Bastard Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 В инструкции написано ставить на зиму экран радиатора для защиты от снега. Он вообще зимой нужен? :skull: У меня установлена защитная сетка, мешает установке экрана. Стоит ли жервовать защитой раждиатора ради установки экрана? Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 я прошлую зиму отъездил без экрана, ничего страшного не случилось. Правда, читал, что у некоторых налипает снег на вентилятор и машину начинает колбасить... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Я бы сказал: необходима ли "защитная сетка"??? Не понятно, "шозахер"? А вот отсутствие экрана - проходил на одном из Ситроенов. Отделался 790 долларов. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Bastard Опубликовано 4 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 (изменено) BlackLudwig, Поставил защитную сетку для защиты радиатора. Проходил на предыдущем авто - отделался заменой радиатора. На трассе камешек прилетел в радиатор. Т.к. сетка прикреплена позади решетки бампера - мешает защелкам экрана для установки. Выкладывай подробности, что случилось с авто без защитного экрана зимой? Как то скомкано написал. Изменено 4 ноября, 2011 пользователем Bastard Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Bastard, наледь помешала включиться "карлсонам". Сгорели движки (2 шт.) и все предохранители, включая силовые (4 шт.). Как-то так. А сетка... Это, IMHO, как защитная пленка на экране IPhone или целлофан на сиденьях (чтобы не пачкались) - :pardon: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Bastard Опубликовано 4 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 (изменено) BlackLudwig, По поводу сетки не соглашусь. После 3х лет использования радиатор в идеале, сетка вся мятая. Без сетки радиатор был замят а потом и пробит. И это не мои размышления а личный опыт :pardon: Защитная пленка на iphone стоит есличо :blush2: где купить целлофан на сиденья :grin: ? Изменено 4 ноября, 2011 пользователем Bastard Ссылка на комментарий
Real Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Bastard, сиденья в скотч, можно в двухсторониий)))). Я поставил защитный экран, не ахота рисковать. Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует... Ссылка на комментарий
Bastard Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Real, Экран кстати поставил. Заезжал к официалам - не хотел руки пачкать. Они ослабили крепления сетки. Теперь и сетка стоит, и экран устанавливается :ph34r: Ссылка на комментарий
Kirillos Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) Добрый день! Намедни купил нового дизельного С5 138 лс. В комплекте имеются заглушки на радиатор. Почитал инструкцию (надо сказать 1-й раз в жизни), подумал, что не зря ведь они там лежат, да и дизель вроде остывает и без зимы быстро, и решил поставить эту приблуду. Буквально сразу почувствовал резкое падение мощности. Может ли это зависеть от недостатка воздуха для турбины? [warning]темы объединены[/warning] Изменено 14 декабря, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Может ли это зависеть от недостатка воздуха для турбины? Нет.Особого падения мощности быть не должно.Некоторое падение может быть вызвано недостаточным охлаждением воздуха в интеркулере после турбины. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 С_Г, заглушка не закрывает интеркулер. Ссылка на комментарий
Kirillos Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Неужели показалось, уж больно очевидна была разница. Причем никаких других изменений не было. Понятно бы было если бы соляру другую залил к примеру. Так нет. Попробую снять, посмотреть, что будет. Если у кого был на дизели такие наблюдения буду признателен за информацию. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Kirillos- ни у кого не влияет. По крайней мере никто не замечал этого. Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Kirillos, может просто перекручиваешь с непривычки. Не мешает проверить давление в шинах, они тоже могут создать ложное впечатление. Мощность теряется при включении кондиционера (вчера вроде +4С было), но на новой машине заметить такое, тем более зимой, сложно. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Kirillos- еще очень важно , эту заглушку правильно поставить. Ее нужно ставить вырезом кверху и прижав к левому краю. С левой стороны не должно быть ни каких зазоров, тогда как с правой должен остаться зазор, примерно 10 см. шириной. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 ...Ее нужно ставить вырезом кверху и прижав к левому краю....Почему к левому? Надо прижимать к правому краю, слева как раз стоит интеркулер и перед ним должен быть этот зазор. Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Почему к левому? Надо прижимать к правому краю, слева как раз стоит интеркулер и перед ним должен быть этот зазор. Надо сначала определиться где лево и право :bye: Если смотреть спереди на машину, то интеркулер стоит справа, и заглушку надо прижимать влево, чтобы не закрывала кулер.P.S. Уже 3й год ставлю заглушку - абсолютно никакой потери мощности... P.S. С этой заглушкой прогревается быстрее, да и на скоростях 120-130 по трассе двигатель сильнее греться не начинает. Периодически даю 170-190 кратковременно, тоже проблем никаких Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Надо сначала определиться где лево и право ... Вот и я о том же. Ссылка на комментарий
Kirillos Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) Спасибо за советы! Снял заглушку, никаких изменений, видно действительно перекручиваю. Шины смотрел, в порядке. Еще пару дней так покатаюсь - все одно: тепло обещают, потом обратно повешу. Классное ощущение новой машины, едешь , прислушиваешься, так попробуешь, эдак...приятное баловство! [warning]Не надо всё валить в одну тему. про соляру - в соотв.топике![/warning] Изменено 14 декабря, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
m_gitin Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 А есть кто-нибудь, у кого заглушка есть, но она ему не нужна? Машину купил б.у. без нее в комплекте.. Может завалялась у кого? Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Kirillos, лучше повесь назад, радиаторы забьются в такой грязище мгновенно. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 3 зимы ездил без заглушки, сгнил радиатор. Думаю, по этой причине, т.к. самое опасное - грязь-жижа и реагенты московские. И ещё: помыл как то в -10 и проехал со скоростью 90-100 около часа - в результате наледь и отключился вентилятор адиатора отопителя салона, просто не гнал воздух - мороз, в машине ничего не видно, жесть, хоть эвакуатор вызывай, после тёплого гаража отошел... Потом и его меняли. Всё дорого, поэтому ставить. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Из чего же радиатор сделан что гниет за три зимы? Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Velta Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Ой! А я даже и не знаю где эта деталь в гараже валяется :biggrin: И не ставила.Четвертую зиму езжу без нее. Ссылка на комментарий
django Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 второй год ставлю....радиатор на просвет чистый, что нельзя сказать о машине жены ауди А6, радиатор на каждой мойке просим помыть Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти