Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ОД Ситроен в Кемерово


alek42

Рекомендуемые сообщения

да я тоже столкнулся с этой проблемой (левая задняя дверь  - ручка замерзает). у меня как раньше на других авто было - если замерзнет дверь..., потом отогрев все нормально. а тут на цитрамоне помыв машину, ручка замерзла.. отошла в теплую погоду - мороз крепчает - ручка снова замерзает. и то что снаружи я ее открыть могу - но она не закрывается потом. включаю на max. печку и жду пока отогреется(((


вот и рождается для завтрашнего КРУГЛОГО СТОЛА еще один вопрос)))

Ссылка на комментарий

Полностью поддерживаю! 

таки все познается в сравнении...

....либо конструктивно она туда попадает -  просто удалите её, любым из доступных способов. 

именно это и является проблемой конструктивной...ведь дверь все-таки открывается в первый раз, хоть и с трудом, а далее начинаются танцы с бубнами по ее закрытию и в конце-концов там что-то клинит и из вне открыть авто никак нельзя, пока не прогреется...а сколько на прогрев нужно времени? вот у меня час прошел с температурой в салоне +22 градуса...и ничего!

Если почитать посты по теме замков - то в Москве такую процедуру по восстановлению нормальной работы замков - делают бесплатно...в регионах - какому ОД, как выгодно! Самое неприятное в этой процедуре то,что срезают пылегрязезащитную облицовку за дверной обшивкой, т.к. добраться до механизма замка по-другому нельзя.

Ссылка на комментарий

вот сейчас расскажу нюансы моего вчерашнего визита, чего-то накипело.....во-первых, я обратилась с проблемой замка одной двери - а делали две двери! во -вторых, о снятии обшивки и срезании облицовки меня тоже никто не предупреждал! в-третьих,  о стоимости работы я узнала уже по факту , когда Павел отдавал мне ключи от авто.


 Как я понял , там будет представитель ПСА на "круглом столе" пусть ответ держит

Я когда записывалась о нем не сказали, может его и не будет

Ссылка на комментарий

да я тоже столкнулся с этой проблемой (левая задняя дверь  - ручка замерзает). у меня как раньше на других авто было - если замерзнет дверь..., потом отогрев все нормально. а тут на цитрамоне помыв машину, ручка замерзла.. отошла в теплую погоду - мороз крепчает - ручка снова замерзает. и то что снаружи я ее открыть могу - но она не закрывается потом. включаю на max. печку и жду пока отогреется(((

вот и рождается для завтрашнего КРУГЛОГО СТОЛА еще один вопрос)))

ну вот...раз вода попала -она там до поры до времени и останется - то вода, то лед...и снаружи ее изнутри замка не убрать  - а если бы там все было хорошо сразу с завода смазано, то что сейчас и сделали мне в сервисе, хотя кто-то говорит, что это временно:( А если вода попадает именно в то место, которое мне указал Евгений(жаль не сфоткала) - то ей оттуда вообще некуда деваться, та и будет от печки отогреваться, потом снова замерзать, а в -30 даже печка я думаю никому не поможет

Полохо , что не будет у меня к нему от владельцев вопросы есть- меня делегировали так сказать, а его не будет((( плохо

А вдруг это сюрприз предполагался :) Евгений нам проговорился наверное!

Ссылка на комментарий

 

 

Если почитать посты по теме замков - то в Москве такую процедуру по восстановлению нормальной работы замков - делают бесплатно...в регионах - какому ОД, как выгодно! Самое неприятное в этой процедуре то,что срезают пылегрязезащитную облицовку за дверной обшивкой, т.к. добраться до механизма замка по-другому нельзя.

 

Срезают липкий слой, который в последующем восстанавливает свои свойства. 

Наши сомнения — это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать.

Ссылка на комментарий

А где круглый стол проходить то будет

В ДЦ Ситроен, Рубиновая 1В.

Наши сомнения — это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать.

Ссылка на комментарий

"Круглый стол " прошел. Выполнил "наказы" задал вопросы

1. По поводу "залипания замков" - получил ответ. Надо обращаться к ОД , проверят -если машина не модернизирована по этой проблеме то возможно по гарантии модернизируют. Кого модернизирована за свои деньги. Но Данные ОД соберет и отправит в Москву. Ответ прогнозируемый.

2. По поводу " затирания" краски в районе уплотнителей дверей. - ответ . Обращаться к ОД, индивидуальный осмотр, возможно устранение по гарантии.

3. Техосмотр делает центр Ниссан стоимость -600 рублей.

Так же поднимался вопрос по демпферам - после нового года у кого оторвались, можно обращаться к Од, если попадает под замену-заменят на новые. Ну вот кратко отчитался

Ссылка на комментарий

Господа профессионалы Небольшой вопрос Вам (очень давно искал подобную фото.... Вообщем попробуйте ответить подкапотное пространство какого автомобиля на фото? и чего на нем не хватает?

0_9e884_250bb71b_XL.jpg
Изменено пользователем nemchura

наживка должна нравиться не рыбаку, а рыбке.

Ссылка на комментарий

 

Господа профессионалы Небольшой вопрос Вам (очень давно искал подобную фото.... Вообщем попробуйте ответить подкапотное пространство какого автомобиля на фото? и чего на нем не хватает?

0_9e884_250bb71b_XL.jpg

 

 

 

 

Что то криворукое, и похоже без пихла

А вот еси табличку с фреймом поближе, очень даже можно

Ссылка на комментарий

Что то криворукое, и похоже без пихла

А вот еси табличку с фреймом поближе, очень даже можно

ниссан праворылый похоже

Что то криворукое, и похоже без пихла

А вот еси табличку с фреймом поближе, очень даже можно

нет, мне кажется точно тойота, много схожего...

Ссылка на комментарий

Да есть такое, сегодня во второй половине дня сайт переезжает на другой сервер, временные технические проблеммы.

Изменено пользователем 213

Наши сомнения — это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать.

Ссылка на комментарий

Добавлю информацию об атмосфере за круглым столом для тех, кого с нами в этот вечер не было: встреча проходила в непринужденной обстановке, клиенты на диванчиках ( кофе/чай+сахар, красивые и вкусные кондитерские изделия,мандаринки - в преддверии праздника), администрация на стульчиках(что бы не расслаблялись, наверное!:) Евгений 213 так как мы расслабиться не мог - поэтому ему стульчик:) Вопросы были разного характера: технические, проблемы обслуживания клиентов, комплектация авто, калькуляция стоимости оказываемых услуг и др. и обсуждались по типу дискуссии. Так же, если возникают вопросы у тех, кто не имеет возможности лично присутствовать на встрече - можно выбрать посредника и задать вопросы через него. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...