Oli Опубликовано 29 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 Ученые решили рассчитать шансы возможности погибнуть в автомобильной аварии в зависимости от пола и возраста водителя, марки транспортного средства, дня недели и даже времени суток. Полученные данные, которые опровергают десятилетиями устоявшиеся стереотипы, настолько шокировали исследователей, что они не исключают новый пересчет данных. Один из авторов исследования профессор университета Карнеги – Меллона Дэвид Джерард признался, что, когда его жена ведет машину, он просто в ужасе. «Мужчины больше рискуют, так как ездят быстрее, больше пьют, передвигаются на машине чаще, да и вообще делают более глупые вещи» Но первый же вывод, к которому пришел Джерард, проанализировав статистику ДТП в США, разрушил стереотип о том, что женщины за рулем опасны, – у мужчины шанс погибнуть в ДТП на 77% выше, чем у представительницы прекрасного пола. «Мужчины больше рискуют, так как ездят быстрее, больше пьют, передвигаются на машине чаще, да и вообще делают более глупые вещи», – попытался объяснить этот вывод соавтор исследования профессор социологии университета Карнеги – Меллона Пол Фишбек. Например, согласно другому исследованию 2% американских водителей признались, что ежедневно бреются за рулем. Впрочем, дамы тоже не отличаются внимательностью – 19% причесываются во время движения, а 12% наносят макияж. Но это не единственный удивительный вывод, передает Associated Press, в распоряжении которого оказались результаты работы. «Наше исследование опровергло еще десятки устоявшихся мнений, и теперь мы думаем, не сделать ли повторный анализ, чтобы выяснить, почему мы получили такие результаты», – признался Пол Фишбек. В качестве примера он привел 82-летнюю старушку, плетущуюся со скоростью черепахи, которая тем не менее на 60% больше рискует погибнуть в аварии, чем 16-летний юнец. Сотрудник Страхового института дорожной безопасности Энн Маккарт поясняет этот вывод физическими особенностями. «В данном случае речь идет не о стиле вождения, а о здоровье – реанимировать 82-летнюю бабушку после ДТП гораздо труднее, чем подростка», – говорит она. Следом за старушками в группе риска следуют мужчины в возрасте от 16 до 23 лет – их шансы погибнуть в аварии в 4 раза выше, чем в среднем по стране. Энн Маккарт поясняет это неопытностью и незрелостью. Самый низкий уровень смертности у водителей в возрасте от 40 до 50 лет. А если скомбинировать все условия, чтобы смоделировать самую безопасную ситуацию, то меньше всего шансов погибнуть в ДТП у четырехлетней девочки, которая сидит в детском кресле родительского мини-вэна (или в школьном автобусе), плетущегося в пробке по дорогам Новой Англии (штаты Северо-Восточного побережья США) в феврале в среду утром. Такой вывод Пол Фишбек и Дэвид Джерард сделали на основании статистики, согласно которой самые низкие шансы погибнуть в аварии имеют четырехлетние пассажиры, сидящие в детских креслах. «Дело в том, что водители везут детей, как правило, в час пик, то есть с небольшой скоростью», – поясняет Фишбек, добавляя, что их везут, как правило, в мини-вэнах. Что же касается школьного автобуса, то по уровню смертности он в 50 раз безопаснее обычного автомобиля. Самая опасная ситуация – это когда молодой человек (мужчина 21–24 лет) едет на мотоцикле между полуночью и четырьмя часами утра. «Его шанс погибнуть в 45 тыс. раз выше, чем в других условиях», – уверяет Фишбек, добавляя, что мотоцикл опаснее автомобиля в 32 раза. Самое опасное время суток для водителей – два часа ночи, когда из баров и дискотек публика начинает разъезжаться по домам, часто выпивши. Самые безопасные часы – 8 утра, когда на дорогах пробки, а подростки находятся в школе. Я могу все, но не могу все сразу )) Ссылка на комментарий
lomaster Опубликовано 29 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 мда... надо заметить исследование для сша все-таки...российская действительность несколько иная...у нас права в 16 на авто не дают..и бабушку в 82 года тож не встретить..а детей в креслах возить тока начали...и воспитание другое... для россии статистика будет другая..думается мне...при чем значительно бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
flordeluna Опубликовано 12 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 Моя соседка по гаражу - бабушка лет 65-ти. А попробовала я поездить со своим 21-летним племянником - как же опасно он водит! Такие рискованные обгоны делает! Я же берегу своих дитятей на заднем сиденье, по возможности стараюсь держать дистанцию и не тормозить резко. Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 17 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 мда... надо заметить исследование для сша все-таки...российская действительность несколько иная...у нас права в 16 на авто не дают..и бабушку в 82 года тож не встретить..а детей в креслах возить тока начали...и воспитание другое... для россии статистика будет другая..думается мне...при чем значительно По сути всё приблизительно сойдётся. Разница будет только в содержании (время суток, например). По поводу детских кресел, так у меня все дети росли и растут с детскими креслами (старшая выросла) и задолго до того, как были ещё намёки на принятые дополнения в ПДД о перевозке детей до 12 лет. И не причём здесь воспитания - сама жизнь воспитывает. Ссылка на комментарий
CitroAnn Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 а мне кажется, неважно какой пол управляет автомобилем, главное другое, - дано это тебе или нет Где же набраться смелости? Смелые ее не отдадут.И что ты скажешь, физика? Охлаждение отношений между людьми, как следствие трения между ними. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти