kuvyrcom Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Здравствуйте! Может кто-нить встречался с проблемой: Не работают кнопки "Больше" - "Меньше" (скорость работы вертилятора) у кондиционера. Остальные (вкл и выкл кондей, сменить температуру и т.д.) работают исправно. Началось все после того, как один раз утром завел машину и на максимум включил обогрев. Теперь вентилятор крутит по максимуму, температуру поменять можно, но так шумит, что жуть. Самому исправить никак? Нужно ехать в сервис? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 На сколько понимаю у вас климат-контроль, думаю дело не в кнопках, а модуле печки, стандартная проблема. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=24233&st=0 Всеволожский 1 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
kuvyrcom Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) На сколько понимаю у вас климат-контроль, думаю дело не в кнопках, а модуле печки, стандартная проблема. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=24233&st=0 Перечитал тему, - у меня климат-контроль, vin VF7FCKFVE26911309. подскажите, так получается дело не в резисторе, а модуле печки?какую деталь менять нужно? Спасибо огромное. Артикул бы знать! Изменено 2 ноября, 2011 пользователем kuvyrcom Ссылка на комментарий
kuvyrcom Опубликовано 3 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 На сколько понимаю у вас климат-контроль, думаю дело не в кнопках, а модуле печки, стандартная проблема. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=24233&st=0 Вы про этот модуль говорите - 6 441.L2? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 kuvyrcom, да, самая распространённая неисправность. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
kuvyrcom Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) kuvyrcom, да, самая распространённая неисправность. спасибо, за ответ. Излагаю мое решение проблемы: не выключается (и не регулируется) вентилятор печки, а точнее не реагируют на нажатие кнопки "больше" - "меньше" на панели климат контроля. По моему ВИН-коду подходит 6 441.L2, а точнее взял заменитель Valeo 509 355. Точно такой же фирмы стоял до этого (который сломался, фото прилагаю) - где-то эта приблуда называется Резистор отопителя, где регулятор оборотов вентилятора отопителя - суть одна. Сгонял в сервис, работа стоила 600р. Сам резистор - 2500р. Вот так. Изменено 8 ноября, 2011 пользователем kuvyrcom Ссылка на комментарий
astylell Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Конечно, это решение самое правильное и лёгкое, но не самое оптимальное по цене . Можно поступить ещё таким образом.Отказ блока управления вентилятора печки, лечится заменой транзистора в модуле управления вентилятора (на IRFP064N,информация от AndreyS, я только что купил в первом попавшемся магазинчике электронных компонентов за 22грн.=2.8USD) . Снимаем бардачёк , фетровую шумку за ним, чуть левее и глубже обнаруживаем черную пластиковую коробочку с двумя зелеными разъемами, откручиваем саморез крепления коробочки, отсоединяем штекеры, раскрываем пластиковый кожух блока, под ним обнаруживаем плату с мощным полевым транзистором на радиаторе. Его то и меняем и радуемся работающему вентилятору. Можно попробовать без замены, просто подать принудительный сигнал на управление (очень коротко замыкаем при помощи резистора на 3кОм (плюс-минус не критично) между двумя выводами на включенном блоке (машина заведена, все разъемы подключены, вентилятор на 1 делении, кожух с блока снят), замыкаем средний вывод транзистора с "квадратным" на плате (с другой стороны пайка на П-образной дорожке) - транзистор может "открыться" и продолжить работать в штатном режиме, но без всяких гарантий по долговечности. Я на своем пока сделал временный вариант и купил про запас транзистор. При замене транзистора важно сохранить максимальную теплоотдачу на радиатор (термопаста, замок) , иначе новый сгорит сразу. Удачи ! Ссылка на комментарий
astylell Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Сегодня заменил таки транзистор (родной опять сглючил). На родном маркировка 75344G, есть в Datasheet. Ссылка на комментарий
Kashin Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Столкнулся с такой же проблемой на праворульном c5, если кому то понадобится, то регулиратор находится прямо за педалью сцепления под кожухом. Меняется 2 минуты при наличии головки на 8. Заказал с ebay-а за £25, есть и за £14, но нада ждать дней 20-25. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти