cmm Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 С холодами обратил внимание на то что двигатель перестал нормально прогреваться. 20мин работы а сожусь в авто (при -10 на улице) а двига всего до 35-40 прогрета. Начинаю на 2500 усиленно прогревать. Кое как до 60 догоняю прогазовкой 15-20мин. До 90 минут 30 газовать. На 90 срабатывает карлсон и температура начинает падать. Начинаю ехать и смотрю как температура антифриза начинает падать как с карлсоном. Стоит остановиться - все падение прекращается и потихоньку начинает греться. Поехал и все аж до 25 падает. Вот с этим и приехал в ДЦ. Ни чего не нашли руками развели но только 1500р за диагностику взяли. Даже просьбу снять родной и посмотреть его - отказали. Че смотреть? Прелесть просто. Ни запчастей ни желания работать. Что и где хрен знает. Так хоть сняли бы да посмотрели что с прижимной пружиной тк кажется что клапан постоянно открыт и поэтому прогреть не получается. Только кто этим будет заниматься. проще руками развести и сказать - а мы ни чего не нашли но с вас причитается. Такие дела. Как из этой каши вообще можно что то понять. 20мин работы а сожусь в авто 20 минут чего, на холостых двиг работает, или 20 мин до работы ехать. На 90 срабатывает карлсон и температура начинает падать А печь в это время не работает что ли, или это печной карлсон Ни чего не нашли руками развели но только 1500р за диагностику взяли Естественно взяли, ты же приехал на диагностику, они тебе её и провели, и если ошибок нет чего они тебе скажут Даже просьбу снять родной и посмотреть его - отказали Снять и посмотреть что ролик термостат или ещё чего Так хоть сняли бы да посмотрели что с прижимной пружиной тк кажется что клапан постоянно открыт и поэтому прогреть не получается. Пружина чего и какой клапан Ссылка на комментарий
ВасилийМ Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Горячая линия тут мало поможет(((( горячая линия у ситро, вапще ниочемная...на любой наверно вопрос, дама с нудным голосом говорит пишите на емаил Не оказана, но счет выставлен к оплате и бодаться за ключи авто - проще через суд а не на месте. Спорить не буду так как вариантов развития события может быть несколько...и приводить свой не буду, а то с меня в след.раз возьмут) но показать кто "хозяин" можно, и даже нужно. Ссылка на комментарий
nemchura Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Многое зависит за что расписывался в заказ наряде (какие указывал жалобы) ОФ вероятно подстраховываясь попросили тебя расписаться за диагностику. если так, то печалька, в свое время у меня шкода роммстер начала перегреваться, так-же предложили диагностку, я согласился написать только звои претензии к работе авто, когда по телефону сказали, что необходима диагностика, обещал заплатить, но только в случае если она поможет устранить неисправность (в результате за ней не платил), Ну не помогла она им офф найти причину перегрева. (причина была банальна треснутый предохранитель на вентиляторе подкапотном Я все-таки не специалист но что-то мне подсказывает, что проблемма в термостате, а включаемый вентилятор это вопрос к датчикам, (но они вероятнее всего вторичны) взять два авто, поставить в совершенно едентичные условия, разинца температур на патрубках будет. дистанционнцй градусник могу дать (на время) наживка должна нравиться не рыбаку, а рыбке. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) Для тех кто не может внимательно читать: 1. 20мин работы (прогрева на холостых) а сожусь в авто (при -10 на улице) а двига всего до 35-40С прогрета 2. Начинаю на 2500 усиленно прогревать (дополнительно). Кое как до 60 догоняю прогазовкой (где то 15-20мин). До 90С минут 30 газовать. На 90С включается вентилятор радиатора и дальнейший рост градусов прекращается. 3. Прогрев до 90С (только при ней печка тепло начинает выдавать ) начинаю ехать и при начале движения температура начинает ползти в низ и чем выше скорость тем резче она падает в плоть до 30-35С. Ну а по поводу заказ-нарядов, диагностика не была предложена а сразу просто вписана без оговорок. Вопрос не в диагностике, хотя и это разговор отдельный, а в том что не выявив проблем с не прогревом движка и взяв деньги - авто собрали, выкатили и разведя руками отправили восвояси. Так что у меня есть новогоднии пожелания для ДЦ Ситроен - начинать работать и иметь запчасти для обслуживаемых авто. Изменено 5 января, 2014 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) Проверил "дедовский способ". Подозрения подтверждаются - термостат сдох. На холодный двигатель рукой берем верхний патрубок на впуск радиатора. Запустив двигу держим. Он должен быть холодным (при рабочем клапане ОЖ не поступает до 60С). У меня сразу появляется тепло и оно начинает медленно расти с прогревом двигателя. ОЖ проходит через клапан на холодном движке. При достижении 90С (шланг начинает вибрировать от потока) поток ОЖ увеличивается и врубается "карлсон". Может конечно и еще что то быть кроме термостата - воздушный пузырь. Его после смены ТС надо будет смотреть, есть он или нет. Вот были бы запчасти у ДЦ и было бы все путем. Ну а так как всегда.... И еще не стоит забывать, что в сервис надо приезжать со своими запчастями и своими идеями по поводу поломки. Для тех у кого есть лишние деньги - сделать диагностику для коллекции и эти бумаги на стенку повесить. Изменено 5 января, 2014 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
cmm Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Для тех кто не может внимательно читать: 1. 20мин работы (прогрева на холостых) а сожусь в авто (при -10 на улице) а двига всего до 35-40С прогрета 2. Начинаю на 2500 усиленно прогревать (дополнительно). Кое как до 60 догоняю прогазовкой (где то 15-20мин). До 90С минут 30 газовать. На 90С включается вентилятор радиатора и дальнейший рост градусов прекращается. 3. Прогрев до 90С (только при ней печка тепло начинает выдавать ) начинаю ехать и при начале движения температура начинает ползти в низ и чем выше скорость тем резче она падает в плоть до 30-35С. Ну а по поводу заказ-нарядов, диагностика не была предложена а сразу просто вписана без оговорок. Вопрос не в диагностике, хотя и это разговор отдельный, а в том что не выявив проблем с не прогревом движка и взяв деньги - авто собрали, выкатили и разведя руками отправили восвояси. Так что у меня есть новогоднии пожелания для ДЦ Ситроен - начинать работать и иметь запчасти для обслуживаемых авто. 1.На холостых можно до утра ждать 2. Термостата как такового на EP6 нет, есть электроклапан управляется компом, сигнал берёт с термодатчика с этого же датчика управляется фрикцион помпы, клапан на самом деле начинает срабатывать только на 90, причём работает прерывисто воздух то тёплый идёт то холодный, НО по слухам температуру открытия можно понизить. И так как термостат не механический выяснить насколько корректно работает датчик и привод термостата можно только с помощью диабокса они и провели диагностику, ошибок нет соответственный и ответ. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 При чём тут ЕР6? У Put _ NIK'а старый добрый ТУ3 с обычным термостатом и без заморочек в приводе помпы. Термостат на замену. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) 1.На холостых можно до утра ждать 2. Термостата как такового на EP6 нет, есть электроклапан управляется компом, сигнал берёт с термодатчика с этого же датчика управляется фрикцион помпы, клапан на самом деле начинает срабатывать только на 90, причём работает прерывисто воздух то тёплый идёт то холодный, НО по слухам температуру открытия можно понизить. И так как термостат не механический выяснить насколько корректно работает датчик и привод термостата можно только с помощью диабокса они и провели диагностику, ошибок нет соответственный и ответ. Уважаемый. У меня стоит электро-механический термостат. Кроме того все авто разные и я бы так категорично не говорил. Механика в нем как в совковом, обычном и полное открытие в нем на 103С с при открытием на 90С. Электроника же заключается в нити подогрева "хим-таблетки" управляемой с мозгов. Не знаю как на С4 но на С3 единственная электроника на охлаждении двиги - датчик ОЖ. Поэтому тест Лексией тут уместен также как для проверки ей давления в шинах. Что и подтвердилось разводом руками "спецов" при не выявлении проблемы с бредом в бумажке выданной мне на память о потраченных в пустую деньгах. Изменено 6 января, 2014 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
ALEX456 Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 если честно - разачерование вызвало то как ставят сигнализацию у нас ОД. можно было и спецов хороших принять на работу(((( Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 если честно - разачерование вызвало то как ставят сигнализацию у нас ОД. можно было и спецов хороших принять на работу(((( Этот же спец всю электронику и электрику отслеживает включая работу с Лексией. От него то я и уехал не отремонтированным. При чём тут ЕР6? У Put _ NIK'а старый добрый ТУ3 с обычным термостатом и без заморочек в приводе помпы. Термостат на замену. Купил в ЭКЗИСТе. Сейчас ждать буду пока придет, а пока идет яй....... морозить буду в авто и добрым словом ДЦ вспоминать. Ссылка на комментарий
ALEX456 Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Сигналку поставили. выставили что заводиться будет по температуре (-18), на улице -30..... всю ночь простояла на морозе и ни разу не завелась..... проверяешь температуру двигателя, всегда показывает более +70 градусов Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Сигналку поставили. выставили что заводиться будет по температуре (-18), на улице -30..... всю ночь простояла на морозе и ни разу не завелась..... проверяешь температуру двигателя, всегда показывает более +70 градусов Странно. Все равно куда бы датчик не всобачили он минусы должен отслеживать. Возможна проблема с датчиком. Ссылка на комментарий
ALEX456 Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 что бы не было. но это все меня подвело через 4 дня после установки сигнализации. и компьютер бортовой постоянно после того как вытягиваю ручник и хочу выйти из машины (вытащив ключ зажигания), пишет об неисправности сигнализации...... Ссылка на комментарий
fedos006 Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Мне сигналку ставили еще в старом ОД, ездил к ним с косяками три раза... То аккумулятор за ночь в ноль разрядился, то датчик температуры переставляли с места на место, пока не поругался с ними, ничего не хотели устранять! Сейчас вроде все нормально! Пускай меняют датчик температуры! Ссылка на комментарий
ALEX456 Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 послушаем и посмотрим что скажут мне в среду... завтра я работаю(((( Ссылка на комментарий
Евген83 Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Сигналку поставили. выставили что заводиться будет по температуре (-18), на улице -30..... всю ночь простояла на морозе и ни разу не завелась..... проверяешь температуру двигателя, всегда показывает более +70 градусов При более +70 должна быть индикация. Всегда показывает 70 градусрв при не рабочем двиг. ? Если да то это не нормально, можно было предположить близко расположенный датчик к блоку но и это только при работе двигателя а так надо ехать. что бы не было. но это все меня подвело через 4 дня после установки сигнализации. и компьютер бортовой постоянно после того как вытягиваю ручник и хочу выйти из машины (вытащив ключ зажигания), пишет об неисправности сигнализации...... Таже петрушка ответили штатная сига нууууу очень умная так работает обходчик. Кстати после постановки в охрану у тебя еще и сервис горит минуту присмотрись. А вот если сначала открыть дверь а потом вытащить ключь то все норм - ответа на это не нашлось. Ссылка на комментарий
cmm Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Уважаемый. У меня стоит электро-механический термостат. Termostat_C3_z.jpg Кроме того все авто разные и я бы так категорично не говорил. Механика в нем как в совковом, обычном и полное открытие в нем на 103С с при открытием на 90С. Электроника же заключается в нити подогрева "хим-таблетки" управляемой с мозгов. Не знаю как на С4 но на С3 единственная электроника на охлаждении двиги - датчик ОЖ. Поэтому тест Лексией тут уместен также как для проверки ей давления в шинах. Что и подтвердилось разводом руками "спецов" при не выявлении проблемы с бредом в бумажке выданной мне на память о потраченных в пустую деньгах. Пардон пихло не посмотрел, на счет как на советской не совсем согласен, кан то есть, да и об электронно управляемых термостатах на жучках что то я не не слышал, по поводу теста тоже не согласен, в обратку , я что про лексию писал, вот как раз работу таблетки вашей диабоксом и смотрят, и график набора температуры смотреть нужно как раз того супер простого датчика который за всё отвечает Ссылка на комментарий
ALEX456 Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Таже петрушка ответили штатная сига нууууу очень умная так работает обходчик. Кстати после постановки в охрану у тебя еще и сервис горит минуту присмотрись. А вот если сначала открыть дверь а потом вытащить ключь то все норм - ответа на это не нашлось. про сервис я тоже видел... и все же не приятно когда выходишь из машины а тебе комп - ошибку выдает Ссылка на комментарий
cmm Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 послушаем и посмотрим что скажут мне в среду... завтра я работаю(((( датчики летят переодически, наши меняют по гарантии Ссылка на комментарий
ALEX456 Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Евген83 а у тебя серена на сигналке громко звучит. ну постоновка или снятие с охраны (в простонародии "ревун" их все по разному зовут....) датчики летят переодически, наши меняют по гарантии я слышал про это, но не сразу же..... и как всегда в самый неподходящий момент Ссылка на комментарий
Евген83 Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 [/size]Евген83 а у тебя серена на сигналке громко звучит. ну постоновка или снятие с охраны (в простонародии "ревун" их все по разному зовут....)[/size] я слышал про это, но не сразу же..... и как всегда в самый неподходящий момент При постановке и снятии нет не громко да я вообще сигу и неслышал за это время как звучит (сама сирена). Но вот делаешь поиск авто он же просмотр температуры двиг. вроде норм по громкости. [/size]Евген83 а у тебя серена на сигналке громко звучит. ну постоновка или снятие с охраны (в простонародии "ревун" их все по разному зовут....)[/size] я слышал про это, но не сразу же..... и как всегда в самый неподходящий момент Ну поставь переодичность на время морозов , они завтра должны закончиться)) Ссылка на комментарий
ALEX456 Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 При постановке и снятии нет не громко да я вообще сигу и неслышал за это время как звучит (сама сирена). Но вот делаешь поиск авто он же просмотр температуры двиг. вроде норм по громкости. а у меня звук как будто ревун накрыт кучей трепья и звук кое как пробивается, хотя двигатель не чем не накрыт Ну поставь переодичность на время морозов , они завтра должны закончиться)) я и так поставил его на каждые 4 часа Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 вот как раз работу таблетки вашей диабоксом и смотрят, и график набора температуры смотреть нужно как раз того супер простого датчика который за всё отвечает Лексия в данном случае нужна только для проверки датчика температуры и контроля температуры срабатывания термостата - максимум 0,5-0,7н/ч. С Put _ NIK'а слупили 1500р без определения неисправности - даже гаражные сервисы так не делают. Ссылка на комментарий
nemchura Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Тоже обратил внимание, что ревун сигналки как бы орет в одну сторону, возможно из за бюджетности серен. К слову на предыдущей машине орал, мне казалось громче.Сейчас стою со стороны багажника если, то порой кажется вообще не моя машина орет. наживка должна нравиться не рыбаку, а рыбке. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) Мне сигналку ставили еще в старом ОД, ездил к ним с косяками три раза... То аккумулятор за ночь в ноль разрядился, то датчик температуры переставляли с места на место, пока не поругался с ними, ничего не хотели устранять! Сейчас вроде все нормально! Пускай меняют датчик температуры! Такая же хрень. Там же и тот же ставил, Проблемы до сих пор с сигналкой. Брелок 30С кажет при истиной температуре антифриза в 65С Тоже надо опять заморачиваться придется. С Put _ NIK'а слупили 1500р без определения неисправности - даже гаражные сервисы так не делают. В том то и дело. Обидно что есть хорошая машина а обслуживать ее негде. Начали гробить еще в старом ДЦ и продолжают в новом. Мать....перемать. Как в старом ни хрена не было запчастей и специалистов так и тут продолжается. Ну а самый "смех", что не выявив ни чего с моих же слов мне было ПОРЕКОМЕНДОВАНО заменить термостат! Потом еще ченить порекомендуют. Меняйте, пробуйте. Как будто это копейки все стоит. А родной снять и посмотреть - лень. Изменено 7 января, 2014 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти