серый 05-II Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Здравствуйте, уважаемые коллеги! Посетила меня блажь восстановить варварски удаленный у моего С5-го (HDI 1.6) FAP. Есть у кого подобный опыт? Поделитесь знаниями. Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 зачем поделись тогда) Ссылка на комментарий
серый 05-II Опубликовано 29 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Зачем восстанавливать? Надоели постлянно выскакивающие ошибки, у которых непонятно откуда растут ноги, кстати спонтанное ограничение мощности тоже может оттуда лезть. Може есть "кулибины", грамотно препарирующие "автомозги", но мне кажется, что любое колупание в них машину лучше не сделает. Ссылка на комментарий
Darkness Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) Как ты его теперь востоновишь та там же сетки из керамики были их выдолбили и всё,тож хотел удалить его узнал тут у товарища soon2 он правит прошивку чтоб ездить без фапа цена вопроса 250ye+ затраты на дорогу и страховка оч дорого так что пока промыл кёрхером езжу с ним. Изменено 31 октября, 2011 пользователем Darkness Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Смотря что там у тебя наделали. Если просто тупо сам фильтр выбили, то просто можно купить новый, восстановленный или б/у. И поставить его на место. Ссылка на комментарий
серый 05-II Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Именно тупо выбили, кажется даже не перешили, т.к. комп. продолжает его видеть, пытается впрыснуть иолиз, и ругается на опасность блокировки фильтра. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 новый стоит сумашедшие деньги бушный искать или все таки не заморачиваться и красиво его делетить Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Мне предлагали у официалов восстановленный по цене в районе 6-7 рублей. Б/ушный в Беларуси тоже не дорого стоит. Ну и соответственно Эолис залить в бачёк. И все проблемы. Ссылка на комментарий
серый 05-II Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) WALDEMARIK, а давно предлагали восстановленный? Мне сказали, что восстановленные в Россию не поставляются... если предложение живо до сих пор, то думаю, купленный у вас даже с пересылкой мне обойдется дешевле имеющегося предложения. Б/у в силу его хитрой ячеистой структуры брать не рекомендуют Изменено 1 ноября, 2011 пользователем серый 05-II Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 аха. давайте. вы думаете зря в официальныых документах на ваш двигатель стоит пункт "замена фап-фильтра на новый" в пробеге всего через 120 тысч? (или даже меньше - точно не помню). купите старый. вопрос а что подразумеваеют под термином "воссстановленный"?? купите-поставите а у вас ещё датчик какой-нибудь сдох. и опять ругать автомобили PSA :) Ссылка на комментарий
Юраш Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Искать б/у в беларуси их там много))) И надеяться что с пробегом не обманули))) ...когда скажут что почти новый)) Ссылка на комментарий
серый 05-II Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 елисеев, хто ругать авто PSA? Мы их холить и лелеять, хотеть чтоб оне дольче жить :biggrin: Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Вопрос по теме. На Citroen C5 exclusive 2.2 HDI, 2002 г. двигатель не тянет, выскакивают ошибки типа антиполлюшн и еще чего-то там. Когда сняли ФАП, он оказался забитым. Тогда эти сами ячейки решили вытряхнуть, а датчики оставили. Но машина в нормальный режим так и не перешла. Видимо, нужно стереть эти ошибки в мозгах. Вопрос: поможет ли китайская Лексия за 100 баксов в этом деле? Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Теперь нужно программно удалить всю систему очистки, для этого надо обратится к специалистам. Иначе постоянно будет эта ошибка выскакивать и авто тупить. Лексия будет просто стирать ошибку из памяти, которая при движении будет снова появляться. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 надо перепрошить мозг не лексией Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) А чем тогда перепрошивается мозг? Я думал именно лексией удаляются всякие там ошибки, делаются корректировки в мозгах и делается слив/залив прошивки. Изменено 5 ноября, 2011 пользователем Vovovich Ссылка на комментарий
Leshka Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Можно и кетайской,лишь бы машину видила.Сначала посмотреть что за ошибки,ну или если пока не где мозги перешить,можно как временное поставить шайбу на 32 мм,правда это уже прошлый век. Lexia 3 + PP2000 в Полоцке Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Отлично. Подскажите, нужно ли где-то скачивать/покупать эту прошивку? Заказ на Лексию пойду оплачивать завтра, прибор то нужный. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 лексией прошивку не зальеш. лексия диагностический прибор. для диагностики и обслуживания автомобиля это лучший прибор. а вот для заливки нужно типа BDM100. но лучше в эту область самому не лезть. Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Для начала стоит знать,что ФАП обладает определенным ресурсом от 80 до 120 тыс.Потом только замена на новый или удаление с перепрошивкой ЭБУ.Другого не дано.Если кто то решил восстановить систему,то стоит приготовиться к определенным расходам,при этот идет восстановление не только Фапа (вернее его заменой на новый )но и проверкой работоспособности системы подачи присадки в топливо. Лексия нужна только для определения проблемы.Считать прошивку можно любым флешером. Изменено 12 февраля, 2012 пользователем enzo Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 всем привет с5-2 мотор rhr забитость фап 95% просверлено 6 отверстий диаметром 10 мм лексией установлена замена на новый пробег после такой (замены) более 5000 км ни антиполюшен ни джекичан не появились ни разу переодически тестируется за все время было 2 ошибки по датчику диф давления Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) Для начала стоит знать,что ФАП обладает определенным ресурсом от 80 до 120 тыс.Потом только замена на новый или удаление с перепрошивкой ЭБУ.Другого не дано. Кстати у меня есть знакомые с пробегом и по 300 тыс., и фап там великолепно работает. У меня щас 180 тыс., иолиса когда долил даж не снимал и не мыл его, уже 15 тыс. регенерация каждые 600-700 км. У знакомого когда фап забился по дури его выбил, думал расход упадёт, выбил физически ФАП, перепрошил програмно, а расход как был по городу 12 литров на АКПП(2.2 HDI) так и остался. Да и на разборке 70$ б\у FAP(банка) стоит. 2701bb У меня знакомый на пыже точно так и поступил, вроде 10 тыс. без проблем уже проехал. Изменено 30 декабря, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 хы.... ну вот продолжает alexqwertyuio, рекламировать "советский" подход к проблеме. уже говорил - скажу опять (не жалко). с рекомендованного на разборке купленного "йолиса" (по-дешевке)чуть не загорелась машина. что там было влито хрен знает (йолис-керосин-отработка-хз). сразу сливали-заливали оригинал (дороже - зато у человека сейчас волосы дыбом не встают). не спорю. "закон бутерброда" работает не со всеми. но.... да и знакомый уже знает 2 случая попытки возгорания - чесно не знаю по какой причине. но наша горела при регенерации фапа. а про ваш пробег могу сказать одно. а вы знаете что иысч 50 назад фап не промывался (или вообще новый ставился). ибо 100 процентов уверен что этот пробег вы не были рядом с машиной (вижу что у вас толко 15 тысч пробега с вами). п.с. про "совкизм" и "дешевый" подход к проблемам. а сами то поехали к лучшему спецу в беларусии. не поехали же по гаражам ;) Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) хы.... ну вот продолжает alexqwertyuio, рекламировать "советский" подход к проблеме. Не сколечко не рекламирую, не уговариваю, даже не рекомендую- ВСЁ ИМХО. с рекомендованного на разборке купленного "йолиса" (по-дешевке)чуть не загорелась машина. что там было влито хрен знает (йолис-керосин-отработка-хз). Любой товар б\у лоторея, я никому опять ничего никому не советую. Новый по экзисту 200$ за 3 литра. а про ваш пробег могу сказать одно. а вы знаете что иысч 50 назад фап не промывался (или вообще новый ставился). ибо 100 процентов уверен что этот пробег вы не были рядом с машиной А я могу сказать со 100% уверенностью, что мне его "за бугром" не меняли, ибо во первых официалы запрос с сервиса давали по гарантийным работам, а во вторых не слышал что-б его кто либо менял "за бугром" Изменено 30 декабря, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 указывайте свое имхо :) не далее как в среду сливали из гидросистемы у человека трансмиссионное масло =@ =@ . тоже ктото подсказал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти