alexqwertyuio Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) указывайте свое имхо :) не далее как в среду сливали из гидросистемы у человека трансмиссионное масло =@ =@ . тоже ктото подсказал. Стараюсь всегда приписывать))))) Я лично форум рассматриваю как "литературу", а не инструкцию к дальнейшему руководству по ТО. Во всё нужно подходить думаючи, а пишут тут на самом деле многое и итди с камешком в речке поплавать по чьему-то совету глупо. р\s по гидравлике к примеру, сульзамир-же на зелёнке сколько откалал вместо LDS и вроде ничё, но он-же это никому не советовал. Покажи кстати, где я рекомендую обслуживать FAP, а не удалять :hi: . Может я себе и буду его потом удалять, но первым делом начну со сверления дырок, если уже лягут датчики(хотя не такие уж они и дорогие)- у соседа флешером солью прошивку(благо опыт уже есть). Пока проблем нет, как-то не заморачиваюсь, но почитываю по этому поводу форумы и по отзывам "вырезания" чёт не горю желанием данную процедурку делать, особенно у кого блок стоит 16. Изменено 30 декабря, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 "дружба" Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 "дружба" OK :drinks: Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
vodnev_a Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 форумчане кто нибудь сталкивался с токой бедой? начались морозы -18 машина заведётся пороботоет и глохнет и так раз 20 потоь прогреется и ездит! выскачила ошибка ANOMALIE ANTIPOLLUTION ( повышено содержание вредных веществ в системе отроботовших газов ) подскажите что можно зделать? Ссылка на комментарий
серый 05-II Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Всем привет! FAP восстановил (взял б/у, по счастью всю трубу, т.к. оказалось, что и катализатор тоже удален физически), труба обошлась в 200 американских рублей. Лексия показала забитость на 51%. Правда появилась такая байда - бдруг загорается надпись об опасности блокировки FAP, 30-40 минут езды - ошибка исчезаети, надпись "service" гаснет. Завтра еду на диагностику, но может кто из форумчан чего подскажет? Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Без катализатора это выброшеные деньги.Система работать не будет.Катализатор служит для разогрева выхлопных газов до нужной температуры горения сажи. Ссылка на комментарий
alexsis Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 аха. давайте. вы думаете зря в официальныых документах на ваш двигатель стоит пункт "замена фап-фильтра на новый" в пробеге всего через 120 тысч? (или даже меньше - точно не помню). купите старый. вопрос а что подразумеваеют под термином "воссстановленный"?? купите-поставите а у вас ещё датчик какой-нибудь сдох. и опять ругать автомобили PSA :) Изучил официальные документы. Стоит не "замена", а "очистка" и доливка эолиса. Если б была замена через 120 тыс. по цене 2500 евро то хрен бы ситроены дизельные в европе покупали, там дураков нет... Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 вот не поверите. я хоть и ленивый но не люблю когда меня как бы "приопускают" поэтому специально сделал вот такой скрин. виден документ. его номер и тд. синеньким выделено "мое изречение". хотя конечно сейчас окажется что у вас есть прямой выход прямо в офис PSA. ложите свой скрин. подискутируем.... прекрасно видно что там ИМЕННО слово "ЗАМЕНА" и раньше срок был вообще 80 ТЫСЯЧ. и это с условием что машинка ездит на ИХ топливе. и не ремонтируется в ГАРАЖАХ. и дураков там действительно как по всей земле не так много. и зная ЧТО находиться в ячейках отработанного сажевого фильтра - хрен какая НОРМАЛЬНАЯ контора их будет мыть. потому что штрафом можно и не отделаться (это уже мои домыслы - зная их трепетное отношение к природе). а так конечно моют...и в гаражах...и прямо возле дома....а потом вся таблица менделеева попадает через пищевую цепочку на стол к владельцу автомобиля ( :) во меня зацепило).... LEKSO 1 Ссылка на комментарий
серый 05-II Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Проверил у официалов. Система регенерации работает, 50 км после регенерации - забитость FAP 7%. Вылезла другая бяка - при динамичной езде двигун выплевывает столько сажи, что фильтр забивается... Предположений море, будем искать, однако. Ссылка на комментарий
Martin (Smolensk) Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Други, наверно сюда мне надо со своей проблемой (ошибкой) Engine anti-pollusion sistem faulty! Нехватает иолиса, я правильно понял? Кто с таким сталкивался? Чем лечится? Спрс Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Engine anti-pollusion sistem faulty! Данная ошибка вылазит при любой ненормальной работе двигателя не только ФАП является причиной ,но и топливная система,система давления наддува,да и любой неисправный датчик.Это ошибка вылазит на блоке БСИ и пишется на панеле ,скорее всего эта надпись - результат суммирования ошибок в двигателе отвечающих за его нормативную работу. Ссылка на комментарий
Martin (Smolensk) Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Други, наверно сюда мне надо со своей проблемой (ошибкой) Engine anti-pollusion sistem faulty! Нехватает иолиса, я правильно понял? Кто с таким сталкивался? Чем лечится? Дополню несколько моментов: 1. При езде по трассе ошибка вылазит как правило в паре с ABS/ESP (сначало ABS/ESP, потом Engine anti-pollusion sistem faulty!) Несколько раз замечал, что и пропадает она также после того как исчезнет ошибка ABS, но не всегда) 2. При городском цикле езды - ошибка не вылазет! Трасса на скорости свыше 110 км/ч через 30-40 мин езды 3. Приехав вечером с ошибкой - утром могу завестись без неё... и ездить без неё по городу днями! Может эти моменты наведут на какие то определённые мысли, как то сузят круг поиска неисправности? (Всю топливную систему переберать не реально и дорого) Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 в данном случае ошибки будут в несоответствии крутящго момента двигателя с необходимым (расчитанным). Ссылка на комментарий
Martin (Smolensk) Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Други, подскажите где визуально находится этот сажный фильтр (2.2HDi)? Решил начать с его промывки кёрхером... может поможет.... Ссылка на комментарий
Enthasis Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) Насколько я понимаю, Fap расположен под днищем в районе передних сидений - т. е. как выхлопная труба выходит под днище, так на ней сразу этот сажевый фильтр позиция №12 Изменено 7 августа, 2012 пользователем Enthasis Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 (изменено) Привет,сделай диагностику,лексией,антиполюшен это все что связано:с воздухом и выхлопом.Умирающий расходомер,некорректные показания датчика температуры и работа пневматики или дырявый интеркулер,тоже антиполюшен.На одной машинке виной был сгоревший диод генератора,следствие недозаряд, с5 не любит не хватки энергии.Мойка FAP керхером процедуру замены или вырезания,отодвигает не значительно. Изменено 11 августа, 2012 пользователем 2701bb Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Да очень даже отодвигает.У PSAшных дизелей система очистки выхлопа так сделана,что ФАП не страдает практически.Это не ДПФ на других марках.Там он реально сгорает/плавится.У нас благодаря добавке(Эолис)температура прожига значительно меньше.Так что если промыть,заправить Эолис,Лексией сказать машине о том что всё сделано-прослужит ещё очень долго. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 нифига. даже в сервисной документации написано что необходима замена самого фильтра раз в 100 тысч (приблизительно по памяти). протсо фиг кто это делает. Ссылка на комментарий
Martin (Smolensk) Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 1. Други, решил долить Эолиса (2800 руб. за литр) решил разориться..Но! как выясняется его (Эолиса) 3 вида и они по словам не взаимозаменяемые! Кто какой заливал? В моей ситуации Двиг. 2.2 HDi 2. Сажный фильтр, как запчасть, заказывается у продавцов ЗЧ.? есть номер? Ссылка на комментарий
Enthasis Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 как выясняется его (Эолиса) 3 вида и они по словам не взаимозаменяемые! Кто какой заливал? В моей ситуации Двиг. 2.2 HDi Насколько я знаю, Эолиса есть два вида, и различаются они только "тарой" - один вид просто заливается в бачок на авто, а второй находится в неком мешке, и этот мешок заправляется в бачок, и получается что-то вроде картонной коробки с вином. В этом мешке, кстати, находится насосик, который подаёт Эолис в бак. Про третий вид Эолиса я ничего не знаю))) А вообще, надо расспросить об этом наших белорусских товарищей - там-то есть настоящие спецы по французским дизелям (а я, возможно, и ошибаюсь ). 2. Сажный фильтр, как запчасть, заказывается у продавцов ЗЧ.? есть номер? Фильтр FAP - 1731 FR. Стоимость - от 34 до 45 тысяч рублей. :blink: Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 (изменено) Martin (Smolensk), Ёлис можно купить БУ. Как в прочем и ФАП... Да и моется ФАП не плохо, в отличии от других брендов, у которых не используются катализатор для прожига ФАПа. Ну во всяком случае у нас в Синеокой. А типов Ёлиса действительно 4: 18. Присадки для сажевого фильтра Eolys DPX 42 Реферанс PR : 9736 65 (Канистра 1 литр) Реферанс PR : 9979 95 (Канистра 5 л) Eolys 176 Реферанс PR : 9736 85 (Канистра 1 литр) Реферанс PR : 9736 86 (Канистра 3 л) Eolys POWERFLEX Реферанс PR : 9736 A0 (Канистра 1 литр) Реферанс PR : 9979 A1 (Канистра 3 л) Infineum F995 Реферанс PR : 9736 98 (Канистра 1 литр) Реферанс PR : 9736 97 (Канистра 3 л) Какой нужен.... это по ВИНу узнается. Изменено 2 сентября, 2012 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Martin (Smolensk) Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Какой нужен.... это по ВИНу узнается. Это как я понимая есть какая то прога, или в том же Экзисте скажут? (парни извеняйте за глупые вопросы. запутался я донельзя)Про Экзист я сомневаюсь если по чесноку... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Eolys 176 уже не выпускают- его полностью заменили Infineum F995(они абсолютно идентичны). Eolys DPX 42 - эт для старичков до 2004 г.в.(у них заливной бачёк чёрного цвета). А вот Eolys POWERFLEX -это что-то новенькое. sarust 1 Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
sarust Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Eolys 176 зыменяется на Infineum F995(alexqwertyuio ПРАВ). Eolys DPX 42 - меняется на Eolys POWERFLEX. Между собой их смешивать НЕЛЬЗЯ «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 sarust, отличная фантазия. dpx ни чем не заменился. Присадка в дизтопливо для сажевого фильтра.pdf tranzit-48 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти