Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится


tuhkan

Рекомендуемые сообщения

Понятнее стало. Изображение

В принципе проверить, работает оно или нет, можно повесив светодиодик на форсунку.

 

Куда тестером ткнуться? ИзображениеИзображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На разъём форсунки, но не тестером - импульсы короткие. Осциллограф (можно USB-шный) или светодиодик. Где это территориально - надо глянуть, на Ситре не лазил туда...

Изменено пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

цитата удалена

 

На работу я на машине езжу редко, поэтому она в будни часто простаивает на стоянке. Проблем с АКБ не было ни разу, всегда заводилась с полуоборота.

Ссылка на комментарий

Дополнительное оборудование стоит какое-нибудь?

сигнализация, музыка и т.п.?

 

А вообще надо подключить аккумулятор через амперметр и измерить ток утечки. Естественно убедиться, что в машине выключено все электрооборудование. Если несмотря на это ток большой, надо последовательно вытаскивать и вставлять на место все предохранители. Когда вы вынете тот предохранитель, который защищает проблемную цепь, ток утечки резко уменьшится. Это позволит локализовать проблему.

 

Ни в коем случае не включать ничего, пока АКБ включена через амперметр!

Ссылка на комментарий

Сел АКБ после простоя машины 5 дней!!У кого такое было??Причем сел наглухо!!

 

Езжай к ОД скорее,такого ессно не должно быть.Что-то в проводке садит батарею шопипец....есть канеш вариант в бракованой АКБ,но думаю маловероятно это.

p.s. фары включёнными не оставлял? :rolleyes:

Анатолий Вассерман не знает значения фразы «Анатолий Вассерман не знает».

Ссылка на комментарий

Фары не оставлял,акб зарядилась нормально за 15 часов!!плотность проверить не получилось т.к банки не открываются или открываются спец ключ ем!!Грешу на магнитолу,она подключена к постоянному плюсу.!!буду теперь умнее скидывать клемму при долгом простое!!!

Ссылка на комментарий

По опыту знаю,сигналка обычно садит АКБ,магнитола "уходит" на покой после нажатия кнопки "power"-"off",как не подключай,память в магне не ест такой ток,чтоб АКБ посадить за неделю!

А жизнь так прекрасна!

Ссылка на комментарий

Более грамотно-это как у всех ,только при заведенном авто его слушать!Меня это не устраивает!!Для себя причину выяснил,мой автомобиль простоял на стоянке у дилера 4мес.И они как я полагаю просто его чуть под зарядили и продали мне машину!! Симптомы были заметны ,теперь их только осознал, уменьшается время по активности клавиш свеклоподъемников,после выключения зажигания!!По поводу клеммы,просто надо выжидать 2минуты после остановки двигателя и моно снимать клемму!!

Изменено пользователем petrik77
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Машинку взял только вчера б/у полгода, С4 II, 10 т.км пробега. С утра сегодня завел нормально (-22 градуса), прогрел, доехал до магазина, заглушил, вернулся, ключ поворачиваю, лампочки все загораются - и ни звука, вообще ноль, даже не пытается (как будто секретка, которой нет). Короче минут через 5 после 10-й попытки завелась, притом с пол тыка), ну, думаю, хоть на работу не опоздаю. Но... больше 2000 оборотов не набирает,разгоняется только до 40 км/ч и медленно, как черепаха. БК не показывает, ни расход, ни время в пути, только дату и сколько км проехал. Доехал до работы, через час вернулся к машине - завелась, нормально съездил в 2 места, больше никаких проблем не было, бк все показывает как надо. Единственное (в панике когда не мог завестись) вроде видел на бк было написано что-то вроде economy.

Подскажите, кто-нибудь сталкивался с таким может? К дилеру пока неохота ехать, наверно долгая история, тем более еще на учет даже не поставил, надо небось будет сервисную книгу переписывать на себя

Ссылка на комментарий

Да не заводилась то почему, вообще никаких звуков, а потом, после 3-4 часов простоя, больше таких проблем не было, да и сначала с утра завелась с пол тыка, прогрелась а потом такое выдало, мне кажется вряд ли аккумулятор. А могла интересно просто электроника в такой мороз заглючить? Хотя тоже странно, что не с самого начала...

Изменено пользователем Serginio78
Ссылка на комментарий

менял термостат в конце ноября. сегодня опять карлосон орет, и ошибка: перегрев двигателя.

 

такая же проблема. собираешься ехать на замену?

я еду в пятницу к ОД, не знаю что скажет.

уже подбешивает эта ситуация

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...