Iliketrains Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) Прошу помощи у технически подкованный берлинговодов. На днях приехал в сервис (неофициалы) с тривиальными проблемами - текущий передний сальник коленвала и порванный пыльник левого внутреннего ШРУСа. Сальник заменили без проблем (разумеется, снимали ремень ГРМ) - течь прекратилась. С порванным пыльником я проездил примерно неделю, но по сухой погоде и чистым дорогам. Соответственно, левый привод вынимали и разбирали для замены пыльника. Обнаружилось, что течет правый сальник на коробке, в КПП было маловато масла. Соответственно, правый привод тоже вытащили, заменили сальник, залили в коробку свежее масло. Сегодня обнаружил проблему. Ехал на пятой передаче, решил ускориться, движок начал раскручиваться, а машина не реагировала. Пробовал тоже самое на других передачах - на 3, 4, 5 и иногда на 2 при резком ускорении примерно после 2700-3000 об/мин движок раскручивается, машина не ускоряется, т.е. теряется связь с колесами. Пару раз была неприятная вибрация. Со сцеплением все в порядке. До ремонта не было никаких проблем. При трогании с места все отлично. Пробовал даже трогаться в довольно крутую горку и задом, и передом - нет никаких признаков неисправностей сцепления, характерного запаха тоже нет. Если ездить, совсем не раскручивая двигатель и почти не трогать педаль газа, проблема не наблюдается. Моя теория такова: какая-то проблема с одним из приводов (физику процесса не знаю), в какой-то момент он перестает передавать вращение на колесо, дифференциал, соответственно, не дает вращаться второму колесу. Других предположений нет. До ремонта таких проблем не наблюдалось. В сервисе был, просили приехать в понедельник. Будут смотреть, исправлять. Но хотелось бы понять в чем может таится причина. Приложил небольшое видео. 5-ая передача, сцепления и КПП не трогаю. Не очень наглядно, но все же. http://youtu.be/jBrr8PLmz3c Очень надеюсь на дельные советы. Изменено 29 октября, 2011 пользователем Iliketrains Ссылка на комментарий
Medved59 Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 сцепление, либо сильно текущий задний сальник коленвала. Автозапчасти и ремонт Citroёn Ссылка на комментарий
Iliketrains Опубликовано 29 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Тогда уж масло из коробки попало в сцепление, как раз ведь новое заливали. Хотя в это тоже слабо верится. Тронуться то я могу без проблем даже под нагрузкой. Проблема именно на ходу, причем не на самом малой скорости. Ссылка на комментарий
Medved59 Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 ну ШРУС никак не будет прокручиваться(если один раз проскочит, то авта встанет совсем), а из коробки масло если и побежит, то вряд ли попадет на сцепление. Автозапчасти и ремонт Citroёn Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Передний сальник коробки передач-100 %.Когда масла было мало оно не вытекало через сальник.Когда масло долили оно потекло прямо на сцепление.У меня была такая-же фигня. Ссылка на комментарий
Berlingos Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Ваши еще почти "сдали экзамен". Мой сервис рядом с домом вообще не сумел до подшипника промежуточной опоры добраться. Не до тумкали как правую полуось снять. Потраченное время - 3 часа. Причем называли цену за работу дороже, чем на специализированном на ситроенах сервисе. Правило четырех "Ф" им сильно в мозг засело. Полагаю есть смысл ездить туда, где ситроен знают как следует. Может и проиграете немного в расстоянии и деньгах, но в целом выиграете во времени и нервах. Ссылка на комментарий
Iliketrains Опубликовано 30 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Может быть и поеду в специализированный сервис, но теперь нужно "доканать" этих. Ведь проблема появилась именно после их вмешательства, значит пусть и исправляют. Вечером расскажу как и что. Всем спасибо. Ссылка на комментарий
Berlingos Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Тут еще вопрос кто кого доканает. Надеюсь вы не рассказывали им, что надо делать? Если было так, то они скажут "мы делали то, что вы говорили". И доказывайте потом, что вы "не верблюд". Ведь они сейчас попадают на "снятие-установка сцепления". А это потеря 4500-6000 рублей. Отнекиваться будут до последнего. Ссылка на комментарий
Iliketrains Опубликовано 30 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) Нет, не рассказывал. Приехал к ним с конкретными проблемами (течь масла и порванный пыльник). В ходе ремонта еще пара вещей выяснилась. Все сделали, а теперь вот что. К ним обратился тоже не просто так - только положительные отзывы. Репутацией дорожат. Посмотрим утром как эта "щепетильность", как они говорят, сохранится при появлении перспективы больших ремонтов. А на моей предыдущей машине при пробеге 200 тысяч стояло родное сцепление, да и вообще никогда ни на одной машине не знал проблем ни со сцеплением, ни с КПП, так что не слишком подкован в вопросах ремонта этих агрегатов. Изменено 30 октября, 2011 пользователем Iliketrains Ссылка на комментарий
Iliketrains Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Итак, съездил в сервис. Посмотрели, пощупали, покатались, сделали вывод, что виновна забившаяся вентиляция картерных газов (или вообще избыточное давление масла). На стыке двигателя и корпуса сцепления сыро (свежее). Если снять крышку маслозаливной горловины и подставить руку, ощущаются довольно сильные толчки воздуха. Сильнее чем должны быть, как мне кажется. Теория такова - поменяли передний сальник коленвала, масло сочилось через него. Теперь это слабое место устранено, начало давить через задний - как раз в сцепление. Косвенно подтверждает это тот факт, что утром, да и если машина просто постоит час-другой, первое время пробуксовки нет. Сегодня с утра даже пробывал раскручивать движок сильнее чем обычно - первые несколько раз все было отлично. Ну и плюс ко всему, по-моему, после езды слегка попахивает подгоревшим маслом. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Во первых на ощупь Вы никогда не определите давление масла.Кроме того по мере износа давление должно падать а не расти.Чтобы отбросить вероятность течи из коробки - понюхайте потеки масла на стыке блока и коробки.Трансмиссионку Вы никогда не спутаете.А когда Вам будут менять задний сальник коробку и сцепление Вам все равно снимут.Так что Вы ничего не теряете.Просто заранее купите оба сальника. Ссылка на комментарий
Iliketrains Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Итак, еще днем проверил - масло действительно моторное, значит 100% задний сальник. Будем снимать коробку со сцеплением и менять. А давление нормальное, да. Просто раньше у меня была машина пожилая, вот разницу и ощутил. А здесь кольца год назад менялись. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти