regkam Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 tuhkan, Разброс нормальный , эл магн клапан масл насоса , термостат ,( потом мотор?). Попросите их предохранители посмотреть в моторном отсеке. Ссылка на комментарий
kensarov Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 tuhkan Ну теперь-то навернка поможет. Ссылка на комментарий
kir8 Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Сегодня мастер по гарантии ОД сказал, что партнамбер не изменился и внешне отличий нет, интересно тогда как понять что не меняют шило на мыло? Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Наш ОД именно так и сказал- ставим точно такой же термостат- мол тут лотерея или работает или нет. Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Итак несколько вопросв по злосчастному датчику ибо машину ожидаю со дня на день: - Деффект проявляется сразу или надо поездить? - На сколько врет неисправный датчик? Или тут разброс? - Если при ВКЛючении зажигания на холодной машине вентиллятор заработал то однозначно датчик под замену? Или так положено (читал, что при ВЫКЛючении зажигания вентиллятор еще какое-то время работает)? - При какой же температуре загорается STOP? Заранее спасибо Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 - Деффект проявляется сразу или надо поездить? дефект появляется у "избранных". у большинства всё прекрасно работает. Ссылка на комментарий
Brunov Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) Избранные, обычно и жалуются, что кричать если все хорошо. Симптомы по выходу из стоя термостата (датчик температуры в нём - поэтому проще называть его термостат) 1) не заводится с перового раза 2)датчик изначально уже показывает температуру + 110 гр. 3) термостат открыт полностью 4) топливо подается как на горячий двигатель 5) вентилятор работает так, что готовься к взлету 6) загорается СТОП Итог: к дилеру менять термостат, сбрасывать ошибку на работу вентилятора, проверить по ПК, что температура установленного датчика норма и смело уезжать. Дополнительно узнал: при глюке датчика термостат открыт, все гоняется по большому кругу (в салоне тепло), машина остановится если датчик покажет + 200 гр., так понял, что маловероятно, поэтому проехал к ОД 130 км на одном дыхании при средней скорости 75 км\час, все ок. Поменял, все тоже ок. Изменено 15 ноября, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
ravilsky Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 если не ошибаюсь, всем меняют 1336CC может пригодится кому... :rolleyes: Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) вы мне скажите это при приемке проявится если деффект присутствует, когда движек холодный заведу вентилятор включится и тд? или поездить надо? Изменено 14 ноября, 2011 пользователем Angry Engineer Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 не. на новой машине всё хорошо. Ссылка на комментарий
vsepan Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) Всё будет хорошо :thank_you: Ну для проверки можно выгнать за пределы салона и дать остыть...в Сургуте, думаю, это сейчас не проблема. И завести. Одно из проявлений - плохой запуск при низкой температуре. Всё-таки наш автопром ещё не скатился до такого уровня, чтобы не тестить машины по выходу с конвейера :empathy: Angry Engineer ты и так уже слишком много узнал с этого форума :megashok: Поэтому совет: забудь про него до момента, когда приедет твой Ситроенчик и пару тыщ на нём откатаешь наслаждаясь жизнью. Потом с улыбкой все свои муки будешь вспоминать :pardon: Проверь только защиту на радиатор и жёлтенькую "фиговинку" (съёмник) для снятия декоративных колпачков с колёсных болтов))) Изменено 14 ноября, 2011 пользователем vsepan Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 всем спасибо попытаюсь быть позитивным :-D Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
valera1383 Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 блин, а я второй день замечаю утром завожу при -2 и такое ощущение, что туговато заводиться, вот очкую что при -10 и так далее будет. Ссылка на комментарий
kir8 Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Для наглядности прикреплю фотографии: У меня алгоритм был такой: Заводилась нормально, претензий к запуску не было. После запуска сразу включается пропеллер на полную мощность, загорается STOP и значок охл. жидкости и сообщение с фото 2. Диагностика показала, что но холдном двигателе датчик температуры находится в кз и дает показания +141 градус. Через пару минут после запуска появляется значок CHECK ENGINE и сообщение с фото 1. При движении STOP и значок охл. жидкости могут пропадать не надолго. Технари ОД сказали, что сбросить ошибку (CHECK ENGINE) после замены термостата можно замкнув между собой снятые с акб "+" и "-" клеммы. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Технари ОД сказали, что сбросить ошибку (CHECK ENGINE) после замены термостата можно замкнув между собой снятые с акб "+" и "-" клеммы. Это как? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
kir8 Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Снять провода с акб и соединить их между собой. Лично не проверял, поэтому не претендую на достоверность. Ссылка на комментарий
Злобный Чурка Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) Бес Это как? Вполне вероятно. Замыкать надо не клеммы аккумулятора, а провода от него, снятые с акб. Это эффективно для ускорения сброса почти любой электроники. На входе любого девайса обязательно стоит конденсатор, иногда довольно большой. И после снятия клемм в машине этот конденсатор позволяет довольно долго "помнить" состояние и не обеспечивает "сброс" при последующем подключении. А вот если его замкнуть - он разрядится, и при подключении пройдёт начальная инициализация. Другое дело, что критичные ошибки точно сохраняются в энергонезависимой памяти и так их не очистить. Кстати, снимать оба провода вовсе не обязательно и даже не нужно. Достаточно открутить земляной (минусовой) (все ли знают, что первым всегда надо откручивать именно его?) и закоротить на плюсовую клемму. Изменено 15 ноября, 2011 пользователем Злобный Чурка Ссылка на комментарий
kensarov Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Пока, что не дошел до надписи STOP. Но сегодня с утра (всего лишь -2 и обильный снегопад), после стандартного третьего старта двигателя завелась и через несколько секунд сработал зуммер и вылезла надпись, как у kir8, только на английском, мол engine fault: repair nedeed. Повез жену на работу, загорелась SERVICE. Перво-наперво, решил сменить бенз, как раз докатывал остатки лукойловского 95, заехал снять денег и когда снова завел машину, надпись SERVICE исчезла. Заправил 98, посмотрим как будет дальше. Но что примечательно, симптомов с воющим вентилятором нет. Ссылка на комментарий
ЦэКваттро Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 вопрос: глюки только на АКПП? (что-то сложилось такое у меня впечатление) или "механики" тоже есть незаводящиеся? по каталогу термостаты на МКПП и АКПП чуть отличаются (ну оно и понятно)...хотя датчик-то там один впаян.... Ссылка на комментарий
kensarov Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 ЦэКваттро У меня механика. Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 На первом фото не хватает кнопок YES и NO :-D русификация конечно ужасная. Буду ездить с английским интерфейсом. Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Сегодня позвонили от ОД и поинтересовались холодным запуском. Объяснили, что есть проблемы с датчиком ОЖ и они готовы заменить его с термостатом. "УралАвтоимпорт" г.Пермь. Оперативно! Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Уже официально звонят? Отлично! Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
kir8 Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Вечером поехал домой, при запуске все значки позагорались, все сообщения повысвечивались, а через минуты 3 пропал STOP и значок ОЖ, решил заехать к диагносту, благо он в минуте езды от меня, он подключился и прибор показал, что датчик без ошибок и t+68 градусов, через пару минут загорелся STOP и значок ОЖ, тут же прибор показал кз на датчике и t+141 градус. Диагност был озадачен. Ссылка на комментарий
tuhkan Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Машину сделали!!!!!!!!!! заменили эл магн клапан масл насоса(непойму зачем) термостат с температурн датчиком,сменили антифриз и масло.За все не заплатил ни копейки,в принципе результатом доволен. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения