Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Защитный экран на решетку радиатора


Bastard

Рекомендуемые сообщения

В инструкции написано ставить на зиму экран радиатора для защиты от снега. Он вообще зимой нужен? :skull:

У меня установлена защитная сетка, мешает установке экрана. Стоит ли жервовать защитой раждиатора ради установки экрана?

Ссылка на комментарий

Я бы сказал: необходима ли "защитная сетка"??? Не понятно, "шозахер"?

А вот отсутствие экрана - проходил на одном из Ситроенов. Отделался 790 долларов.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

BlackLudwig,

Поставил защитную сетку для защиты радиатора. Проходил на предыдущем авто - отделался заменой радиатора. На трассе камешек прилетел в радиатор.

Т.к. сетка прикреплена позади решетки бампера - мешает защелкам экрана для установки.

 

Выкладывай подробности, что случилось с авто без защитного экрана зимой? Как то скомкано написал.

Изменено пользователем Bastard
Ссылка на комментарий

Bastard, наледь помешала включиться "карлсонам". Сгорели движки (2 шт.) и все предохранители, включая силовые (4 шт.).

Как-то так. А сетка... Это, IMHO, как защитная пленка на экране IPhone или целлофан на сиденьях (чтобы не пачкались) - :pardon:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

BlackLudwig,

По поводу сетки не соглашусь. После 3х лет использования радиатор в идеале, сетка вся мятая. Без сетки радиатор был замят а потом и пробит.

И это не мои размышления а личный опыт :pardon:

Защитная пленка на iphone стоит есличо :blush2: где купить целлофан на сиденья :grin: ?

Изменено пользователем Bastard
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день!

Намедни купил нового дизельного С5 138 лс. В комплекте имеются заглушки на радиатор. Почитал инструкцию (надо сказать 1-й раз в жизни), подумал, что не зря ведь они там лежат, да и дизель вроде остывает и без зимы быстро, и решил поставить эту приблуду. Буквально сразу почувствовал резкое падение мощности. Может ли это зависеть от недостатка воздуха для турбины?

 

[warning]темы объединены[/warning]

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Может ли это зависеть от недостатка воздуха для турбины?

 

Нет.Особого падения мощности быть не должно.

Некоторое падение может быть вызвано недостаточным охлаждением воздуха в интеркулере после турбины.

Ссылка на комментарий

Неужели показалось, уж больно очевидна была разница. Причем никаких других изменений не было. Понятно бы было если бы соляру другую залил к примеру. Так нет. Попробую снять, посмотреть, что будет. Если у кого был на дизели такие наблюдения буду признателен за информацию.

Ссылка на комментарий

Kirillos,

может просто перекручиваешь с непривычки.

Не мешает проверить давление в шинах, они тоже могут создать ложное впечатление.

Мощность теряется при включении кондиционера (вчера вроде +4С было), но на новой машине заметить такое, тем более зимой, сложно.

Ссылка на комментарий
Kirillos- еще очень важно , эту заглушку правильно поставить. Ее нужно ставить вырезом кверху и прижав к левому краю. С левой стороны не должно быть ни каких зазоров, тогда как с правой должен остаться зазор, примерно 10 см. шириной.
Ссылка на комментарий

...Ее нужно ставить вырезом кверху и прижав к левому краю....

Почему к левому? Надо прижимать к правому краю, слева как раз стоит интеркулер и перед ним должен быть этот зазор.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Почему к левому? Надо прижимать к правому краю, слева как раз стоит интеркулер и перед ним должен быть этот зазор.

 

Надо сначала определиться где лево и право :bye: Если смотреть спереди на машину, то интеркулер стоит справа, и заглушку надо прижимать влево, чтобы не закрывала кулер.

P.S. Уже 3й год ставлю заглушку - абсолютно никакой потери мощности... P.S. С этой заглушкой прогревается быстрее, да и на скоростях 120-130 по трассе двигатель сильнее греться не начинает. Периодически даю 170-190 кратковременно, тоже проблем никаких

485gmchg.png
Ссылка на комментарий

Спасибо за советы!

Снял заглушку, никаких изменений, видно действительно перекручиваю. Шины смотрел, в порядке. Еще пару дней так покатаюсь - все одно: тепло обещают, потом обратно повешу. Классное ощущение новой машины, едешь , прислушиваешься, так попробуешь, эдак...приятное баловство!

 

[warning]Не надо всё валить в одну тему. про соляру - в соотв.топике![/warning]

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

3 зимы ездил без заглушки, сгнил радиатор. Думаю, по этой причине, т.к. самое опасное - грязь-жижа и реагенты московские. И ещё: помыл как то в -10 и проехал со скоростью 90-100 около часа - в результате наледь и отключился вентилятор адиатора отопителя салона, просто не гнал воздух - мороз, в машине ничего не видно, жесть, хоть эвакуатор вызывай, после тёплого гаража отошел... Потом и его меняли. Всё дорого, поэтому ставить.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...