Jetsamnaz Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) Всем доброго дня/вечера/ночи... Собственно вопрос об установке ксеноновых ламп H7 заместо родных галогеновых. Зачем,почему и т.п. - прошу в этой теме даже не думать писать :bye: Собственно вопрос к тем, кто ставил себе. Штатная лампа фиксируется в фаре 1) усиками по бокам и 2) контактным разъемом уже намертво... ксеноновая лампа фиксируется только усиками... прочность этого крепления не внушает доверия, кто как дополнительно крепил лампы? P.S. Просто достался комплект ксенона 4300K, примерил на с5-3 и на удивление не выглядит как колхозный и не слепит как большинство!!!!! Изменено 3 ноября, 2011 пользователем Jetsamnaz Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 никак не крепил, оставил только усики. Держит нормально, не выпадает. Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 ну я также поставил, не выпадает, но на колдоебинах заметно дрожание света Ссылка на комментарий
antoxa22 Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Что в итоге с установкой нештатного ксенона, все хорошо? Как выглядит? Как светит? Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Ситроеновские фары довольно хороши. Во первых в отражателе есть защитный экран в виде кольца - он не дает слепить. В целом световая граница расширена, свет естественно не так ровно ложится по асфальту как у линзованной оптики. При этом я бы не сказал что фары слепят с ксеноновыми лампами, проверял сам лично - ездил на другой машине на встречу ситроену :bye: А светит напорядок лучше галогена Ссылка на комментарий
antoxa22 Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 То есть, если бы у Вас был вариант поставить ксеноновые лампы вместо галогенных, то Вы бы однозначно выбрали ксеноновые, верно? Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 да конечно Ссылка на комментарий
inworkman Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 а я наоборот решил снять ксенон и поставить родной галоген)))) зачем этот колхоз??? Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Наверное для этого А светит напорядок лучше галогена Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Jetsamnaz, а если не трудно, как появится возможность, сфоткай границу света на какой нить стеночки. Очень интересно. Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Началось в КОЛХОЗЕ утро VictorC5 1 могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 капатыч, я как-то и без "умников" вижу, сто ксенон - дань моде, не больше. :rolleyes: Ничем не практичнее или эффективнее галогенок :morning1: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Sash200 Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Сам установил ксенон в стандартные фары. Езжу уже год с ксеноном по России и за границей (финка, латвия, эстония). Встречку и попутных не слепит фарами, часто езжу по трассе ночью. Морганий фарами со встречной полосы НЕТ. Крепление ламп ксенона в цоколь - "П" образный жесткий медный кусок провода d=1,5 мм2 с оболочкой. Блоки установил под передним защитным кожухом (перед радиатором охлаждения). Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Sash200, не моргают потому что все уже привыкли и понимают что от того что моргнут ничего не изменится. А он слепит 100% BARI 1 Ссылка на комментарий
ddrdiman Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Купил кЕтайский Silver Star Slim. H7 и H1. Поставил за 30 минут. Блоки слим влезли в саму фару со всеми проводами, не нужно никаких отверстий дополнительных. В ПТФ тоже все без проблем. Цена вопроса 4 т.р. Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 а почему реснички моргают так? Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 а почему вопрос не почему, вопрос Зачем?))) Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 это не совпадение частоты =) как при съемке ЭЛТ мониторов. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 leonn_c5, Поддерживаю! Особенно если навстречу едет придурок с ксеноном в ПТФ! Ссылка на комментарий
ddrdiman Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Юрик0906, Jetsamnaz Это действительно не совпадение частоты =) _tequila_ прав. Снято на яблофон, так вот интересно получилось... С_Г, для таких случаев как раз и поставил ксенон в птф, как вижу на встречу такого, сразу включаю. Либо по трассе, когда никого нет... Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 аргумент сомнительный,поскольку пока ксенон разгорится,встречный уже проедет,это раз,а во-вторых,частое повторное вкючение на горячую быстро выведет ксенон из строя. Ссылка на комментарий
Aleksist Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Вступил в клуб колхозников, до этого, всегда был противником колхозного ксенона, особенно в нелинзованных фарах. Сподвигло следущие: 1) Нехватка света, особенно на загородной дороге в лесу. 2) Перегорела лампа ближнего света. 3) Цена более мощных галогеновых лам 1600 руб, а перегорают сулдя по отзывам часто, цена комплетка ксенона со слим блоками 2100 руб 4) Простота устаноквки без доработок, все убирается в блок фару. Первый раз имел такой опыт установки, заняло минут 20 максимум, учитывая, что делал это при -15 на стоянке и провода задубели и не хотели гнуться и складываться в блок фару под крышку. 5) Не все нелинзованные фары одинаково слепят ксеноном, особенно если это 4300, себе ставил именно такой,к тому же есть и штаный ксенон в нелинзованных фарах на некторых машинах, Было также замечено, что штаный ксенон в родных линзованных фарах светит хуже, чем почтавленный в этиже фары ксенон вместо штатного калогена, сравнивалось на мазда 6 первого поколения (2002-2008) и субару легаси этих же поколений (2004-2010) Оправдания мне конечно нет, колхоз, он и есть колхоз, но демонтаж займет также минут 20, поэтому снять всегда успею, если будет напрягать окружающих или меня самого. Галогенки вожу с собой заменить могу в любой момент. Плюс конечно очевиден, света стало больше, неправильно отрегулируемый галоген слепит больше, чем установленный данный ксенон. Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Aleksist, Все серьезные производители конечно идиоты, что под ксенон разрабатывают специальные лампы и фары. Ведь можно того же добиться за 2100 и 20 минут! PS Очень печально, что в Питере стало "колхозником" больше PPS "Колхозник" это почти комплимент в таком случае. Эпитеты просятся совсем другие. tranzit-48 1 Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти