Van der FOG Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Обычно забивается летом... тополиный пух, мухи и т.д. Функция этой решетки - защита от обледенения. Вообще, это косяк французов! Нигде не встречал что-то подобное! Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Van der FOG, почему косяк? Это один из путей адаптации авто к нашим условиях, такой же, как и усиленный аккумулятор. Сами накладки достаточно аккуратны и эстетично смотрятся на авто, в отличии от родственников на пыжах 407. Не вижу проблем осенью поставить, а весной снять. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Да и я проблем не вижу в снять-поставить! Вот только кажется мне странным то, что даже на Волгах-Жигулях обходятся без бриблуд и ничего не гниет, а инженеры РСА забубенили это нечто... Здесь у них инженерная мысль кончилась... Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Не пойму в чём проблема. Сказано в мануале "установить" , ну значится установить, а не разводить целую тему! :scenic: Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Это лишь мысли в слух... А так, мне эта штука пока без надобности! Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Van der FOG, это не радиатор это х..я что дороги поливают. у меня на Мазде целыми сотами выпадал, ближе к концу гарантии поменял, по гарантии. и тут не вижу проблем увидел что вываливаются, поменяй. Ссылка на комментарий
m_gitin Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Мне на дилерских станциях все в один голос говорили, чтоб я ставил. Пугают и сгниванием радиатора и клином вентилятора. Нашел щитки, поставил) Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП Ссылка на комментарий
And001 Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Я бы сказал: необходима ли "защитная сетка"??? Не понятно, "шозахер"?она предотвращает попадание камней по радиатору, тем самым защищает его от пробоин Изменено 27 января, 2012 пользователем And001 Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Ставил тока в первую зиму. Пришлось рамку с номером открутить-мешала. В дальнейшем забил на эту приблуду. Может где-то в Х-Мансийске это и впрям нужно ставить, но в Москве, думаю не актуально. Ссылка на комментарий
motoGiS Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 А кто нибудь может сфотить куда эта сетка вставляется? В инструкции черти что нарисовано... Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4. Ссылка на комментарий
SergioC5 Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 В мануале написано, что этот щиток для эксплуатации при низких температурах. Единственная цель - уменьшить охлаждение небегающим потоком. Это, если кто помнит, раньше волгари ставили картонки на ридаитор, чтобы двигатель быстрее грелся. Так как щиток не закрывает всего проема, то он и не может защитить от жижи/наледи/и т.д. Если жижа есть и хочет проникнуть к вашему радиатору, то она и при щитке проникнет в достаточном количестве. Более того, за щитком еще накопится и сожрет радиатор еще быстрее. Сейчас у меня третья зима. В первую попробовал поставить, оказалось, что дилерская номерная рамка мешает, поэтому ставить не стал, решил попробовать. Так как есть вебаста, но никаких проблем с разогревом двигателя и салона при московской зиме просто нет даже в минус 20. Скажу так сейчас у меня дизельный C5 с вебастой греется быстрее, чем ранее бензиновый пежо 307. Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Ставлю каждую зиму с 2008 года. Достаточно ослабить винты, крепящие номерную рамку и тогда можно вставить нижний экран без проблем. Защищает от забивания снегом вентилятор, если едешь по трассе, да и по городу в сильный снегопад и метель. В начале движения на холодную быстрее прогревается двигатель из-за уменьшения потока холодного воздуха. Ссылка на комментарий
Suprim Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Да и я проблем не вижу в снять-поставить! Вот только кажется мне странным то, что даже на Волгах-Жигулях обходятся без бриблуд и ничего не гниет, а инженеры РСА забубенили это нечто... Здесь у них инженерная мысль кончилась... На первых своих жигулях ничего не ставил, за 4 года радиатор забился наглухо, никакая мойка не помогла. А на вторых уже покупал специальную тряпочку на решетку и за три зимы вообще ничего не забилось. Так что на своих ситрах ставлю с удовольствием и пониманием пользы. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 По поводу влияния заглушек на температуру. У меня дизель 2.2, до установки заглушек при забортной температуре около 0, при движении, температура охлаждающей жидкости не поднималась выше 81 градуса и одновременно температура воздуха во впускном тракте была около +4/+8 градусов. Когда недавно у нас повалил снег, я поставил заглушки. Температура ОЖ стала подниматься до 95-97 градусов, температура воздуха на впуске поднимается до 20-25 градусов. Если долго стоять на перекрестке или медленно ползти в пробке, то температура на впуске поднимается до 35-40 градусов. Возник вопрос, наличие заглушек при температурах на улице близких к нулевым может приводить к перегреву? И какая вообще должна быть рабочая температура у дизеля (правда это вопрос скорее в другой раздел)... Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) Не влият заглушка сильно на температуру (кстати, а как вы с такой точностью определяете градусы?). Тем более заглушка не полностью закрывает решётку радиатора (примерно 2/3). Насколько я понимаю, то производитель более переживает за перегрев на высоких скоростях(более 120 кмч) и поэтому не рекомендует с заглушками ездить быстрее. Заглушка в обычных режимах движения призвана защищать от снега, льда и прочей грязи "карлсонов", которые стоят перед радиатором. На модификациях, где "карлсон" стоит позади радиатора заглушки в комплект не входят. Изменено 1 ноября, 2012 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 MityaSVR, прочитал твое сообшщение. Потом прочитал еще раз. Возник вопрос: чем мерил и как? Ответ у меня тока один - кубиками на соответсвующем индикаторе.)) P.S. Заглушку 4 год не снимаю, и жару и в стужу. Радиатор чистый и двигатель не греется. :hi: MityaSVR 1 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Бобер, Я температуру (и другое, давление наддува например) вижу через Garmin ecoRoute HD, который в тестовый разъем воткнут. Он берет инфу из мозгов Ситроеновых и отдает на навигатор гарминовский. Про неснимание заглушек спасибо! А то я про перегревание волноваться начал начитавшись ужасов в конфе... Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 А поподробнее пожалуйста! У меня навигатор Garmin, как подключить, какой разъём нужен и где его взять? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Berkut2012, Упс... адресом промахнулся... Спасибо за неснимание! Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Петрович51, Нужен Garmin ecoRoute HD и соответствующий навигатор гарминовский или смартфон на андроиде. Глянь в инете, а то если я здесь буду расписывать эту штуку, меня привлекут за рекламу ;) и выступления не по теме :) Петрович51 1 Ссылка на комментарий
sarcazm Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 артикул не подскажете для заказа этого экрана - предстоит 4 тыс км по заснеженным трассам отмахать - думаю все же поставить такую штуку.... Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Ставить надо! Я 30 ноября (это когда М10 встала) попал в снегопад по дороге из Финляндии в Питер. В итоге 300 км при - 8 ехал с экранами. В итое когда уже в Питере в пробке оказался всю машину жутко затрясло. Карлосон видать все равно снегом забился. Был в мойке и особо не акцинтировал внимание (думал по любому оттает) но маленькая вибрация осталась. Вот и гадаю то ли наледь то ли крыльчатка повреждена. Без снятия пыльников особо не подберешься. Надо будет в тепло машинку загнать. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
m_gitin Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) BARI, я в тот же день ехал в тех же краях)) Было точно так же, да и не первый раз уже :) Определяется достаточно легко: глушишь мотор, открываешь капот, вентилятор виден через отверстие замка капота. Моя рука туда пролезает достаточно для того, чтобы его можно было поворачивать. Повернул, нашел наледь на одной из лопастей, рукой убрал ее. Обрызгал вентилятор размораживателем для замков, чтоб растаяли мелкие остатки и не намораживалось по новой. Все, проблема изчезла. sarcazm, 7429 G9 - верхняя 7429 G7 - нижняя Изменено 13 декабря, 2012 пользователем m_gitin Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП Ссылка на комментарий
forsman Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 (изменено) Как поставить эту защиту радиатора от снега? Весной снял её предварительно разобравшись в конструкции: отжал все защёлки и снял. А сейчас не могу поставить... По инструкции надо завести верх под рег номер и поставить на нижние фиксаторы, а потом защёлкнуть верхние. Но на деле не удаётся завести верх решетки под рег номер, чтобы при этом можно было низ поставить на нижние фиксаторы. Вроде надо рег № снимать, но не охота, крепко стоит )) Подскажите что делаю не так? ПС: может не попадаю в пазы? Их не видно, делаю на ощупь . Есть какие то приёмы чтобы правильно установить защиту? Изменено 5 ноября, 2016 пользователем forsman С4 хэтчбек, 2013г, АКПП, exclusive Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 @forsman, без снятия номера нижнюю заглушку корректно не поставите. При попытке впихнуть очень высок риск поломки держателей заглушки, или даже рещетки радиатора. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти