zondd Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) Эт не успокаивает..никак.И не надо было в один пирожок и мясо и картошку класть! Изменено 20 ноября, 2011 пользователем zondd А жизнь так прекрасна! Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 бензином нормальным заправляться надо. тогда и заводиться будет с первого раза. Ссылка на комментарий
zondd Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Говорят и на проверенных шнягу льют,иногда! Эт как,повезет-никто не застрахован от х.го бенза! А жизнь так прекрасна! Ссылка на комментарий
joragleb Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Когда параметр температуры отличается от фактической температуры двигателя в 2-3 раза, залейте хоть топливо из бака formula 1 или ракетное топливо Шатла,холодный двигатель не заведётся. Для пуска холодного двигателя требуется обогащённая смесь(больше топлива/меньше воздуха).С топливом у нас "косяк" - например полузамкнувший датчик даёт информацию 110 С - топлива мало. Но и с водухом не всё идеально - дроссельная заслонка на EP6 всегда открыта на 100% (за исключением случаев аварийного регулирования), воздух поступает в цилиндры с помощью системы изменения поднятия клапанов(Valvetronic). Система хороша всем, кроме режима запуска двигателя при экстремально низких температурах. Предлагалось для стран с холодным климатом изменить программное обеспечение (запускать двигатель при помощи дросселя, а по мере прогрева переводить в режим Valvetronic). На сегодняшний день все изменения программного обеспечения коснулись только экологических и мощностных настроек.Думаю в скором времени французы перестанут пренебрегать Российским рынком,объём продаж citroen за последние годы вырос в несколько раз.Первый шаг - меню и навигация на русском языке для C4 new - "родили" гораздо позже Mercedes, Toyota, Ford, BMW, VW. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 zondd, последнее китайское. В Ваших постах очень много офф/флуда. joragleb, На них .sk косяк - на первых не заводились при -10-12. :dntknw: -5 заводится -25-30 - заводится, а вот при -10-12 - никак. Но вроде всё исправили, все заводятся Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) Проблема французами пока не решена, хотя с ней мучается вся Европа ... Бла-аааа, термостат на Ситре вот чудо, сами разобраться не могут))))! Ну перенемите сабж с "макаронников" чтоли, соседи-ж епт! Италопром терпит русские морозы. Изменено 21 ноября, 2011 пользователем FreeTiller Ссылка на комментарий
joragleb Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 На первых EP6 с выносным датчиком температуры скорректировали прошивку прошивку - холодный пуск стал гораздо лучше, кроме тех случаев, когда некоторые водители перед морозной ночью ездят на короткие расстояния - до магазина и обратно или работа в двух кварталах от дома.EP6 лучше "прожигать" как следует. С новыми вопрос остаётся открытым - я думаю этой зимой французы выбросят какую-нибудь доработку. Ссылка на комментарий
kensarov Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Мда. Проблема лишь усугубилась. Старты двигателя стали более натужны и продолжительны. Сегодня с утра так вообще не схватывалось, что с газом, что без. Думал свечи залил, открыл капот, от безнадеги прокачал жидкость - сжимая патрубки рукой, и чудо, завелось! Завтра к дилеру, с утра до -15 обещают... Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 был у дилера, осматривал свою красавицу перед препарированием (установкой сигнализации) манагер сказал что если вентиллятор охлаждения будет работать после того как заглушишь двигатель то первый признак смерти термостата. переспросил 3 раза настаивает на том что именно после того как заглушишь а не как тут пишут просто включишь зажигание. так же сказали что термостатами на зиму запаслись но пока народу приезжало не много так что менять будут шустро :spiteful: Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
6ypaTuH Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 манагер сказал что если вентиллятор охлаждения будет работать после того как заглушишь двигатель то первый признак смерти термостата. бред Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 ну я особо не стал его уговаривать в обратно, мне же лучше :) Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Аккуратнее с таким манагером... Он даже не читал Инструкцию Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Шило на мыло!? У кого болезнь прошла с заменой термостата???? Ссылка на комментарий
joragleb Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Выбирайте диллера - добросовестные ещё существуют.Сочувствую тем, у кого в городе один ОД, не читавший инструкции. Ссылка на комментарий
Vadim62 Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Сегодня с утра -11, завелась, честно сказать когда садился в машинку немного страшно было. Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Сочувствую тем, у кого в городе один ОД, не читавший инструкции. А на какой странице написано чтоб ткнуть носом если что? Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
kir8 Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 А есть еще и те, у кого ни одного дилера в городе. У меня вентилятор работает и как только заводишь а/м и когда глушишь. Термостат жду сегодня из Тюмени. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Angry Engineer, не помню. мануал в машине, электронный на домашнем компе. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
joragleb Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 kir8, Вы очень смелый человек. Современные авто без диллера,как дети сироты.Я примерно представляю, какой климат и какие расстояния в ваших широтах. Ссылка на комментарий
kir8 Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 У нас таких смелых ))))Остаться без машины, только из-за отсутствия ОД,- не вариант. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 У меня вентилятор работает и как только заводишь а/м и когда глушишь. Да как вы его слышите-то? Я только через 2,5 года на первом узнал что он может крутиться и при заглушенном двигателе. Заглушил, выбежал из машины, Послушал - и правда. На этом я вот даже не парюсь - что там под капотом подзванивает, шуршит, стучит, когда там вентиль заработает или выключится... Да когда надо - тогда он и сделает. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
kir8 Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Как не слышать, когда пропеллер на взлет идет, обороты максимальные (я думаю) громко довольно. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 kir8, И я так же как Бес не слышу "карлосона" . если прислушиваться когда выйдешь из машины , да есть такое работает. Не знаю может я в период владения автомобилями Рено привык к работе "карлосона". Сорри за оффтоп. Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 до замены термостата вентилятор не слышал. Сейчас иногда слышу. Причем гул очень громкий. На улице -10, стоит заглушка. Езда по городу до 3500 об/мин. Ссылка на комментарий
joragleb Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Не слышат те, у кого всё в норме - вентилятор работает на низких оборотах (его действительно не слышно из салона). Для эксперимента снимите разъём с термостата и услышите вентилятор во всей его красе и мощи.Но лучше не экспериментировать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения