Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится


tuhkan

Рекомендуемые сообщения

Когда параметр температуры отличается от фактической температуры двигателя в 2-3 раза, залейте хоть топливо из бака formula 1 или ракетное топливо Шатла,холодный двигатель не заведётся. Для пуска холодного двигателя требуется обогащённая смесь(больше топлива/меньше воздуха).С топливом у нас "косяк" - например полузамкнувший датчик даёт информацию 110 С - топлива мало. Но и с водухом не всё идеально - дроссельная заслонка на EP6 всегда открыта на 100% (за исключением случаев аварийного регулирования), воздух поступает в цилиндры с помощью системы изменения поднятия клапанов(Valvetronic). Система хороша всем, кроме режима запуска двигателя при экстремально низких температурах. Предлагалось для стран с холодным климатом изменить программное обеспечение (запускать двигатель при помощи дросселя, а по мере прогрева переводить в режим Valvetronic). На сегодняшний день все изменения программного обеспечения коснулись только экологических и мощностных настроек.Думаю в скором времени французы перестанут пренебрегать Российским рынком,объём продаж citroen за последние годы вырос в несколько раз.Первый шаг - меню и навигация на русском языке для C4 new - "родили" гораздо позже Mercedes, Toyota, Ford, BMW, VW.

Ссылка на комментарий

zondd, последнее китайское. В Ваших постах очень много офф/флуда.

 

 

 

 

joragleb, На них .sk косяк - на первых не заводились при -10-12. :dntknw:

 

-5 заводится -25-30 - заводится, а вот при -10-12 - никак.

 

Но вроде всё исправили, все заводятся

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Проблема французами пока не решена, хотя с ней мучается вся Европа ...

 

Бла-аааа, термостат на Ситре вот чудо, сами разобраться не могут))))! Ну перенемите сабж с "макаронников" чтоли, соседи-ж епт! Италопром терпит русские морозы. Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

На первых EP6 с выносным датчиком температуры скорректировали прошивку прошивку - холодный пуск стал гораздо лучше, кроме тех случаев, когда некоторые водители перед морозной ночью ездят на короткие расстояния - до магазина и обратно или работа в двух кварталах от дома.EP6 лучше "прожигать" как следует. С новыми вопрос остаётся открытым - я думаю этой зимой французы выбросят какую-нибудь доработку.

Ссылка на комментарий

Мда. Проблема лишь усугубилась. Старты двигателя стали более натужны и продолжительны. Сегодня с утра так вообще не схватывалось, что с газом, что без. Думал свечи залил, открыл капот, от безнадеги прокачал жидкость - сжимая патрубки рукой, и чудо, завелось! Завтра к дилеру, с утра до -15 обещают...

Ссылка на комментарий

был у дилера, осматривал свою красавицу перед препарированием (установкой сигнализации) манагер сказал что если вентиллятор охлаждения будет работать после того как заглушишь двигатель то первый признак смерти термостата. переспросил 3 раза настаивает на том что именно после того как заглушишь а не как тут пишут просто включишь зажигание. так же сказали что термостатами на зиму запаслись но пока народу приезжало не много так что менять будут шустро :spiteful:

Ссылка на комментарий

манагер сказал что если вентиллятор охлаждения будет работать после того как заглушишь двигатель то первый признак смерти термостата.

 

 

бред

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы

Ссылка на комментарий

Аккуратнее с таким манагером... Он даже не читал Инструкцию

 

Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Angry Engineer, не помню. мануал в машине, электронный на домашнем компе.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня вентилятор работает и как только заводишь а/м и когда глушишь.

 

Да как вы его слышите-то? Я только через 2,5 года на первом узнал что он может крутиться и при заглушенном двигателе. Заглушил, выбежал из машины, Послушал - и правда.

 

На этом я вот даже не парюсь - что там под капотом подзванивает, шуршит, стучит, когда там вентиль заработает или выключится... Да когда надо - тогда он и сделает. Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
kir8, И я так же как Бес не слышу "карлосона" . если прислушиваться когда выйдешь из машины , да есть такое работает. Не знаю может я в период владения автомобилями Рено привык к работе "карлосона". Сорри за оффтоп.
Ссылка на комментарий

Не слышат те, у кого всё в норме - вентилятор работает на низких оборотах (его действительно не слышно из салона). Для эксперимента снимите разъём с термостата и услышите вентилятор во всей его красе и мощи.Но лучше не экспериментировать.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...