Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

блокировка двигателя


Рекомендуемые сообщения

всем привет, у меня ситроен с-4 2006 год сегодня утром заводил машину и ключ сломался от самого брелка чем открывать закрывать машину отскочила часть которая вставляется в замок зажигания, попытался завести машину машина не завелась на дисплее выскачили ошибки ANTIVOL,DEFAILLANT,AVTO-VERROU AKTIV, ключ в замке зажигания брелок висит рядом тоесть чип ключа машина должна видить но почему то не заводится(( кто подскажет что делать как завести машину? заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий

Переключить для начала БК на инглиш. Францыш мало кто понимает. :rolleyes:

 

А потом выложить эти ошибки.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

"Жало" ключа электронно никак не связано с тем как завести машину. Ни иммо, ни блок какой-то , ничего. Это другая проблема.

 

Где второй ключ?

 

Потрачен на стороннюю сигу?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сторонняя сигналка есть? Шерхан какой-нибудь, Старлайн?

 

На ночь не обязательно. Если и поможет - скинуть клемму "+" минут на 20. Если это не поможет - снимать аккум без толку...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну никак они не связаны.... :dntknw:

 

Может когда "жало" выворачивал плату повредил/зацепил? И там что-то....

 

Отсутствие второго ключа настораживает...

 

Могли стороннюю сигу поставить, а как заглючила - при продаже "просто отключить"? Второго ключа нет, брелок просто не отдать?.

 

 

 

 

Ну и изначально - вот всё было ништяк, и тут сломался ключ и поехали ошибки? Да?

 

Или что-то еще было?

 

Кто-то копался, Что-то ставили? Что-то меняли?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

нет, машину купил отъездил на ней уже 5 месяцев на работу с работы на дачу и т-д а сегодня утром поварачивал зажигание и ключ просто рассыпался в руке (я кстати заметил не один я такой много кто жалуется на ключи) ладно завтра утром поставлю аккум на место попробую завести если нет то на галстуке поеду в сервис к ребятам пусть смотрят , отпишусь)

Ссылка на комментарий

(я кстати заметил не один я такой много кто жалуется на ключи)

 

 

Почти 4 года с таким ключом - жалоб не было. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Поменяли бы корпус, моя тема в разделе запчастей :) Пару человеку уже приобрело корпуса для ситроенов. Передатчик на чипе пассивный. Расстояние работы от 1 до 15 сантиметров. Если дальше, то либо не заведется и напишет "Анти-чифт систем файлюр" либо, либо ) Переобучить легко. Вставили, повернули зажигание, подержали 5 секунд кнопку закрытия дверей, повернули, вытянули ключик. Как дисплей погаснет, снова вставляете и заводитесь.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

проблема такая у меня.. тоже самая

 

С первый ключем нормально все заводится, сегодня попытался завести вторым ключем, который простой без кнопок, такая фигня.. Т.е. ошибка на фото, стартер крутит, не заводит.. Че за фигня?

post-32720-0-78965400-1329656443_thumb.jpg

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

Инициализация ему нужна. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес так машину покупали с нуля... Че они не сделали чтоли сразу с завода или как там.?

 

че теперь делать ехать к ним, бесплатно будут делать, инцилизацию? или самому можно?

 

Машину когда купили, у них шерхан установили, и к стате второй ключ в изоленте был, я снял изоленту, зачем они так сделали не понятно..

 

 

не могу сказать, вторым ключем вроде не разу не заводил, сегодня решил... Внезапно всегда проблема появляется. Думал машина пипец...

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

у них шерхан установили

 

тут пусто...

 

 

Вынули чип и поставили в рулевую колонку.

 

По идее, сняв с сиги, которая Шерхан, ключ должен подойти просто механически. Ведь чип-то опознан. Он в колонке.

 

Но почти уверен, что "тут собака порылась"... :thank_you:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Можно поподробней, смысле в колонке, если он, когда я ключ ставлю, он должен считывать так ведь? так как там близко стоит, я правильно понимаю...

 

Сняв с сиги, смысле сигнализацию сняв?

 

 

Надо повидать ОД ....

 

 

 

К стате а если чип купить отдельно и в ключ поставить и прописать все это добро во сколько встанет?

Ссылка на комментарий

ключ должен подойти просто механически. Ведь чип-то опознан. Он в колонке.

Не так. Чип сейчас где-то далеко от считывающей антенны. Пока не включится обходчик иммо, он не распознается. А обходчик включается не по снятию с охраны, а по команде "Автозапуск" сигналки.

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Начнём сзаду - примерно в 5 труб.

 

У тебя, на сколько я понимаю, сторонняя сига Шерхан с автозапуском.

 

Автозапуск реализовывается путем обхода штатного иммобилайзера. Обход осуществляется путем вынимания чипа из второго ключа (что и сделано) и помещение его куда-нибудь в рулевую колонку. Поскольку там же находится приемник иммобилайзера с ограниченным радиусом действия в 15-20 см, и он должен "видеть" чип чтобы завести двигатель. Как-будто ключ в замке. :dntknw:

 

На данный момент идет какая-то не стыковка... По идее сейчас иммо "видит" чип всегда. таким образом работают только ЦЗ и сига которая Шерхан. Сняв с сигнализации, открыв машину по идее ты должен просто железкой, коей и является сейчас второй ключ, завести машину.

 

Почему этого не происходит - не знаю.

 

Вопросы к установщикам.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ого это плохо, вот я помню вроде как я заводил летом вторым ключем... Но я данные программы шерхана возвращал на заводские установки, и потом настраивал сам... Может поэтому? т.е. что то ни то настроил, запрограммировал?

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

Почему этого не происходит - не знаю.

 

всё правильно происходит, потому что вот так:

и помещение его куда-нибудь в рулевую колонку. Поскольку там же находится приемник иммобилайзера с ограниченным радиусом действия в 15-20 см, и он должен "видеть" чип чтобы завести двигатель. Как-будто ключ в замке.

 

- это "сверхтупая" установка.

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Nic74 почему ? Я думаю так и было, так как я летом заводил, но не могу сказать что точно, с головы вылетело, так как основным ключем пользовался в основном.. Как я выше писал, я программу брелка, возваращал оба режима в заводские установки, потом читая программировал заново, все то что мне нужно, может из за этого, что то там ни то сделал! Изначально когда сбил установки, со штатного брелка сигналку не снимал, так как КАН не был привязан, чтоб со штатки мог снимать сигу... Как то там, я уже не знаю даже, но второй ключ должен быть в любом случаю рабочим для меня это важно...

 

если так, то можно и вторым ключем заводить, а что если потерять тот ключ, все без машины значит останешься, пока сделают тот ключ, еще месяц пройдет

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

Nic74 почему ?

 

Дак вроде объяснил в посте #20....

вот я помню вроде как я заводил летом вторым ключем...

 

А где в тот момент первый ключ находился? Если в пределах действия антенны иммо, то почему бы и не завестись хоть гвоздём?

Ну и сам говоришь:

но не могу сказать что точно

 

Изменено пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...