Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится


tuhkan

Рекомендуемые сообщения

у меня тоже один раз высветились:"engine fault: repair nedeed", "SERVICE". я при запуске стартер не докрутил с первого раза, а на втором пуске они и высветились.

заглушил подождал несколько секунд, и снова завел и больше ничего не высвечивалось

Ссылка на комментарий

Михалыч42

 

Если речь идет о смене бренда Лукойл, то нет. А если об октановом числе, то менял с 95 на 98 - не помогло. Вообще, кажется, что проблема с каждым днем усугубляется, хотя после начального прогрева, целый день не возникает никаких проблем.

Изменено пользователем kensarov
Ссылка на комментарий

Не похожи ваши "симптомы" на датчик температурный. Речь я веду о смене "заправки" , ну мало ли- бензин не качественный завезли на заправку или разбадяжели. У соседа на Пежо( двигатели у нас одинаковые) на вашу ну очень похоже ситуация.

Ссылка на комментарий

Михалыч42

 

Ну это однозначно. В скором времени и поеду. Сегодня вот +1 - 0 вечером, вентилятор начал шуметь не выключаясь, хотя движок особо не нагружал. Приехал домой, жидкость на минимуме, верхний патрубок радиатора горячий, а вот нижний совсем холодный. Термостат?

Ссылка на комментарий

верхний патрубок радиатора горячий, а вот нижний совсем холодный

Либо в момент ощупывания ОЖ еще не успела пройти цикл через радиатор, либо термостат еще не открылся на большой контур и патрубок просто нагревается за счет контакта с горячим термостатом. Насколько я понял конструкцию Ситра из доступных данных, то термостат как и везде открывается независимо от датчика Т. Тоесть если врет датчик, то термостат всеравно откроется только по достижении температуры открывания (в районе 95-100 градусов, но на новых движках наверное побольше). Но если как вы говорите вентилятор машет а патрубок нижний холодный то 80% что датчик.
Ссылка на комментарий

Ребята что то я очкую, мне ехать во вторник за 350км от Москвы в одну сторону, и ночевка там, а куда я поеду сейчас температура -10, и что если она у меня не заведеться что делать то, стремно как то? при минус трех ощущение, что напряжно заводиться)

Ссылка на комментарий

Термостат-механическая приблуда с биметаллической пластиной,начинает открываться от 100-110гр.,-только для открытия 2-го контура!С датчиком "Т" не завязан. А датчик-только для измерения "Т"- "ОЖ",дабы спасти двигло от перегрева,известным нам уже способом-информация на дисплее с последующей блокировкой Т.С. По моему так.(походу ветка не та :blush2: )

Изменено пользователем zondd

А жизнь так прекрасна!

Ссылка на комментарий
valera1383, Ну прикуришь. :dntknw: Ну что теперь - вообще не ездить? :pardon:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Доброго вечера всем владельцам Citroen.На всех новых C4 и других моделях с новым поколением двигателей EP6 установлены регулируемые термостаты с встроенным датчиком температуры.Полное открытие термостата происходит только при подаче напряжения блоком управления,учитывая показания датчика температуры.Вся проблема в датчике - изготовлен он по новым технологиям, но не испытан должным образом.Если происходит преждевременная активация вентилятора без каких-либо причин(сигнализации о неисправности двигателя и т.д.), проблема в датчике, за исключением слуая показаний -40 С -обрыв датчика температуры(горит "чек"). Проблема французами пока не решена, хотя с ней мучается вся Европа.Даже если после замены узла по гарантии проблема вновь повторится, советую повторно обратится к ОД.Сitroen начнёт решать вопрос,если проблема будет массовой и не выгодной для них.

Ссылка на комментарий
joragleb, первый пост и какой! Вы автоэлектрик/диагност по ПСА?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Полное открытие термостата происходит только при подаче напряжения блоком управления

Да откроется он и при отсутствии управления! Только произойдёт это при tОЖ ~110град.

А управление подогревателем, встроенным в его рабочее тело, позволяет регулировать температуру открывания в сторону понижения.

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Догнал! :tnx_smile: Ничего кроме проблем эта шняга не обеспечит! Надо-ж так замудрить! Я просто плюсов не вижу. Эт че данный девайс на наших ТС испытывают еще??? По ходу 2в1-ом для экономии места,ну чтоб лишний раз двигло не дырявить!

Изменено пользователем zondd

А жизнь так прекрасна!

Ссылка на комментарий

2 в 1-М не для экономии места , а для заработка производителем при послепродажном обслуживании (узел стоит около 4 тыс.руб). По поводу испытаний - в сегодняшней гонке этим занимаются почти все мировые производители. Но это уже политическая тема.

 

Nic74, спасибо за поправку

Ссылка на комментарий

Ну да,если литье помял-меняй подвеску целиком,ну или всю машину... :good: Т.е.эффективность работы-количество жалоб на "не заводится"! Дааа-полигон блин какой-то!

Изменено пользователем zondd

А жизнь так прекрасна!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...