Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ОД Ситроен в Кемерово


alek42

Рекомендуемые сообщения

Неправда.

На позапрошлой неделе (начало недели) хотел записаться по сигналке. Ответ (Константин): Электрик только до 18.00 в будни работает и по выходным не работает. После настаивания на приеме и нескольких звонков друг другу и его консультации с кем то с ДЦ мне позволили приехать к 14.00 23.11.13г в виде исключения. По причине срочности (стала слетать сигналка по ручнику по несколку раз в деь и ночь) пришлось обращаться в другое место.

Кто такой Константин? Кто мешает вам приехать на круглый стол и высказать свои вопросы? Мы задали вопрос , получили на него Официальный ответ. Я не думаю что технический директор и исполнительный директор будут врать в глаза клиентам. Напиши  на сайте ОД. Исполнительный директор ежедневно читает, контролирует, специалисты  дают обратную связь по всем поступающим . Все только в ваших руках.  

Ссылка на комментарий

Неправда.

На позапрошлой неделе (начало недели) хотел записаться по сигналке. Ответ (Константин): Электрик только до 18.00 в будни работает и по выходным не работает. После настаивания на приеме и нескольких звонков друг другу и его консультации с кем то с ДЦ мне позволили приехать к 14.00 23.11.13г в виде исключения. По причине срочности (стала слетать сигналка по ручнику по несколку раз в деь и ночь) пришлось обращаться в другое место.

Да действительно, подтверждаю, такой факт имел место быть. В тот день диагност брал отгул.

Константин, это сервисный оператор.

Изменено пользователем 213

Наши сомнения — это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать.

Ссылка на комментарий

Да действительно, подтверждаю, такой факт имел место быть. В тот день диагност брал отгул.

Константин, это сервисный оператор.

Недельный отгул это хорошо. А вот то что мне пришлось ехоть в СЦ ПЕЖО и платить деньги без всяких скидок и в три раза дороже (как чужому) это грустно.

И так задаю вопрос заново:

Когда электрик будет работать до 21.00 или хотя бы по субботам?

 

 

Кто мешает вам приехать на круглый стол и высказать свои вопросы?

Работа мешает.

 

 

В тот день диагност брал отгул.
На целую неделю с хвостиком?
Ссылка на комментарий

Внимание!

График работы диагноста-электрика ОД.

ПН  9-20

ВТ  9-20

СР  9-20

ЧТ  9-20

ПТ  9-20

СБ 10-20

ВС Выходной.

В случае изменений в графике будет сообщено дополнительно.

 

Всем спасибо за понимание!


 

Недельный отгул это хорошо. А вот то что мне пришлось ехоть в СЦ ПЕЖО и платить деньги без всяких скидок и в три раза дороже (как чужому) это грустно.

И так задаю вопрос заново:

Когда электрик будет работать до 21.00 или хотя бы по субботам?


 

 

Работа мешает.


 

 

На целую неделю с хвостиком?

 

Работа мешает всем и во всём! Вот бы вообще не работать!?


Свершилось!

Вчера был установлен и введён в эксплуатацию новый подъёмник для поста развал-схождения.

Теперь, НИ ОДИН автомобиль производимый под маркой CITROЁN не обойдён вниманием!

Милости просим на "Развал"..... 


Создана ещё одна площадка для общения и обратной связи ВКОНТАКТЕ http://vk.com/club60136309.

Ждём новых участников!

post-60177-0-61190900-1385201285_thumb.jpg

post-60177-0-87339200-1385201297_thumb.jpg

post-60177-0-57048400-1385201309_thumb.jpg

Изменено пользователем 213

Наши сомнения — это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать.

Ссылка на комментарий

 

 

Недельный отгул это хорошо. А вот то что мне пришлось ехоть в СЦ ПЕЖО и платить деньги без всяких скидок и в три раза дороже (как чужому) это грустно. И так задаю вопрос заново: Когда электрик будет работать до 21.00 или хотя бы по субботам?
 

 

 

В следующее посещение пежо подойди ко мне цены приятно удивят

Ссылка на комментарий

 

 

График работы диагноста-электрика ОД. ПН 9-20 ВТ 9-20 СР 9-20 ЧТ 9-20 ПТ 9-20 СБ 10-20 ВС Выходной. В случае изменений в графике будет сообщено дополнительно.

 

Во. Это другое дело. Спс.

Ссылка на комментарий

Был сегодня в сервисе, менял масло на 30 тыс+промывка 2013,+ поменял свечи-свечам пришел полный "абзац" Брал подменный авто.Ну и уважаемый тех.директор "уговорил" меня,поменять лампы ближнего света, показав на примере , лампы на bosh xenon silver/ днем светят конечно ярче ,чем стоковый галоген. А вот в сумерки, разницы я большой не заметил.Посмотрим как будут светить в "непогоду"-снег, дождь , слякоть.Белый свет говорят не очень в такую погоду.Вердикт мой такой- если лампы не перегорели, то менять их смысла нет.После замены свечей и промывки, "блондинка" моя словно заново родилась, )))) Поехала как новая)))

Ссылка на комментарий

P.S Для тех кто спрашивал про презенты на "круглом столе" от ОД. Желающим могу раздать несколько дисков с джазовой музыкой, Любезно переданной Евгением Чалковым,, техническим директором, для форумчан. В личку или звоните.

Ссылка на комментарий

У меня осрам стоит. Светят четко при любой погоде. Тут даже жалуются - говорят переключай на габаритки, мол, слепят. Не знаю хорошо это или плохо. Хватает ровно на год. 

Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Ссылка на комментарий

Тестирование в самом разгаре, мне ,как потребителю, нравится свет , тестировал и в снег и сегодня в слякоть, ну и по сухому асфальту в поряде....

Наши сомнения — это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать.

Ссылка на комментарий

Не получилось в слякоть у меня протестировать. Тут дело не в том что "нравится" или нет. А если действительно преимущество и какое ,или только маркетинг? Читал что на год максимум хватает. Посмотрим. Свет всегда у меня в положении авто стоит. Сам Загорается, сам гаснет когда надо.  З.Ы утром показалось что обочину левую вроде лучше видно стало. Завтра еще раз проверю. 

Ссылка на комментарий

С яркими фарами есть ещё оди подводный камень. Глаз адаптируется к достаточно яркому световому пятну. А вот выше полосы освещения темнота кажется становится темнее. В этом и есть одно из преимуществ желтого света.

наживка должна нравиться не рыбаку, а рыбке.

Ссылка на комментарий

при покупке авто у ОД сразу установили сигу SL A94 Slave.Теперь выяснила, что штатным ключом-брелоком нельзя включить охрану(не настроено), а  меня прям напрягает в одном кармане носить ключ и брелок от сиги. И стекла автоматом при постановке в охрану не закрываются:( Значит это доп.настройки сигнализации и оплачивать дополнительно? 


С недельку назад в Ниссане сделали тонировку задний полукруг 3400руб. 15-кой( в наличии у них только 5 и 15). Если до весны нигде не отстанет -  буду у них же клеить атермальной пленкой передний полукруг.


ещё меня мучает вопрос по обкатке авто....таки сколько нужно на ситро ездить в щадящем режиме? (у меня уже 1100 км), стоит ли все-таки менять масло/фильтр  ранее 9 тыс.км.(т.к. якобы детали притираются друг к другу и т.п.)?

Ссылка на комментарий

при покупке авто у ОД сразу установили сигу SL A94 Slave.Теперь выяснила, что штатным ключом-брелоком нельзя включить охрану(не настроено), а  меня прям напрягает в одном кармане носить ключ и брелок от сиги. И стекла автоматом при постановке в охрану не закрываются:( Значит это доп.настройки сигнализации и оплачивать дополнительно? 

С недельку назад в Ниссане сделали тонировку задний полукруг 3400руб. 15-кой( в наличии у них только 5 и 15). Если до весны нигде не отстанет -  буду у них же клеить атермальной пленкой передний полукруг.

ещё меня мучает вопрос по обкатке авто....таки сколько нужно на ситро ездить в щадящем режиме? (у меня уже 1100 км), стоит ли все-таки менять масло/фильтр  ранее 9 тыс.км.(т.к. якобы детали притираются друг к другу и т.п.)?

 Если не ошибаюсь , у вас на Дроме такой же Ник. По первому вопросу . Надо смотреть от вашей комплектации, Сигнализацию вам установили в "стандарте" все остальное оплачивается дополнительно.

По второму вопросу, 1000 вы накатали , можно и выше 3,5 крутить движок. По маслу ранее 9000- У нас замена через каждые 10 тыс. И "умникам" которые втирают вам про притирки и так далее- посоветуйте заменить инженеров в Ситроене.

 

Затонировались в полукруг дорого. На дроме вам уже об этом писали

Ссылка на комментарий

 Если не ошибаюсь , у вас на Дроме такой же Ник. По первому вопросу . Надо смотреть от вашей комплектации, Сигнализацию вам установили в "стандарте" все остальное оплачивается дополнительно.

По второму вопросу, 1000 вы накатали , можно и выше 3,5 крутить движок. По маслу ранее 9000- У нас замена через каждые 10 тыс. И "умникам" которые втирают вам про притирки и так далее- посоветуйте заменить инженеров в Ситроене.

 

Затонировались в полукруг дорого. На дроме вам уже об этом писали

Не ошибаетесь! :)

А почему тогда у таких "умников" вот такое происходит?: "Поменял масло как прошел обкатку 2000 км. При смене удивился какое черное было масло за такой короткий период...."  У него С4 Sedan THP 150 6АТ 

 

По тонировке был не вопрос, а так для информации... -  но, что касается позиции на Дроме - то я осталась при своем мнении и ничуть не жалею:)

Ссылка на комментарий

Черное масло не означает что оно умерло. У меня первую тыщу всегда прозрачное, а вот потом чернеет. Из форумчан никто не менял на обкатке, у всех все нормально. Надо ездить и радоваться :smile3:

Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Ссылка на комментарий

Не ошибаетесь! :)

А почему тогда у таких "умников" вот такое происходит?: "Поменял масло как прошел обкатку 2000 км. При смене удивился какое черное было масло за такой короткий период...."  У него С4 Sedan THP 150 6АТ 

 

По тонировке был не вопрос, а так для информации... -  но, что касается позиции на Дроме - то я осталась при своем мнении и ничуть не жалею:)

Масло моторное изготавливается из основы ( базовое масло ) и комплекса присадок. В зависимости от назначения и спецификаций. В состав моторных масел входят "Моющие присадки" это те вещества которые не позволяют продуктам износа и веществам содержащимся в картерных газах оседать на стенках двигателя и в масляных каналах. Масло вбирает в себя эти продукты препятствуя их отложению.

Наши сомнения — это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать.

Ссылка на комментарий

Не ошибаетесь! :)

А почему тогда у таких "умников" вот такое происходит?: "Поменял масло как прошел обкатку 2000 км. При смене удивился какое черное было масло за такой короткий период...."  У него С4 Sedan THP 150 6АТ 

 

По тонировке был не вопрос, а так для информации... -  но, что касается позиции на Дроме - то я осталась при своем мнении и ничуть не жалею:)

"Прошел обкатку" тут наверно ключевое- нет на С4 такого понятия как "обкатка". Масло темнеет сейчас практически сразу. Не верте тем кто говорит: Я проехал 7 тыров  и у меня масло как из новой баклажки." Вы к нам прислушивайтесь- тут владельцы ситров с 10 и 11 годов есть. Все и плюсы и минусы объективно расскажут и покажут

Ссылка на комментарий

Масло моторное изготавливается из основы ( базовое масло ) и комплекса присадок. В зависимости от назначения и спецификаций. В состав моторных масел входят "Моющие присадки" это те вещества которые не позволяют продуктам износа и веществам содержащимся в картерных газах оседать на стенках двигателя и в масляных каналах. Масло вбирает в себя эти продукты препятствуя их отложению.

Это мне известно, но что хорошего, что на таком черном масле ездить то ТО1 ещё 8 тысяч км? Понятно , что к такому  состоянию масла приводит и  качество топлива 

Меня уже 6 лет вполне  устраивают очищающие свойства масла Shell, а вот с Total ниразу ещё не сталкивалась.

Возник вопрос сразу: на гарантийный авто с маслом понятно, а по м.фильтру какие условия? могу я при замене привезти свой Mann или Knecht?

 

"Прошел обкатку" тут наверно ключевое- нет на С4 такого понятия как "обкатка". Масло темнеет сейчас практически сразу. Не верте тем кто говорит: Я проехал 7 тыров  и у меня масло как из новой баклажки." Вы к нам прислушивайтесь- тут владельцы ситров с 10 и 11 годов есть. Все и плюсы и минусы объективно расскажут и покажут

ну  в это я и сама не поверю - значит там не масло... и странно как авто вообще 7 тысяч проехало бы на таком, бедное:)

Ну тогда опытным владельцам вопрос, что может дребезжать под капотом на холостых(слышно с улицы), но звук не постоянный?.....но походу к дилеру этот вопрос уместнее будет....меня вообще любые посторонние не естественные  звуки в моем авто всегда напрягают. Вот был у меня Плац - открываешь капот и все сразу видно...А здесь все закрыто, лишний раз никуда не подберешься, не подергаешь, не прикрутишь, не прицепишь:(

у меня на спидометре 1104 км, по городу средний расход по БК на сегодня 10,7, прям полегчало  после 13

Ссылка на комментарий

Посмотрите под капотом "жестянка блестящая" сразу у радиатора- она может издавать дребезжащие звуки- рукой можно чуть подправить. Защитный экран с низу может "дребезжать" 

Ссылка на комментарий

Это мне известно, но что хорошего, что на таком черном масле ездить то ТО1 ещё 8 тысяч км? Понятно , что к такому  состоянию масла приводит и  качество топлива 

Меня уже 6 лет вполне  устраивают очищающие свойства масла Shell, а вот с Total ниразу ещё не сталкивалась.

Возник вопрос сразу: на гарантийный авто с маслом понятно, а по м.фильтру какие условия? могу я при замене привезти свой Mann или Knecht?

 

ну  в это я и сама не поверю - значит там не масло... и странно как авто вообще 7 тысяч проехало бы на таком, бедное:)

Ну тогда опытным владельцам вопрос, что может дребезжать под капотом на холостых(слышно с улицы), но звук не постоянный?.....но походу к дилеру этот вопрос уместнее будет....меня вообще любые посторонние не естественные  звуки в моем авто всегда напрягают. Вот был у меня Плац - открываешь капот и все сразу видно...А здесь все закрыто, лишний раз никуда не подберешься, не подергаешь, не прикрутишь, не прицепишь:(

у меня на спидометре 1104 км, по городу средний расход по БК на сегодня 10,7, прям полегчало  после 13

Если масло темнеет значит оно работает и выполняет все возложенные на него обязанности и это лучше .чем если оно было бы светлым.А если это смущает то между ТО можно просто сменить фильтр.Масло светлее не станет но скопившиеся в нем продукты обкатки уйдут в мусорное ведро .и не будут прорываться мелкими частицами обратно в систему смазки.

Ссылка на комментарий

ладно....под капот залез - гляну чего там, а вот под авто - не полезу:)


Если масло темнеет значит оно работает и выполняет все возложенные на него обязанности и это лучше .чем если оно было бы светлым.А если это смущает то между ТО можно просто сменить фильтр.Масло светлее не станет но скопившиеся в нем продукты обкатки уйдут в мусорное ведро .и не будут прорываться мелкими частицами обратно в систему смазки.

вот именно существование этих продуктов обкатки меня и беспокоит

Изменено пользователем Friski
Ссылка на комментарий

ладно....под капот залез - гляну чего там, а вот под авто - не полезу:)

вот именно существование этих продуктов обкатки меня и беспоко

смена фильтра отправит их в небытие.

Ссылка на комментарий

Только что ознакомилась с комплектацией своего авто по VIN и прям разочаровалась(((...за ковры отдала 3200, хотя они у меня в комплектации идут!!!...надо было до покупки ещё VIN проверять , что бы потом менеджера перед фактом ставить

Ссылка на комментарий

Про лампы  bosh xenon silver, пользовал раньше (Н4), подтверждаю, однозначно интереснее светят, но через год умирают с разницей в месяц. Посему вопрос - какова цена удовольствия?   

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...