Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится


tuhkan

Рекомендуемые сообщения

Итак несколько вопросв по злосчастному датчику ибо машину ожидаю со дня на день:

 

- Деффект проявляется сразу или надо поездить?

- На сколько врет неисправный датчик? Или тут разброс?

- Если при ВКЛючении зажигания на холодной машине вентиллятор заработал то однозначно датчик под замену? Или так положено (читал, что при ВЫКЛючении зажигания вентиллятор еще какое-то время работает)?

- При какой же температуре загорается STOP?

 

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

Избранные, обычно и жалуются, что кричать если все хорошо.

Симптомы по выходу из стоя термостата (датчик температуры в нём - поэтому проще называть его термостат)

 

1) не заводится с перового раза

2)датчик изначально уже показывает температуру + 110 гр.

3) термостат открыт полностью

4) топливо подается как на горячий двигатель

5) вентилятор работает так, что готовься к взлету

6) загорается СТОП

 

Итог: к дилеру менять термостат, сбрасывать ошибку на работу вентилятора, проверить по ПК, что температура установленного датчика норма и смело уезжать.

 

Дополнительно узнал: при глюке датчика термостат открыт, все гоняется по большому кругу (в салоне тепло), машина остановится если датчик покажет + 200 гр., так понял, что маловероятно, поэтому проехал к ОД 130 км на одном дыхании при средней скорости 75 км\час, все ок. Поменял, все тоже ок.

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

если не ошибаюсь, всем меняют 1336CC

post-33845-0-27030700-1321290611_thumb.jpg

 

может пригодится кому... :rolleyes:

Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin

Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин

Ссылка на комментарий

вы мне скажите это при приемке проявится если деффект присутствует, когда движек холодный заведу вентилятор включится и тд? или поездить надо?

Изменено пользователем Angry Engineer
Ссылка на комментарий

Всё будет хорошо :thank_you:

Ну для проверки можно выгнать за пределы салона и дать остыть...в Сургуте, думаю, это сейчас не проблема. И завести. Одно из проявлений - плохой запуск при низкой температуре.

Всё-таки наш автопром ещё не скатился до такого уровня, чтобы не тестить машины по выходу с конвейера :empathy:

 

Angry Engineer ты и так уже слишком много узнал с этого форума :megashok:

Поэтому совет: забудь про него до момента, когда приедет твой Ситроенчик и пару тыщ на нём откатаешь наслаждаясь жизнью. Потом с улыбкой все свои муки будешь вспоминать :pardon:

Проверь только защиту на радиатор и жёлтенькую "фиговинку" (съёмник) для снятия декоративных колпачков с колёсных болтов)))

Изменено пользователем vsepan
Ссылка на комментарий

Для наглядности прикреплю фотографии:

post-33975-0-55755500-1321327463_thumb.jpg post-33975-0-34859800-1321327480_thumb.jpg post-33975-0-52836500-1321327493_thumb.jpg post-33975-0-58435400-1321327505_thumb.jpg

 

У меня алгоритм был такой:

Заводилась нормально, претензий к запуску не было.

После запуска сразу включается пропеллер на полную мощность, загорается STOP и значок охл. жидкости и сообщение с фото 2.

Диагностика показала, что но холдном двигателе датчик температуры находится в кз и дает показания +141 градус.

Через пару минут после запуска появляется значок CHECK ENGINE и сообщение с фото 1.

При движении STOP и значок охл. жидкости могут пропадать не надолго.

Технари ОД сказали, что сбросить ошибку (CHECK ENGINE) после замены термостата можно замкнув между собой снятые с акб "+" и "-" клеммы.

Ссылка на комментарий

Технари ОД сказали, что сбросить ошибку (CHECK ENGINE) после замены термостата можно замкнув между собой снятые с акб "+" и "-" клеммы.

 

Это как? Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес Это как?

Вполне вероятно. Замыкать надо не клеммы аккумулятора, а провода от него, снятые с акб. Это эффективно для ускорения сброса почти любой электроники. На входе любого девайса обязательно стоит конденсатор, иногда довольно большой. И после снятия клемм в машине этот конденсатор позволяет довольно долго "помнить" состояние и не обеспечивает "сброс" при последующем подключении. А вот если его замкнуть - он разрядится, и при подключении пройдёт начальная инициализация. Другое дело, что критичные ошибки точно сохраняются в энергонезависимой памяти и так их не очистить.

 

Кстати, снимать оба провода вовсе не обязательно и даже не нужно. Достаточно открутить земляной (минусовой) (все ли знают, что первым всегда надо откручивать именно его?) и закоротить на плюсовую клемму.

Изменено пользователем Злобный Чурка
Ссылка на комментарий

Пока, что не дошел до надписи STOP. Но сегодня с утра (всего лишь -2 и обильный снегопад), после стандартного третьего старта двигателя завелась и через несколько секунд сработал зуммер и вылезла надпись, как у kir8, только на английском, мол engine fault: repair nedeed. Повез жену на работу, загорелась SERVICE. Перво-наперво, решил сменить бенз, как раз докатывал остатки лукойловского 95, заехал снять денег и когда снова завел машину, надпись SERVICE исчезла. Заправил 98, посмотрим как будет дальше. Но что примечательно, симптомов с воющим вентилятором нет.

Ссылка на комментарий

вопрос: глюки только на АКПП? (что-то сложилось такое у меня впечатление) или "механики" тоже есть незаводящиеся?

 

по каталогу термостаты на МКПП и АКПП чуть отличаются (ну оно и понятно)...хотя датчик-то там один впаян....

Ссылка на комментарий

Сегодня позвонили от ОД и поинтересовались холодным запуском. Объяснили, что есть проблемы с датчиком ОЖ и они готовы заменить его с термостатом. "УралАвтоимпорт" г.Пермь. Оперативно!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Вечером поехал домой, при запуске все значки позагорались, все сообщения повысвечивались, а через минуты 3 пропал STOP и значок ОЖ, решил заехать к диагносту, благо он в минуте езды от меня, он подключился и прибор показал, что датчик без ошибок и t+68 градусов, через пару минут загорелся STOP и значок ОЖ, тут же прибор показал кз на датчике и t+141 градус. Диагност был озадачен.

Ссылка на комментарий

Машину сделали!!!!!!!!!! заменили эл магн клапан масл насоса(непойму зачем) термостат с температурн датчиком,сменили антифриз и масло.За все не заплатил ни копейки,в принципе результатом доволен.

345500.jpg
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...