить вебасту с блоком управления печки. А в каком эксисе он обитает (есть 3 адреса)? Вопрос: когда установлен дополнительный модуль как себя ведет печка (включается только вентилятор печки или включается целиком климат контроль? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Включает целиком климат контроль! Ссылка на комментарий
spotem Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 to Sash200 если не секрет, где покупали webasto? Ссылка на комментарий
Sash200 Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Брал в Москве. Webasto evo + (бензин). Официально новая модель пока не поставляется в Россию. Старую модель можно было взять за 30-33 тыс рублей (цена webasto 5 кВт, установочный комплект, таймер 1533). Новая модель обошлась в 36 тыс. руб. Ссылка на комментарий
Sash200 Опубликовано 31 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 Здравствуйте, С Наступающим Новым Годом! После долгих излучений моих потребностей в webasto пришел к решению вопросов: 1) включение webasto на 3-4 часа - в разъем управления webasto устанавливается дополнительный контакт (1 или 3) который подключается к кнопке на панели управления. Контакт для разъема найти очень сложно: ремонтный комплект (жгут проводов) стоит дорого - 3-5 тыс. рублей, отдельно контакт стоит - 40 рублей + силиконовая проставка между разъемом и проводом - 40 руб. + контакт хорошо надо обжать - требует очень много времени по доставке и трудозатратам. Есть вариант купить разъем в проводом и силиконовой проставкой - у ww (номер не помню) цена вопроса - около 300 рублей. Я нашел от BMW (парт номер 61130005199) - цена 61 рубль. Решена проблема №1. 2) Включение печки климат-контроля при работающей webasto и изменение скорости работы печки от температуры в салоне машины (чем теплее в салоне, тем меньше скорость вентилятора климат-контроля - нужно поддерживать постоянную температуру в салоне машины. Цена реле управления печкой (CPU) от webasto - 3-4 тыс. рублей и нет возможности поддержание постоянно температуры в салоне. Можно собрать самому схему CPU - цена вопроса 200 рублей. Смысл схемы - генератор прямоугольных импульсов с определенной скважностью и амплитудой. На данный момент сделан генератор прямоугольных импульсов, теперь осталось приделать датчик температуры. По мере проделанной работы буду отписываться. Ссылка на комментарий
Sash200 Опубликовано 12 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Попробовал в выходные установить контакты в разъем управления вебасто и запустить отдельной кнопкой на постоянную работу. Подавал напряжение на 1 и/или 3 контакт разъема - результата отрицательный (вебаста не заработала). На данный момент вебаста работает только от пульта 1533. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 А на 508 пыжах даже у бензомоторов штатный WEBASTO стоит. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Попробовал в выходные установить контакты в разъем управления вебасто и запустить отдельной кнопкой на постоянную работу. Подавал напряжение на 1 и/или 3 контакт разъема - результата отрицательный (вебаста не заработала). На данный момент вебаста работает только от пульта 1533. Вебасто запускается не от подачи напряженния а от банального замыкания контакта на (-) Ссылка на комментарий
Sash200 Опубликовано 31 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Нашел оригинальный номер контактов для управляющего разъема: 1) контакт 84348A - цена около 40 руб. 2) селиконовый уплотнитель 32099А - цена около 40 руб. Номер контакта с селиконовым уплотнителем и проводом по номенклатуре Volkswagen - 000979164Е - цена около 200 руб. Выгоднее покупать контакт от BMW - писал ранее. В самом разъеме на пустых местах (без проводов) уже имеються селиконовый уплотнитель, поэтому можно их не покупать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти