Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится


tuhkan

Рекомендуемые сообщения

сегодня приехал в москву гонял от москвы 300 км по М7, а там температура утром за бортом -13, ну вот утром иду в машину, очкую если честно, вдруг не заведется, но блин шайтан завелась, заводиться правда с натягом. В мануале читал где то, что если зимой не заводиться с первого раза то это в пределе нормы.

Ссылка на комментарий

Вроде отмучился, хотя... С утра завелся очень тяжело, как только выехал за город, впервые загорелась ошибка температуры и надпись остановиться. Худо-бедно, подстраховываясь включением нейтрали при спуске с горы для охлаждения, добрался до дилера. Приемщик, с которым, к слову, была предварительная договоренность, выслушал жалобы и сказал наверняка термостат, сейчас сделаем диагностику и тут же ошарашил - термостата нет в наличии. На мое вполне законное возмущение вырисовывающейся ситуацией, по поводу холостого заезда в сервис центр, сказал: "Давайте сначала продиагносцируем, а там посмотрим". Диагностика показала, что датчик температуры все время выдает 109 градусов. Термостат "где-то" нашелся, привезли, заменили, времени прошло около 3 часов. Ждал машину еще два часа, на попытки выяснить, что там за шаманство с ней происходит, отмахивались: "Мы вам скажем, не волнуйтесь". Оказалось - прогревают, чтобы заработал вентилятор радиатора. Типа, на заведенной машине, включили все на полную мощность. Нормально так подождали, на 17 градусном морозе, да еще с включенной на обогрев печкой. Как результат, потраченные литры кровного бензина, и сомнения по поводу, а должен ли был включиться этот вентилятор. По дороге обратно, в машине много теплее. Если до этого тепло в машине было, только при установке регулятора климата в положение "HI", то теперь достаточно и 20 градусов. Завтра посмотрим, ушли ли трудные старты.

Изменено пользователем kensarov
Ссылка на комментарий

Я уже выше писал и фото выкладывал, что у меня проблема именно с термостатом, из-за чего и вентилятор работает на высоких оборотах и слышно его метров с 50, работает он громче чем двигатель. Когда термостат работал нормально, я вентилятор тоже не слышал, может потому что не прислушивался, да и в машине было гораздо теплее. Хочется надеяться, что с заменой термостата, данная проблема устранится, в противном случае придется на термостаты тратиться чаще чем на бензин.

Ссылка на комментарий

заводиться правда с натягом.

 

С утра завелся очень тяжело

 

Просветите - это как? Еле-еле крутит стартер? Не на втором обороте колена схватывает? "Маслать" приходится по минуте чтоб схватило? Схватывает, но не заводится? Схватывает, заводится, но плохо держит? Двигло трясется и колбасит его?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес

 

Тяжело - это с n-цатой попытки. Около пяти-восьми стартов двигателя, не происходит схватывания даже, только стартер крутит. Потом может чихнуть и даже завестись, но через несколько секунд глохнет. И эти мучения могут растянуться на 15 минут.

 

Сегодня с утра красота, -19, завел с пол оборота, пока долил стеклоочистителя, в салоне уже слегка тепло. Да и машина совсем по другому стала ехать, гораздо резвее и приемистее.

Ссылка на комментарий

kir8, примерная статистика такова: 10% автомобилей нуждаются в повторной замене термостата. Как я писал ранее, серьёзной модернизации узла ещё не было (имею ввиду модернизацию со знаком "+").

Ссылка на комментарий

мне поменяли в середине октября (не заводилась), но болезнь не прошла. Теперь вентилятор крутит постоянно при холодном радиаторе!!! но симптом не стабилен. То есть, то приезжаю к ОД и вентилятор не крутит, а радиатор горячий. Диагностика делал 2 раза, ошибок не выявлено. Но сегодня приехал и показал механику что вентилятор молотит при холодном радиаторе. В выходные буду меха катать по городу. Пусть проводит диагностику в движении....

Ссылка на комментарий

А этот термостат (датчик) сразу выходит из строя, или можно заранее заметить, что он кончается?

 

Датчик какого типа? Если это просто терморезистор, то м.б. можно просто его закоротить или в разъем

поставить нужное сопротивление, чтобы нормально завестись и хоть как-то доехать до ремонта?

Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию...

Ссылка на комментарий

м.б. можно просто его закоротить

-"Не стОит".

или в разъем поставить нужное сопротивление

-"А вот это попробуйте!" - (С)Бриллиантовая рука.

 

Закоротка- это минимальное сопротивление, оно у NTC термисторов будет означать как раз высокую температуру.

Ключевое слово выделил, надо знать, какое ж оно - нужное. Для этого надо либо надыбать характеристику, либо снять её опытным путём на заведомо исправном. Тогда этот вариант и сыграет в качестве Limp Home.

Изменено пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Поменял термостат (процесс - геморрой), при сравнении нового и старого отличия нашел только в дате производства, новый оказался на 3 недели выпущен раньше чем тот что стоял с завода. При первом же запуске после замены вентилятор заработал сразу и громко, но через минуты полторы затих и больше я его не слышал. Сбросил ЧЕК и теперь машина работает как с новья (3 тьфу) и салон прогревает быстро и бежит резво, да и заводится даже без подогревателя на холодную хорошо.

Надеюсь, что избавился от проблемы, если не на всегда, то надолго.

 

Кому интересно, то вот он какой - термостат 1336 СС:

post-33975-0-09531900-1322624320_thumb.jpg post-33975-0-88908300-1322624333_thumb.jpg

А это (в центре фото), как я понял, и есть датчик температуры ОЖ:

post-33975-0-93390600-1322624348_thumb.jpg

Извиняюсь за качество изображений.

Ссылка на комментарий

Ну вот она правда жизни: http://service.citroen.com/docpr/affiche.do?ref=051006236084N&refaff=0510%2006%20236084N&idFct=FCT0512

До RPO_No._12116 был 1336.Z6 WITH DETACHABLE TEMPERATURE SENSOR,

а с RPO_No._12117 пошёл 1336.CC WITH INTEGRATED TEMPERATURE SENSOR.

Вечная Слава французским (а может и не только) технологам!

 

kir8, на разъёме сколь контактов? Можешь глянуть, как они прозваниваются?

 

P.S.: а вот ещё интересный (но, наверное, риторический :smile:) вопрос: а если такая лажа со встроенными термисторами, возможна ли обратная унификация термостатов?

Изменено пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Nic74,проблема чаще проявляется с встроенными датчиками - 4-контактный разъём. Между контактами 1 и 2 - 11 Ом-сопротивление обмотки нагревателя тела термостата, между контактами 3 и 4 - 4,9 кОМ - сопротивление датчика t при комнатной температуре. С наружными датчиками были проблемы только с их внутренней протечкой, в некоторых случаях антифриз добирался до ЭБУ , что приводило к его смерти.

Ссылка на комментарий

joragleb, :tnx_smile:, насчет риторичности я ошибся.

антифриз добирался до ЭБУ

Так, выходит куда не кинь, всюду хрен редьки не слаще... :megashok: Изменено пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Французы признают брак в отдельных партиях,выпущенных в определённое время и утверждают, что новые партии уже доработаны. Хотелось бы верить что бракованными узлами не заполнены склады.

 

kir8, поздравляю с успешной заменой. "Геморрой", я так понял возник с задним патрубком. Один из загнутых концов стопорного кольца нужно немного подточить, что облегчает его установку.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Сегодня не завелась. Движок работает 3 секунды и отключается , ошибок на панели нет.В од на 3 дня расписано вперед и говорят не гарантийный случай ,а я думал диагностика покажет.

Изменено пользователем rust116
Ссылка на комментарий

Прикольно, ОД признал случай не гарантийным даже не осмотрев авто.

  • Если машина заводится, работает ровно и глохнет, то возможно что то блокирует подачу топлива, например, сигнализация (если есть).
  • Если заводится, работает не стабильно и глохнет, то возможно свечи.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

rust116

 

Через какое-то время может завестись, некоторым, в том числе и мне, помогал старт с выжатым газом. Но бывало, когда ничего не помогало, тупо приходилось ждать и крутить.

Ссылка на комментарий

тогда помогает заводить с полностью выжатой педалью газа - просушка свечей.

 

 

 

Вот за 4 года общения с Ситрами ниразу не видел мало-мальски грамотный ответ что на впрыске выжатый акселератор это - "Продувка цилиндров, просушка свечей" и помогает это так же как и на карбюраторе.

 

Физику процесса можно?

 

Я вообще молчу про наш ЕР6 в котором ДЗ работает в аварийном режиме, когда все датчики полетели, а в обычной жизни она опосредственна...

 

Правда я это только читал. :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Попробую обяснить, нормальная смесь на горячую 14,7 к 1 в режиме продувки бк обедняет смесь примерно в 2 раза, 28к1. Но надо нажать педаль до включения стартера, прошлой зимой один раз так заводил цитрамона, и много раз ниссан. Реально помогает.

Ссылка на комментарий

Физику процесса можно?

Физика очень простая (при одном условии - если она реализована в софте ЭБУ): если при включении зажигания (ну или при включении стартера - это нюансы) ЭБУ видит педаль, нажатую белее чем на 75% (ну или другая цифра - как решит производитель), то форсунки не открываются вовсе и цилиндры продуваются воздухом. В случае тросикового привода ДЗ - понятно, что она открыта настолько, насколько нажата педаль. В случае электронной заслонки или системы изменяемого подъёма клапанов - программно можно открыть хоть на 100%, опять же как заложено софтом. В принципе проверить, работает оно или нет, можно повесив светодиодик на форсунку.

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Сегодня не завелась. Движок работает 3 секунды и отключается , ошибок на панели нет.В од на 3 дня расписано вперед и говорят не гарантийный случай ,а я думал диагностика покажет.

 

Гарантийный,но если вы сами не куда не залезли и чего небуть не наворочили .

ab241490.gif
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...