Бес Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 И что? Поставят такой же. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Не у всех этот трабл с термостатом- появится глюк- к Од и менять. нет спокойно катайтесь, наслаждайтесь Ссылка на комментарий
kir8 Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 У меня сегодня, после ночной стоянки на улице (-21 С), машина выдала: стоит гидроник, он отработал 20 минут, затем я запустил а/м, через секунд 10 загореля STOP и значок охлаждающей жидкости, но интересно то, что бортовой написал: "Остановить а/м, ошибка температуры масла", заглушил-завел, то же самое, выключил печку-завел, все нормально. 5 минут работала на холостых и все это время вентилятор крутил на макс. оборотах, потом остановился. Проездил 20 минут, перед тем как заглушить выключил печку, слышу опять вентилятор работает. Не из-за термостата ли эта проблема? Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) "Остановить а/м, ошибка температуры масла"Он вам так написал или вы с английского переводили? Я это к чему, температуру масла никто не мерит на таких авто, у масла мерят давление. Так что если можно то озвучте как было в оригинале. И да если как пишут при Т двигателя около нуля неисправный датчик выдает 39 градусов то после описанных вами манипуляций БК вполне может увидеть значение с датчика в 120 градусов и законно потребовать остановить авто дабы не нанести двигателю повреждений. Кстати отпишитесь, кто менял термостат не вернулась ли проблема через некоторое время. Кстати так и не выяснили при какой темперауре на исправной загорается "СТОП"? Тему предлагаю переименовать в "Проблемы с термостатом" а в пояснении написать "если не заводится с утра" или как то так чтоб было понятно о чем речь. Ну и в конце не могу не отметить что постепенно возвращаемся к теме как же плохо без показометра Т двигателя. Был бы он доступен не только через диагностический разъем диагностировать скорую смерть датчика температуры смог бы даже среднеподготовленный водитель. Изменено 8 ноября, 2011 пользователем Angry Engineer Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
kir8 Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Написанно было на чистом русском, тоже грешу на некорректный перевод, видио имела ввиду температуру ОЖ Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Ну и в конце не могу не отметить что постепенно возвращаемся к теме как же плохо без показометра Т двигателя. Был бы он доступен не только через диагностический разъем диагностировать скорую смерть датчика температуры смог бы даже среднеподготовленный водитель. Вот именно! Как я не пытался объяснить необходимость датчика температуры, большинство "технарей" наотрез говорили что он нах не нужен!Так что приходится только гадать исправен датчик температуры или нет. Прикольно встать на трассе в 300 км от города, когда за бортом -30. Удачи всем! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Как я не пытался объяснить необходимость датчика температуры, большинство "технарей" наотрез говорили что он нах не нужен! Датчик есть. Нет указателя. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Указатель на фиг не нужен. Функцию указателя "выполняют" надписи на БК. Датчик есть, как писал уже Бес Что с указателем встал и остываешь стоишь что с надписями в БК встал и остываешь , Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) Слушайте, Михалыч! Утром поворачиваю ключ зажигания и вижу показания температуры ОЖ двигателя - это если бы был указатель. В нашем случае БК ничего не покажет пока не загорится STOP, а это может произойти и не сразу. У меня никакого STOP не было. Авто просто очень плохо заводилось и "троило" минуты 3. Проблема была в том что датчик показывал заведомо бОльшую температуру, которую увидеть на нашем авто не реально. PS STOP - это не указатель, а сигнал остановиться. Изменено 8 ноября, 2011 пользователем nastoyashiy Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Значит температура ОЖ была в норме, иначе бы БК вывел вам информацию. Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Ну прям к гадалке не ходи... Датчик выдавал "мозгам" авто значения прогретого двигателя, когда на самом деле он холодный. Что будет когда движок прогреется где нибудь на затяжном подъеме? Верно, STOP! Приехали! Ссылка на комментарий
kir8 Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Может быть наоборот было: ОЖ холодная, а так как датчик показывает, что ОЖ теплая, то и мозги не дают двигателю раскрутить обороты. Может если бы педалью газа приподнять обороты она бы и не троила? Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) А вот педалировать не надо :excl: Изменено 8 ноября, 2011 пользователем nastoyashiy Ссылка на комментарий
Sergeyit Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 тема про криворуких))) вчера поменяли термостат-сегодня лужа ОЖ под машиной. ОД ААРОН АВТО. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 что такое не везет и как с этим бороться Требуйте полного исправления ну и возмещения так сказать морального ущерба Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Функцию указателя "выполняют" надписи на БК. А у мню нет БК что делать. kir8 мы походу даж рядом живем твой на Чапаева стоит под окнами, а мой в гараже возле авроры кочегарки. Сори за флуд Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 STOP должен загореться на спидометре, между стрелочками поворотников. Разве у вае нет такого? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Barsa_1973 Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Эх, все теже самые проблемы что и у 308-го Пежо, как были так и остались Ну чтож, хоть знаешь к чему готовится, через это все я уже проходила. А так надеялась что эти болячки уже вылечили. Ссылка на комментарий
Brunov Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Да, чувствую с термостатом тема на острие. Вот и у меня она 1-ый номер. Симптомы с машиной похожие как и у всех: плохо заводится (мягко сказано), упали обороты на холодном двигателе (500 - 600),вентилятор охлаждения работает сразу с пуском двигателя,едем.. Через 1 - 2 км. загорается СТОП, ПК темперетура ОЖ, горит знак перегрев ОЖ. Стал, постоял 1 =2 мин, проверка двигателя по ПК, все хорошо, едем картина повторяется. Вот хрень, пробег всего 9600...Записался к ДО, ехать к нему 100 км., долго наверно буду добираться. Или просто забить на СТОП. Рукой трогал бочок с ОЖ нормально, что происходит ? Не подскажите после замены дефектной детали, как часто повторяется данная неисправность, может пора машину менять? Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) присоединяюсь к вопросу последнего оратора: на долго ли хватает нового термостата после замены? Изменено 9 ноября, 2011 пользователем Angry Engineer Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
kir8 Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Вопрос к тем, кому уже поменяли термостат: есть ли различия в конструкции и одинаковые ли каталожные номера? У родного (судя по каталогу) 1336СС. Может в заказ-наряде указали номер детали. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Рукой трогал бочок с ОЖ нормально, а каким ему быть если термостат закрыт? ОЖ внутри движка гоняет и температура движка растет! В свое время сталкивался с подобной проблемой, но у меня там термостат был постоянно открыт, машина ехала долго а не нагревалась, и копм этого не понимал, и на всяк случай давал СТОП перегрев. Но только не пойму причем тут НЕ ЗАВОДИТСЯ? хоть открыт термостат хоть закрыт, процесс запуска конкретно от него не зависит. тут из этой системы влияет только датчик температуры двигла!и ему всё равно - авто простояло сутки температура одинакова и при открытом и при закрытом! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
kensarov Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Тоже началалось подобное. При первых холодах все было ок, дня четыре назад было около 0, машина завелась только с третьего раза, первый вообще не схватывает, второй заводится, но сразу же глохнет. Позавчера -7, тот же расклад. Сегодня со второго раза завелась. Погрел ее около 10 минут, патрубок у радиатора горячий, если бы термостат мудрил, то был бы холодный? И еще, кто-нибудь был в смотровой яме, когда машина заведена? Очень уж слышно бензонасос, да и в салоне прослушивается его шелест. Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 да не в термостате дело, а в датчике! Этот датчик и термостат не разборные (одно целое), поэтому говорят и меняют термостат. Ссылка на комментарий
tuhkan Опубликовано 13 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Ну что могу сказать: вот прямо сейчас сижу в автцентр,пригнал машину в 9 утра, поменяли мне эл магн клапан масл насоса, но проблема не ушла,подошел приемщик развел руками и попросил еще подождать теперь меняют термостат с датчиком темп (хорошо хоть он у них есть на складе) вот сижу жду..........ладн хоть додумался с собой ноут взять, Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения