kir8 Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Поздравляю! Мне процедура замены термостата предстоит послезавтра. Ссылка на комментарий
maikl555 Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 у меня тоже один раз высветились:"engine fault: repair nedeed", "SERVICE". я при запуске стартер не докрутил с первого раза, а на втором пуске они и высветились. заглушил подождал несколько секунд, и снова завел и больше ничего не высвечивалось Ссылка на комментарий
kensarov Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Вопрос тем, кто еще ездит с проблемой затрудненного пуска. После того как машина заводится, если немного нажать на акселератор, машина глохнет? Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 kensarov, Бензин не пробовали заменить? Ссылка на комментарий
kensarov Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) Михалыч42 Если речь идет о смене бренда Лукойл, то нет. А если об октановом числе, то менял с 95 на 98 - не помогло. Вообще, кажется, что проблема с каждым днем усугубляется, хотя после начального прогрева, целый день не возникает никаких проблем. Изменено 17 ноября, 2011 пользователем kensarov Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Не похожи ваши "симптомы" на датчик температурный. Речь я веду о смене "заправки" , ну мало ли- бензин не качественный завезли на заправку или разбадяжели. У соседа на Пежо( двигатели у нас одинаковые) на вашу ну очень похоже ситуация. Ссылка на комментарий
kensarov Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 На двух разных Лукойлах заправился, на одном постоянно заправляюсь, на другом по случаю. Но, как говорится, воз и ныне там. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Думаю к ОД все же стоит вам заехать. Ссылка на комментарий
kensarov Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Михалыч42 Ну это однозначно. В скором времени и поеду. Сегодня вот +1 - 0 вечером, вентилятор начал шуметь не выключаясь, хотя движок особо не нагружал. Приехал домой, жидкость на минимуме, верхний патрубок радиатора горячий, а вот нижний совсем холодный. Термостат? Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 верхний патрубок радиатора горячий, а вот нижний совсем холодныйЛибо в момент ощупывания ОЖ еще не успела пройти цикл через радиатор, либо термостат еще не открылся на большой контур и патрубок просто нагревается за счет контакта с горячим термостатом. Насколько я понял конструкцию Ситра из доступных данных, то термостат как и везде открывается независимо от датчика Т. Тоесть если врет датчик, то термостат всеравно откроется только по достижении температуры открывания (в районе 95-100 градусов, но на новых движках наверное побольше). Но если как вы говорите вентилятор машет а патрубок нижний холодный то 80% что датчик. Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
valera1383 Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Ребята что то я очкую, мне ехать во вторник за 350км от Москвы в одну сторону, и ночевка там, а куда я поеду сейчас температура -10, и что если она у меня не заведеться что делать то, стремно как то? при минус трех ощущение, что напряжно заводиться) Ссылка на комментарий
zondd Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) Термостат-механическая приблуда с биметаллической пластиной,начинает открываться от 100-110гр.,-только для открытия 2-го контура!С датчиком "Т" не завязан. А датчик-только для измерения "Т"- "ОЖ",дабы спасти двигло от перегрева,известным нам уже способом-информация на дисплее с последующей блокировкой Т.С. По моему так.(походу ветка не та :blush2: ) Изменено 18 ноября, 2011 пользователем zondd А жизнь так прекрасна! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 valera1383, Ну прикуришь. :dntknw: Ну что теперь - вообще не ездить? :pardon: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
zondd Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) Не очкуй Валер-мы рядом,если че пиши в личку! Изменено 18 ноября, 2011 пользователем zondd А жизнь так прекрасна! Ссылка на комментарий
joragleb Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Доброго вечера всем владельцам Citroen.На всех новых C4 и других моделях с новым поколением двигателей EP6 установлены регулируемые термостаты с встроенным датчиком температуры.Полное открытие термостата происходит только при подаче напряжения блоком управления,учитывая показания датчика температуры.Вся проблема в датчике - изготовлен он по новым технологиям, но не испытан должным образом.Если происходит преждевременная активация вентилятора без каких-либо причин(сигнализации о неисправности двигателя и т.д.), проблема в датчике, за исключением слуая показаний -40 С -обрыв датчика температуры(горит "чек"). Проблема французами пока не решена, хотя с ней мучается вся Европа.Даже если после замены узла по гарантии проблема вновь повторится, советую повторно обратится к ОД.Сitroen начнёт решать вопрос,если проблема будет массовой и не выгодной для них. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 joragleb, первый пост и какой! Вы автоэлектрик/диагност по ПСА? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Полное открытие термостата происходит только при подаче напряжения блоком управленияДа откроется он и при отсутствии управления! Только произойдёт это при tОЖ ~110град. А управление подогревателем, встроенным в его рабочее тело, позволяет регулировать температуру открывания в сторону понижения. Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
zondd Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) Вот-так шняга! Мда...совсем отстал от прогресса! Изменено 19 ноября, 2011 пользователем zondd А жизнь так прекрасна! Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 совсем отсталДогоняй! В тему про термостат кинул ссылку. Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
zondd Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) Догнал! :tnx_smile: Ничего кроме проблем эта шняга не обеспечит! Надо-ж так замудрить! Я просто плюсов не вижу. Эт че данный девайс на наших ТС испытывают еще??? По ходу 2в1-ом для экономии места,ну чтоб лишний раз двигло не дырявить! Изменено 19 ноября, 2011 пользователем zondd А жизнь так прекрасна! Ссылка на комментарий
joragleb Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 2 в 1-М не для экономии места , а для заработка производителем при послепродажном обслуживании (узел стоит около 4 тыс.руб). По поводу испытаний - в сегодняшней гонке этим занимаются почти все мировые производители. Но это уже политическая тема. Nic74, спасибо за поправку Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 это тема экологии. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
zondd Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) Ну да,если литье помял-меняй подвеску целиком,ну или всю машину... :good: Т.е.эффективность работы-количество жалоб на "не заводится"! Дааа-полигон блин какой-то! Изменено 19 ноября, 2011 пользователем zondd А жизнь так прекрасна! Ссылка на комментарий
valera1383 Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 если у меня не заведеться я их так от полигоню :girl_devil: Ссылка на комментарий
joragleb Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Только диллера полигонить не надо, они эти пирожки не пекли.Но при всех своих недостатках у C4 B7 конкурентов в своём классе мало. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения