Бес Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Понятнее стало. В принципе проверить, работает оно или нет, можно повесив светодиодик на форсунку. Куда тестером ткнуться? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) На разъём форсунки, но не тестером - импульсы короткие. Осциллограф (можно USB-шный) или светодиодик. Где это территориально - надо глянуть, на Ситре не лазил туда... Изменено 27 декабря, 2011 пользователем Nic74 Бес 1 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
joragleb Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Территориально - снять корпус воздушного фильтра. Бес 1 Ссылка на комментарий
petrik77 Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Сел АКБ после простоя машины 5 дней!!У кого такое было??Причем сел наглухо!! Ссылка на комментарий
Alc°pone Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 цитата удалена На работу я на машине езжу редко, поэтому она в будни часто простаивает на стоянке. Проблем с АКБ не было ни разу, всегда заводилась с полуоборота. Ссылка на комментарий
petrik77 Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Спасибо,буду думать дальше,может брак акб,или утечка какая!!! Ссылка на комментарий
AP5 Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Дополнительное оборудование стоит какое-нибудь? сигнализация, музыка и т.п.? А вообще надо подключить аккумулятор через амперметр и измерить ток утечки. Естественно убедиться, что в машине выключено все электрооборудование. Если несмотря на это ток большой, надо последовательно вытаскивать и вставлять на место все предохранители. Когда вы вынете тот предохранитель, который защищает проблемную цепь, ток утечки резко уменьшится. Это позволит локализовать проблему. Ни в коем случае не включать ничего, пока АКБ включена через амперметр! Ссылка на комментарий
maxx1 Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Сел АКБ после простоя машины 5 дней!!У кого такое было??Причем сел наглухо!! Езжай к ОД скорее,такого ессно не должно быть.Что-то в проводке садит батарею шопипец....есть канеш вариант в бракованой АКБ,но думаю маловероятно это.p.s. фары включёнными не оставлял? :rolleyes: Анатолий Вассерман не знает значения фразы «Анатолий Вассерман не знает». Ссылка на комментарий
petrik77 Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Фары не оставлял,акб зарядилась нормально за 15 часов!!плотность проверить не получилось т.к банки не открываются или открываются спец ключ ем!!Грешу на магнитолу,она подключена к постоянному плюсу.!!буду теперь умнее скидывать клемму при долгом простое!!! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Лучше магнитолу более грамотно переподключить :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
AP5 Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 магнитолу более грамотно переподключить Это точно, со снятием клеммы много тонкостей, это не Жигули... Ссылка на комментарий
zondd Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 По опыту знаю,сигналка обычно садит АКБ,магнитола "уходит" на покой после нажатия кнопки "power"-"off",как не подключай,память в магне не ест такой ток,чтоб АКБ посадить за неделю! А жизнь так прекрасна! Ссылка на комментарий
petrik77 Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 (изменено) Более грамотно-это как у всех ,только при заведенном авто его слушать!Меня это не устраивает!!Для себя причину выяснил,мой автомобиль простоял на стоянке у дилера 4мес.И они как я полагаю просто его чуть под зарядили и продали мне машину!! Симптомы были заметны ,теперь их только осознал, уменьшается время по активности клавиш свеклоподъемников,после выключения зажигания!!По поводу клеммы,просто надо выжидать 2минуты после остановки двигателя и моно снимать клемму!! Изменено 31 декабря, 2011 пользователем petrik77 Ссылка на комментарий
zavv Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 менял термостат в конце ноября. сегодня опять карлосон орет, и ошибка: перегрев двигателя. Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 печально... значит велика вероятность ездить не раз менять эти термостаты Ссылка на комментарий
zavv Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 надо купить еще запасной, чтобы не ждать очередей))) и возить с собой на всякий случай))))) Ссылка на комментарий
Serginio78 Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Машинку взял только вчера б/у полгода, С4 II, 10 т.км пробега. С утра сегодня завел нормально (-22 градуса), прогрел, доехал до магазина, заглушил, вернулся, ключ поворачиваю, лампочки все загораются - и ни звука, вообще ноль, даже не пытается (как будто секретка, которой нет). Короче минут через 5 после 10-й попытки завелась, притом с пол тыка), ну, думаю, хоть на работу не опоздаю. Но... больше 2000 оборотов не набирает,разгоняется только до 40 км/ч и медленно, как черепаха. БК не показывает, ни расход, ни время в пути, только дату и сколько км проехал. Доехал до работы, через час вернулся к машине - завелась, нормально съездил в 2 места, больше никаких проблем не было, бк все показывает как надо. Единственное (в панике когда не мог завестись) вроде видел на бк было написано что-то вроде economy. Подскажите, кто-нибудь сталкивался с таким может? К дилеру пока неохота ехать, наверно долгая история, тем более еще на учет даже не поставил, надо небось будет сервисную книгу переписывать на себя Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 надо купить еще запасной, чтобы не ждать очередей))) и возить с собой на всякий случай))))) :clapping: кхеативно, позитивно...здравствуй ВАЗ :grin: Ссылка на комментарий
klopion Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Serginio78, раз написало economy, может аккумулятор плохо заряжен совсем?, можно тестером проверить, на холодном, пусковой и на заведенной. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 да - копать в этом направлении для начала. "economy mode active" , найти причину разрядки аккума. (или недозарядки) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Serginio78 Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Да не заводилась то почему, вообще никаких звуков, а потом, после 3-4 часов простоя, больше таких проблем не было, да и сначала с утра завелась с пол тыка, прогрелась а потом такое выдало, мне кажется вряд ли аккумулятор. А могла интересно просто электроника в такой мороз заглючить? Хотя тоже странно, что не с самого начала... Изменено 2 февраля, 2012 пользователем Serginio78 Ссылка на комментарий
petrik77 Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 когд АКБ разряжена то при вк зажигания ,на панели моргает заначек акб!! Ссылка на комментарий
Serginio78 Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 нет, ошибки никакой не выдавало и не дает, ничего не моргало, это абсолютно точно Ссылка на комментарий
nikipants Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 менял термостат в конце ноября. сегодня опять карлосон орет, и ошибка: перегрев двигателя. такая же проблема. собираешься ехать на замену? я еду в пятницу к ОД, не знаю что скажет. уже подбешивает эта ситуация Ссылка на комментарий
bush-5 Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Я третий раз еду в пятницу, НЕ заводится. Термостат меняли уже, надеюсь замена свечей поможет. Был грех: ливанул бодяги. Итак, я видел Атлантиду ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения