Dedun Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Что за бодяга? Куда ливанул? Непонимаю причем к термостату замена свечей? Ссылка на комментарий
Prazdnik Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 пробег всего 3500 км. уже еду менять термостат. причем за 300 км, что самое обидное. ближе ОД нет. машинка пока что ездит, никаких "проверьте двигатель" и "стоп" не горит. Ссылка на комментарий
sanek555 Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 у меня такое же, менял термостат в ноябре пробег был 1700 км, в пятницу 24 февр. еду снова менять, сейчас пробег 3800км, получается каждые две тысячи км замена термостата, а тащится до ОД 300 верст, буду просить что бы дорогу оплатили, посмотрим что получится. Ссылка на комментарий
bush-5 Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Что за бодяга? Куда ливанул? Непонимаю причем к термостату замена свечей? "Плохой" бензин в бак. после этого машина перестала заводится. Заменили свечи, слил весь бензин из бака, залил свежий шеловский, а она не заводится. Утром ставлю под поддон эл. нагреватель и через 30 мин. заводится, газ в пол. и его слил, я уже перепробовал все бензины в Московской области, а она не заводится. ОД говорит плохое качество бензина. SOS! На форуме пежиков народ менял свечи BOSH на NGK. Может у нас кто ставил? Итак, я видел Атлантиду ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 уже перепробовал все бензины в Московской области уж если таааак - то это точно не в бензе дело. :dntknw: У "татар" попробуй. 8 тыщь 95-й на этом и 70 тыщь 92-й на предыдущем, 109 сил - проблем нет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
sanek555 Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Попробуй свечи бош с платиновым напылением, неплохие, у NGK тоже бывают косяки Ссылка на комментарий
bush-5 Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Вот они и стояли и такие же поставили. Предполагаю снятые свечи можно попробовать отпескоструить. Итак, я видел Атлантиду ... Ссылка на комментарий
sanek555 Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 а старые свечи сколько прошли, если больше 30000км то им уже пора умирать, они у тебя черные? или рыжие?, если черные то бенза дохрена, попробуй воздушный фильтр поменять, или как это делается у ОД они просто в подачу засовывают кусок полиэтилена, им тоже кушать хочется, так мне один слесарь сказал из ОД Ссылка на комментарий
bush-5 Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Свечи прошли 7000 км и они с одной стороны чёрные, а с другой светлые. Сегодня для чистоты эксперимента поеду на татнефть.Ну про целофан не верится, хотя всякое бывает. Итак, я видел Атлантиду ... Ссылка на комментарий
bush-5 Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Нет. Точно. Дело не в бензине. И на татнефть не заводится. Опять звонил дилеру, он сказал, что проблема решается , уже привезли новые датчики, так что поедем опять менять. Итак, я видел Атлантиду ... Ссылка на комментарий
sanek555 Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 съездил поменял термостат, посмотрел дату выпуска старого который ставили в ноябре у него дата 17.01.2011 г., а машина май 2011, так что в пихали первый раз из старых запасов, сейчас поставили 24.01.2012 г., ОД убедил что больше не будет проблем, и много претензий по этой модели, завод рассматривает отзыв машин 2011 г. которые выпущены с февраля по сентябрь, будем надеяться что отзовут. :yes: Ссылка на комментарий
berlena Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Плиз помогите. Моя машинка меня радовала семь мсяцев, за это время я накатала 25тыс км и все было отлично.В мороз -37 завелась с полоборота, но...стала замечать, что холодная заводилась сразу, потом поездка до работы, а через 3-4 часа стала заводиться со второго или третьего раза.Я решила, что машинке не понравилось, что бензина в баке осталось на 65-70км(лампочка уже горела)и заправила полный бак.После этого машинка завелась сразу, вечером помыла машику и отправилась в путь за 100 км.Никаких проблем, летела как ласточка.ПРиехав оставила машину на стоянке на сутки мороз был -15.Когда пришла попыталась ее завести то ничего не получилось.Просто крутит но не схватывает.Я долго мучилась, и наконец стала схватывать , даже заработала, но тут же заглохла... Потом опять много попыток и умные люди с газом в пол, мне машинку завели.... До дома я летела ласточкой, правда нигде не глушила мотор.Утром машинка не завелась вообще.Я позвонила в Ситроен, мне рекомендовали поменять свечи или заказать эвакуатор, т.к. ОД или гарнтийная мастерская ближайшая за 100 км.Я заказала свечи и паралельно записалась на диагностику, т.к. очень много обращений записали только на вторник на диагностику.Так вот привезли свечи( родные, французские)песня была, как мои мужчины пытались до них добраться, а потом их поменять, но слава богу все получилось... А она опять не заводится...Я хожу пешком.. а машинка ждет эвакуатор и на диагностику... может кто подскажет что это может быть...Вроде на термостат не похоже... Я всегда заправлялась на одной заправке, даже чеки сохранились...А вдруг это плохой бензин? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Вроде на термостат не похоже... Похоже! Ссылка на комментарий
bush-5 Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 А я уже месяц так мучаюсь. Вот сейчас сижу у ОД жду приговора. На приёмке требовал замену двигателя. Итак, я видел Атлантиду ... Ссылка на комментарий
sanek555 Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 а когда машинка у тебя завелась вентилятор охлаждения работал или нет? Ссылка на комментарий
Brunov Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Похоже на термостат.Мне инженер говорил(когда я свой менял), что показания достигают определенной температуры и после этого двигатель глушиться(не заводится). Решается сменой термостата и обнулением ошибок(сам смотрел). симптом похож на это. Правда у меня еще горел стоп. Свечи, может быть, но мало вероятно, так как в принципе научились выпускать нормальные и работают они(свечи далеко за 30 тыс. км). Ссылка на комментарий
bush-5 Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Вентилятор не включался, компютер не ругался, просто не заводилась. Замена корпуса термостата уже во второй раз, сделала меня счасливым. Выходит свечи я зря менял и бензин зря слил. Итак, я видел Атлантиду ... Ссылка на комментарий
Henry Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Блин, вот и я дождался. Похожее, что у многих происходит с авто. 3000 км только проехал с конца октября 2011. В понедельник, уезжая с работы двигатель завелся со второго раза, подергался но устоял и я поехал. а во вторник с работы вечером тоже самое, только уже после завода начал глохнуть. и где-то с 3-4 раза завелся все-таки. Послезавтра к дилеру по записи. Так тронула меня это событие, что в футбол вечером игра не шла. Прочитал тему, не много успокоился, что не я такой один)) Хотя приятного мало, что citroen так "радует" новыми технологиями. а так сначала понравился, первое авто. Ссылка на комментарий
bush-5 Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Всё один в один. Не поддавайтесь на уговоры про замену свечей, настаивайте на замене корпуса термостата. Итак, я видел Атлантиду ... Ссылка на комментарий
Henry Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Завтра еду на диагностику к дилеру (Сегодня с утра как кто-то писал усугубилось - завелась раза с 10-го, до этого глохло, и по-моему явно слышу звук вентилятора сразу). Вот прочитал такую вещь с ссылкой на закон о правах потребителя: "В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: ... - замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; Такое право возникает у Вас только в случае, если обнаруженный недостаток в автомобиле будет существенным. В соответствии с преамбулой к Закону РФ "О защите прав потребителей" существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки." С учетом того, что в теме уже есть отзывы о том, что повторно появляется те же симптомы, что и до замены датчика в термостате, то получается владельцы данных авто могут воспользоваться указанным правом? В том же материале пишут рекомендации при передаче авто на проверку: "При передачи с Вашей стороны автомобиля для проведения проверки качества необходимо составление какого-либо документа, отражающего во-первых, сам факт передачи товара на проверку качества, а во-вторых, отражение основных характеристик товара, заявленной неисправности, комплектности товара и т.п. В таком документе должно быть четко прописано, что товар передается именно на проверку качества. Никаких положений относительно ремонта (если Вы на него заранее не согласны) не должно быть." - кто знает (сам еще не обращался к дилеру по таким вопросам), дилеры при передаче легко выдают такие бумаги (в смысле что это обычная практика) или нужно давить на них, настаивать? Пока я просто позвонил с объяснением проблемы и записался на диагностику. Также законом "о защите прав потребителей" предусмотрено право потребителя участвовать в проверке кaчecтвa тoвapa - стоит ли на этом настаивать (в плане насколько дилер (не)заинтересован в скрытии истинной причины неисправности)? Ссылка на комментарий
Henry Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Сегодня утром капец. Citroen вообще не завелся. Раз 20 пробовал. Кроме того педаль тормоза почему-то стала плотной и не продавливается практически. Вызвал службу эвакуации через citroen assistance. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Henry, ТУТ. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
berlena Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Все-таки это оказался термостат. Заменили по гарантии, эвакуатор ситроен приехал вовремя и оттащили в гарантийную мастерскую за 100 км. Машинка опять радует. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Henry, ТУТ. Степан, да закрой ты уже эту тему. Поставь в конце ссыль "Тут" и close ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 ТУТ. close Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения