valera1383 Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 сегодня приехал в москву гонял от москвы 300 км по М7, а там температура утром за бортом -13, ну вот утром иду в машину, очкую если честно, вдруг не заведется, но блин шайтан завелась, заводиться правда с натягом. В мануале читал где то, что если зимой не заводиться с первого раза то это в пределе нормы. Ссылка на комментарий
kensarov Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) Вроде отмучился, хотя... С утра завелся очень тяжело, как только выехал за город, впервые загорелась ошибка температуры и надпись остановиться. Худо-бедно, подстраховываясь включением нейтрали при спуске с горы для охлаждения, добрался до дилера. Приемщик, с которым, к слову, была предварительная договоренность, выслушал жалобы и сказал наверняка термостат, сейчас сделаем диагностику и тут же ошарашил - термостата нет в наличии. На мое вполне законное возмущение вырисовывающейся ситуацией, по поводу холостого заезда в сервис центр, сказал: "Давайте сначала продиагносцируем, а там посмотрим". Диагностика показала, что датчик температуры все время выдает 109 градусов. Термостат "где-то" нашелся, привезли, заменили, времени прошло около 3 часов. Ждал машину еще два часа, на попытки выяснить, что там за шаманство с ней происходит, отмахивались: "Мы вам скажем, не волнуйтесь". Оказалось - прогревают, чтобы заработал вентилятор радиатора. Типа, на заведенной машине, включили все на полную мощность. Нормально так подождали, на 17 градусном морозе, да еще с включенной на обогрев печкой. Как результат, потраченные литры кровного бензина, и сомнения по поводу, а должен ли был включиться этот вентилятор. По дороге обратно, в машине много теплее. Если до этого тепло в машине было, только при установке регулятора климата в положение "HI", то теперь достаточно и 20 градусов. Завтра посмотрим, ушли ли трудные старты. Изменено 23 ноября, 2011 пользователем kensarov Ссылка на комментарий
kir8 Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Я уже выше писал и фото выкладывал, что у меня проблема именно с термостатом, из-за чего и вентилятор работает на высоких оборотах и слышно его метров с 50, работает он громче чем двигатель. Когда термостат работал нормально, я вентилятор тоже не слышал, может потому что не прислушивался, да и в машине было гораздо теплее. Хочется надеяться, что с заменой термостата, данная проблема устранится, в противном случае придется на термостаты тратиться чаще чем на бензин. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 заводиться правда с натягом. С утра завелся очень тяжело Просветите - это как? Еле-еле крутит стартер? Не на втором обороте колена схватывает? "Маслать" приходится по минуте чтоб схватило? Схватывает, но не заводится? Схватывает, заводится, но плохо держит? Двигло трясется и колбасит его? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
kensarov Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Бес Тяжело - это с n-цатой попытки. Около пяти-восьми стартов двигателя, не происходит схватывания даже, только стартер крутит. Потом может чихнуть и даже завестись, но через несколько секунд глохнет. И эти мучения могут растянуться на 15 минут. Сегодня с утра красота, -19, завел с пол оборота, пока долил стеклоочистителя, в салоне уже слегка тепло. Да и машина совсем по другому стала ехать, гораздо резвее и приемистее. Ссылка на комментарий
kir8 Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Просьба к тем, кому уже поменяли термостат: напишите, пожалуйста, как давно поменяли и не было ли повторения ошибки t ОЖ. Ссылка на комментарий
Extrakter Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 После замены корпуса термостата в сборе,проблема исчезает полностью и повторений нет.Все работает в штатном режиме. Ссылка на комментарий
joragleb Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 kir8, примерная статистика такова: 10% автомобилей нуждаются в повторной замене термостата. Как я писал ранее, серьёзной модернизации узла ещё не было (имею ввиду модернизацию со знаком "+"). Ссылка на комментарий
kir8 Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 то есть как не крути, а выходит лоторея. Ссылка на комментарий
serega62 Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 мне поменяли в середине октября (не заводилась), но болезнь не прошла. Теперь вентилятор крутит постоянно при холодном радиаторе!!! но симптом не стабилен. То есть, то приезжаю к ОД и вентилятор не крутит, а радиатор горячий. Диагностика делал 2 раза, ошибок не выявлено. Но сегодня приехал и показал механику что вентилятор молотит при холодном радиаторе. В выходные буду меха катать по городу. Пусть проводит диагностику в движении.... Ссылка на комментарий
I Love Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 А этот термостат (датчик) сразу выходит из строя, или можно заранее заметить, что он кончается? Датчик какого типа? Если это просто терморезистор, то м.б. можно просто его закоротить или в разъем поставить нужное сопротивление, чтобы нормально завестись и хоть как-то доехать до ремонта? Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию... Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) м.б. можно просто его закоротить-"Не стОит".или в разъем поставить нужное сопротивление-"А вот это попробуйте!" - (С)Бриллиантовая рука. Закоротка- это минимальное сопротивление, оно у NTC термисторов будет означать как раз высокую температуру. Ключевое слово выделил, надо знать, какое ж оно - нужное. Для этого надо либо надыбать характеристику, либо снять её опытным путём на заведомо исправном. Тогда этот вариант и сыграет в качестве Limp Home. Изменено 29 ноября, 2011 пользователем Nic74 Бес 1 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
kir8 Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Поменял термостат (процесс - геморрой), при сравнении нового и старого отличия нашел только в дате производства, новый оказался на 3 недели выпущен раньше чем тот что стоял с завода. При первом же запуске после замены вентилятор заработал сразу и громко, но через минуты полторы затих и больше я его не слышал. Сбросил ЧЕК и теперь машина работает как с новья (3 тьфу) и салон прогревает быстро и бежит резво, да и заводится даже без подогревателя на холодную хорошо. Надеюсь, что избавился от проблемы, если не на всегда, то надолго. Кому интересно, то вот он какой - термостат 1336 СС: А это (в центре фото), как я понял, и есть датчик температуры ОЖ: Извиняюсь за качество изображений. dmplus и Nic74 2 Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) Ну вот она правда жизни: http://service.citroen.com/docpr/affiche.do?ref=051006236084N&refaff=0510%2006%20236084N&idFct=FCT0512 До RPO_No._12116 был 1336.Z6 WITH DETACHABLE TEMPERATURE SENSOR, а с RPO_No._12117 пошёл 1336.CC WITH INTEGRATED TEMPERATURE SENSOR. Вечная Слава французским (а может и не только) технологам! kir8, на разъёме сколь контактов? Можешь глянуть, как они прозваниваются? P.S.: а вот ещё интересный (но, наверное, риторический ) вопрос: а если такая лажа со встроенными термисторами, возможна ли обратная унификация термостатов? Изменено 30 ноября, 2011 пользователем Nic74 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
joragleb Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Nic74,проблема чаще проявляется с встроенными датчиками - 4-контактный разъём. Между контактами 1 и 2 - 11 Ом-сопротивление обмотки нагревателя тела термостата, между контактами 3 и 4 - 4,9 кОМ - сопротивление датчика t при комнатной температуре. С наружными датчиками были проблемы только с их внутренней протечкой, в некоторых случаях антифриз добирался до ЭБУ , что приводило к его смерти. Шустрый и Nic74 2 Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) joragleb, :tnx_smile:, насчет риторичности я ошибся. антифриз добирался до ЭБУТак, выходит куда не кинь, всюду хрен редьки не слаще... :megashok: Изменено 30 ноября, 2011 пользователем Nic74 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
joragleb Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Французы признают брак в отдельных партиях,выпущенных в определённое время и утверждают, что новые партии уже доработаны. Хотелось бы верить что бракованными узлами не заполнены склады. kir8, поздравляю с успешной заменой. "Геморрой", я так понял возник с задним патрубком. Один из загнутых концов стопорного кольца нужно немного подточить, что облегчает его установку. Шустрый 1 Ссылка на комментарий
rust116 Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) Сегодня не завелась. Движок работает 3 секунды и отключается , ошибок на панели нет.В од на 3 дня расписано вперед и говорят не гарантийный случай ,а я думал диагностика покажет. Изменено 26 декабря, 2011 пользователем rust116 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Прикольно, ОД признал случай не гарантийным даже не осмотрев авто. Если машина заводится, работает ровно и глохнет, то возможно что то блокирует подачу топлива, например, сигнализация (если есть). Если заводится, работает не стабильно и глохнет, то возможно свечи. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
kensarov Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 rust116 Через какое-то время может завестись, некоторым, в том числе и мне, помогал старт с выжатым газом. Но бывало, когда ничего не помогало, тупо приходилось ждать и крутить. Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 если несколько раз зводил и в итоге не завёл - мог залить свечи. тогда помогает заводить с полностью выжатой педалью газа - просушка свечей. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 тогда помогает заводить с полностью выжатой педалью газа - просушка свечей. Вот за 4 года общения с Ситрами ниразу не видел мало-мальски грамотный ответ что на впрыске выжатый акселератор это - "Продувка цилиндров, просушка свечей" и помогает это так же как и на карбюраторе. Физику процесса можно? Я вообще молчу про наш ЕР6 в котором ДЗ работает в аварийном режиме, когда все датчики полетели, а в обычной жизни она опосредственна... Правда я это только читал. :rolleyes: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Попробую обяснить, нормальная смесь на горячую 14,7 к 1 в режиме продувки бк обедняет смесь примерно в 2 раза, 28к1. Но надо нажать педаль до включения стартера, прошлой зимой один раз так заводил цитрамона, и много раз ниссан. Реально помогает. Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Физику процесса можно?Физика очень простая (при одном условии - если она реализована в софте ЭБУ): если при включении зажигания (ну или при включении стартера - это нюансы) ЭБУ видит педаль, нажатую белее чем на 75% (ну или другая цифра - как решит производитель), то форсунки не открываются вовсе и цилиндры продуваются воздухом. В случае тросикового привода ДЗ - понятно, что она открыта настолько, насколько нажата педаль. В случае электронной заслонки или системы изменяемого подъёма клапанов - программно можно открыть хоть на 100%, опять же как заложено софтом. В принципе проверить, работает оно или нет, можно повесив светодиодик на форсунку. Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Сегодня не завелась. Движок работает 3 секунды и отключается , ошибок на панели нет.В од на 3 дня расписано вперед и говорят не гарантийный случай ,а я думал диагностика покажет. Гарантийный,но если вы сами не куда не залезли и чего небуть не наворочили . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения