mms-spb Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 На днях дочка задала вопрос. Почему у некоторых автомобилей буксировочная проушина расположена слева, а у других справа. И в правду, почему? У меня на Берлинго они справа сзади и спереди. На Алмере, например, они слева. У Outlander XL их спереди две, но в Руководстве сказано, что правую можно использовать лишь для крепления на платформе эвакуатора. Акцент спереди вообще три проушины имеет. Есть ли какая закономерность или расположение выбирается Производителем только из-за технологической возможности размещения проушины? Уже давно никого не буксировал и меня также никто не таскал на тросе (тьфу, тьфу, тьфу). Поэтому даже сложно вспомнить, есть ли разница в удобстве буксировки в зависимости от расположения проушины. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 При буксировке расположение проушин должно совапдать. По моему даже в ПДД так написано. Ты тянешь, проушина сзади справа - у буксируемого должна быть спереди тоже справа. И наоборот. "Накрест" нельзя. при рывке обе машины будет пытаться развернуть. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 вопрос не в том - совподать-не совподать, а почему с разных сторон... первое предположение - из-за законов в стране-производителе... порылся - фигу - у одной страны - по разному, взять ту же Германию...тогда ещё проще - технологическое удобство - когда разрабатывается авто - прокладывается выхлопная система, и та сторона , которая свободна от глушителей - на откуп буксировочному крюку... а с переди - ну как масть ляжет... понимаю, что всё как то уж любительски звучит - но похоже на правду а вот осенило!во всех странах крю этот делается только для того, что бы затащить авто на эвакуатор, и только в нашей любимой тазик может тащить 600, да ещё киломметров на 400. а на эвакуатор, у которого крюк по центру - по-фиг с какой стороны крепить... значит - технологическое удобство при конструировании.... МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти