Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Музей Citroen в Провансе


Рекомендуемые сообщения

Знаю, что есть музей при заводе в Париже, но процедура проникновения туда мне представляется слишком сложной, а самому ситроенсёну заводской музей, похоже, не очень нужен. В сентябре прокатился на цитрончике по Европе и не смог проскочить мимо не такого большого, но зато открытого для публики частного музея. Музей расположен в Провансе, недалеко от города Кастеллан. Владеет музеем, как и всеми экспонатами, довольно интересный человек, пыщущий энтузиазмом реставратор. Причём он особо подчёркивает, что никогда не занимается "реконструкциями", все запчасти на автомобилях оригинальные, вплоть до аккумуляторов.

 

Ниже несколько моих фотографий.

 

Флюгер перед входом

Изображение

 

Снаружи всё скромненько...

Изображение

 

Справа от входа выстроилась семья 2CV

Изображение

 

Слева - семейство DS и более поздние SM (на фото не видно)

Изображение

 

Гордость владельца - старейший из ныне сохранившихся DS. Даже в Париже такого нет! 1955 год выпуска, серийный номер 32, то есть еще предсерийная сборка. Единственный авто, до которого было не дотянуться :)

Изображение

Забавно, что когда владелец музея узнал, что мы тоже прибыли на ситроенсёне, то поспешил нас "обрадовать": нам продали перелицованный Пежо. Последний "настоящий" ситроенсён был выпущен по чертежам 1974 года. Всё остальное - подделка :crazy_pilot:

 

У каждой машины есть своя история, любезно переведённая и на английский. Некотрые авто в коллекции уникальны тем, что несмотря на 40-летний возраст имеют пробег всего несколько тысяч километров (у некоторых из 2CV даже меньше тысячи).

Изображение

Этот кирпично-красный кабриолет, к примеру, первоначально принадлежал какому-то парижанину, в 1970 году отправился в Канны к торговцу картошкой, затем был куплен неким умельцем "под реставрацию", а в 1993 уже попал к владельцу музея (я к сожалению не записал, как его зовут).

 

Изображение

SM, пожалуй, не менее знаменит, чем DS. Даже сейчас его формы поражают, а что было в начале 70-х трудно представить. Даже моей жене, никогда не интересовавшейся историей автодизайна, SM очень поравился.

 

Изображение

 

Рекомендую посетить как сам музей, так и окружающие его дороги. Вердонское ущелье и трасса N85 (дорога Наполеона) стоят того, чтобы потратить на них день-другой.

 

Изображение

 

Официальный сайт музея: http://www.citromuseum.com/index.php?id=19&L=1

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

когда владелец музея узнал, что мы тоже прибыли на ситроенсёне, то поспешил нас "обрадовать": нам продали перелицованный Пежо

А ведь он совершенно прав. Индивидуальность марки действительно теряется при слиянии производителей, создании различных альянсов, особенно при сегодняшней глобализации. И это видно по многим маркам, когда без шильдиков машину не узнаешь, и которые вряд ли займут место в таких музеях.

Очень хорошие эмоции от просмотра!

Ссылка на комментарий
deadHorse спасибо за экскурсию :thank_you: Классные фотки, теперь буду знать о таком местечке и обязательно заедем посмотреть. :tnx_smile:

Чем хуже машина, тем громче сигнализация.

Изображение

Ссылка на комментарий

Классные фотки

 

Всем спасибо за добрые слова, но фотки никудышные, в реальности всё выглядит интереснее.

Если заедете, обязательно постарайтесь найти хозяина. Он в ангаре не живёт, но как будто неподалёку всё время, занимается хозяйством.

От общения с ним я получил огромный позитивный заряд.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...