deadHorse Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Знаю, что есть музей при заводе в Париже, но процедура проникновения туда мне представляется слишком сложной, а самому ситроенсёну заводской музей, похоже, не очень нужен. В сентябре прокатился на цитрончике по Европе и не смог проскочить мимо не такого большого, но зато открытого для публики частного музея. Музей расположен в Провансе, недалеко от города Кастеллан. Владеет музеем, как и всеми экспонатами, довольно интересный человек, пыщущий энтузиазмом реставратор. Причём он особо подчёркивает, что никогда не занимается "реконструкциями", все запчасти на автомобилях оригинальные, вплоть до аккумуляторов. Ниже несколько моих фотографий. Флюгер перед входом Снаружи всё скромненько... Справа от входа выстроилась семья 2CV Слева - семейство DS и более поздние SM (на фото не видно) Гордость владельца - старейший из ныне сохранившихся DS. Даже в Париже такого нет! 1955 год выпуска, серийный номер 32, то есть еще предсерийная сборка. Единственный авто, до которого было не дотянуться :) Забавно, что когда владелец музея узнал, что мы тоже прибыли на ситроенсёне, то поспешил нас "обрадовать": нам продали перелицованный Пежо. Последний "настоящий" ситроенсён был выпущен по чертежам 1974 года. Всё остальное - подделка :crazy_pilot: У каждой машины есть своя история, любезно переведённая и на английский. Некотрые авто в коллекции уникальны тем, что несмотря на 40-летний возраст имеют пробег всего несколько тысяч километров (у некоторых из 2CV даже меньше тысячи). Этот кирпично-красный кабриолет, к примеру, первоначально принадлежал какому-то парижанину, в 1970 году отправился в Канны к торговцу картошкой, затем был куплен неким умельцем "под реставрацию", а в 1993 уже попал к владельцу музея (я к сожалению не записал, как его зовут). SM, пожалуй, не менее знаменит, чем DS. Даже сейчас его формы поражают, а что было в начале 70-х трудно представить. Даже моей жене, никогда не интересовавшейся историей автодизайна, SM очень поравился. Рекомендую посетить как сам музей, так и окружающие его дороги. Вердонское ущелье и трасса N85 (дорога Наполеона) стоят того, чтобы потратить на них день-другой. Официальный сайт музея: http://www.citromuseum.com/index.php?id=19&L=1 stas0808, Гендельф, Пух и 18 других 21 Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Шикарные авто. Замечательное путешествие. Поздравляю. Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 когда владелец музея узнал, что мы тоже прибыли на ситроенсёне, то поспешил нас "обрадовать": нам продали перелицованный ПежоА ведь он совершенно прав. Индивидуальность марки действительно теряется при слиянии производителей, создании различных альянсов, особенно при сегодняшней глобализации. И это видно по многим маркам, когда без шильдиков машину не узнаешь, и которые вряд ли займут место в таких музеях.Очень хорошие эмоции от просмотра! Ссылка на комментарий
Сергейfw190 Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Спасибо, очень красивые фото! Ссылка на комментарий
masikpikassik Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 deadHorse спасибо за экскурсию :thank_you: Классные фотки, теперь буду знать о таком местечке и обязательно заедем посмотреть. :tnx_smile: Чем хуже машина, тем громче сигнализация. Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Классные фотки Всем спасибо за добрые слова, но фотки никудышные, в реальности всё выглядит интереснее.Если заедете, обязательно постарайтесь найти хозяина. Он в ангаре не живёт, но как будто неподалёку всё время, занимается хозяйством. От общения с ним я получил огромный позитивный заряд. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти