Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена термостата


Vovka-morkovka

Рекомендуемые сообщения

Народ, сам менял термостат в ВАЗ2114. Как я понимаю, в С3 это делается ещё проще.

 

Последовательность:

 

1. Слить антифриз

2. Снять аккумулятор, корпус воздушного фильтра

3. Снять/установить термостат

4. Всё поставить на место

5. Залить антифриз

 

Но хотел уточнить несколько моментов:

 

1. Где лучше сливать антифриз, какой патрубок откручить и где он находится?

2. Как прокачать систему для удаления воздуха после заливки нового антифриза?

3. Какой термостат взять, аналоги или оригинал?

4. Есть ли какие нибудь подводные камни, может ключ какой нибудь специфический понадобится?

Ссылка на комментарий

1. при замене термостата можно не сливать, если делать на холодном авто

2. прокачной штуцер есть на патрубке печки у панели кузова и на термостатной коробке к которой сам термостат прикручивается, сбоку

3. оригинал

4. нет, всё достаточно просто

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

1. а что при снятии термостата антифриза не много пойдет?

 

2. сам я никогда не прокачивал, я так понимаю отвернуть штуцер, наливать антифриз до тех пор пока через отверстие не пойдет жидкость без воздуха?

Изменено пользователем Vovka-morkovka
Ссылка на комментарий

Vovka-morkovka, по аналогии с другими авто ну стакан, два от силы, выльется. Можно подходящую чистую тару подставить и обратно потом влить.

Потом завернуть штуцер, дать системе поработать на ХХ, продавить на оборотах ~2500 около минуты, проверить работоспособность печки, подлить в расширительный бачок если ушло, и еще раз проверить штуцером что воздуха нет.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

А надо смотреть есть ли отдельно эта железка с пружиной. Там кажется только в сборе продается конструкция я корпусом.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka, конечно лучше через два. На коробке побольше, у печки поменьше.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
enzo, я попробовал до штуцера на печке дотянуться, оказалось можно не снимая воздушного фильтра, а вот на корпусе термостата так не получится, но нельзя ли его просто отогнуть вверх по оси дроссельной заслонки чтобы добраться до штуцера или корпус воздушного фильтра лучше все таки снять? Изменено пользователем Vovka-morkovka
Ссылка на комментарий

Заменил термостат, всё очень просто, кто умеет снимать корпус воздушного фильтра тот справится и с самим термостатом.

 

Один из сюрпризов был на корпусе термостата - штуцер для стравливания по схеме должен был быть барабашек черного цвета, по факту оказалась бронзовый клапан с отверстием под шестигранник

 

По наводке Kryakva, при прокачке дул в расширительный бочек с антифризом через бутылочку от йогурта эрмигут.

 

Вытекает при замене термостата примерно 1,5-2 литра антифриза, выливается очень удачно сразу на пол, или как в моем случае на защиту двигателя, я сумел поймать где то 150мл, 1 литр концентрата купил, залил в итоге всё это и пришлось добавить примерно 0,8л воды.

 

Ещё хочу заметит что по книжке при проверке системы двигатель грелся не пару минут а примерно минут 5-6 на оборотах в районе 2000.

 

И последнее, я купил термостат Gates очень внимательно его рассмотрел при установке, сняв оригинал, узнал такой же термостат как Gates, один в один и надписи и номера, думаю на конвейере ставят именно этого производителя!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте. Поделюсь своим случаем, писака из меня не важный но тут уж простите если хоть одному помжет значит уже не зря)))).

Итак машина ситр С3 2008 год пробег 70 тыр месяц - декабрь 2011.

Пришла зима стало холодно в машине. Для начала пробовал изоганть пробку в системе охлаждения и поменял салонный фильтр - помогло не на много. Почитал данный форум + к этому пришёл мне с ебея адаптер обд2 блютуз. Выдалась поездка в другой город за 130 вёрст. В городе температура жидкости 60, на трассе 42. вспомнив форум понимаю, что это термостат.(СПАСИБО Kryakva и Vovka-morkovka с их постами) Звоню офицалам термостат 1336.z2 - управляемый - 2700р. 1336.q2 простой 496 р.. Решил беру простой.

Начал замену (температура за бортом - 10 градусов гараж без отопления).Снял кожух аккамулятора, воздушный фильтр. Снял нижний патрубок радиатора,слилось около 2 литров антифриза, отсоедил верхний патрубок радиатора от радиатора и от термостата- слилось около 0,2 литра под машину. Всё снял разъём с термостата открутил 2 болта на 10 и снял термостат. Поставил новый собрал всё в обратной последовательности. Залил антифриз. Начал греть машину и потихоньку добавлять антифриз и мять шланги радиатора и печки для изгнания воздуха, и решил открыть спускники: на печке без проблем (он там пластмасоовый) открыл при появ лении жидкости закрыл, на блоке открыл (он латунный а корпус термостата пластмассовый) жидкость пошла и я стал его затягивать - сам ДУРАК перетянул - лопнул корпус термостата около спускника (не тните особо- ДОРОГО) - повалил пар, всё глушу мотор сливаю антифриз ниже уровня термостата - ПАНИКА -чё делать. звоню в магаз - 3200р и под заказ,попа колёса надо уже вчера - блин заменил термостат.

Ладно, снял корпус (гемора мало - 8 болтов, провода мешают и сложно снять хомут патрубка печки к корпусу термостата) и поехал по магазам типа чем заклеить: все твердят что ничем, в одном дядя говорит клей на время ПОКСИПОЛом. Нашёл такой клей в своей деревне, приехал домой давай читать в нете гарантия по отзывам 50на50, хер с ним рискнём- заклеил. На следущий день собрал всё обратно, спускником на блоке не пользовалься,воздух травил через датчик температуры.Всё робит потёков нету всё ок но 21 сжимается вдруг по дороге трещину двинет.

Ладно начинаем обзванивать разборки и магазы и искать целый корпус термостата, и также давай искать на ебей. В итоге нашёл в магезе новый за 3200, и нашёл одного всего одного продавана на ебей и то только с бушным алюминиевым от ксары(хз откуда у него).Купил новый в магазе. Приехал начал ставить и опять только при окручивании спускника на блоке знакомое треск и ПАР. Я в шоке,руки трясуться голова кругом 100 баксов в попу (жена узнает убъёт)))) (((((. Чё делать? Ладно, фиг с ним ставлю старый клееный. дома в тернете заказываю у англичанина люминевый. http://www.ebay.com/itm/180797454498?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649

ИТОГ отъездил с клееным корпусом около 3тыр всё путём щас поставил люминь.

ГЛАВНОЕ аккуратней крутите спускной винт на корпусе термостата (на блоке)!!!!

пы сы фотки ложить не умею в факе не фига не понял

http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=gallery&module=user§ion=user&user=9024

 

[warning]+9% за дубль тему и за мат[/warning]

Ссылка на комментарий
С3_2006, можно просто попробовать подобрать в любом магазине автозапчастей. Зачастую подходят всяческие РТИ от отечественной техники.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

Термостат расположен в верхнем патрубке к радиатору или в нижнем?

и если верхний патрубок горячий, а нижний холодный, то это нормально ? 

или менять термостат?

Ссылка на комментарий

 

 

Термостат расположен в верхнем патрубке к радиатору
верхний патрубок радиатора стыкуется на выход с термостата.

 

 

если верхний патрубок горячий, а нижний холодный, то это нормально ? 
не совсем так. надо смотреть скорость прогрева до термостата и после. Т.Е. если термостат нормальный (не пропускает через себя при Т меньше положенной), то до патрубка будет греться, а сам патрубок прогреваться гораздо медленнее, Когда термостат открывается - весь патрубок (до радиатора) быстро прогревается и верхний бачок радиатора тоже.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...