Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится


tuhkan

Рекомендуемые сообщения

И что? Поставят такой же. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня сегодня, после ночной стоянки на улице (-21 С), машина выдала: стоит гидроник, он отработал 20 минут, затем я запустил а/м, через секунд 10 загореля STOP и значок охлаждающей жидкости, но интересно то, что бортовой написал: "Остановить а/м, ошибка температуры масла", заглушил-завел, то же самое, выключил печку-завел, все нормально. 5 минут работала на холостых и все это время вентилятор крутил на макс. оборотах, потом остановился. Проездил 20 минут, перед тем как заглушить выключил печку, слышу опять вентилятор работает. Не из-за термостата ли эта проблема?

Ссылка на комментарий

"Остановить а/м, ошибка температуры масла"

Он вам так написал или вы с английского переводили? Я это к чему, температуру масла никто не мерит на таких авто, у масла мерят давление. Так что если можно то озвучте как было в оригинале. И да если как пишут при Т двигателя около нуля неисправный датчик выдает 39 градусов то после описанных вами манипуляций БК вполне может увидеть значение с датчика в 120 градусов и законно потребовать остановить авто дабы не нанести двигателю повреждений.

 

Кстати отпишитесь, кто менял термостат не вернулась ли проблема через некоторое время.

 

Кстати так и не выяснили при какой темперауре на исправной загорается "СТОП"?

 

Тему предлагаю переименовать в "Проблемы с термостатом" а в пояснении написать "если не заводится с утра" или как то так чтоб было понятно о чем речь.

 

Ну и в конце не могу не отметить что постепенно возвращаемся к теме как же плохо без показометра Т двигателя. Был бы он доступен не только через диагностический разъем диагностировать скорую смерть датчика температуры смог бы даже среднеподготовленный водитель.

Изменено пользователем Angry Engineer
Ссылка на комментарий

Ну и в конце не могу не отметить что постепенно возвращаемся к теме как же плохо без показометра Т двигателя. Был бы он доступен не только через диагностический разъем диагностировать скорую смерть датчика температуры смог бы даже среднеподготовленный водитель.

 

Вот именно! Как я не пытался объяснить необходимость датчика температуры, большинство "технарей" наотрез говорили что он нах не нужен!

Так что приходится только гадать исправен датчик температуры или нет.

Прикольно встать на трассе в 300 км от города, когда за бортом -30.

Удачи всем!

Ссылка на комментарий

Как я не пытался объяснить необходимость датчика температуры, большинство "технарей" наотрез говорили что он нах не нужен!

 

Датчик есть. Нет указателя.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Указатель на фиг не нужен. Функцию указателя "выполняют" надписи на БК.

Датчик есть, как писал уже Бес Что с указателем встал и остываешь стоишь что с надписями в БК встал и остываешь ,

Ссылка на комментарий

Слушайте, Михалыч!

Утром поворачиваю ключ зажигания и вижу показания температуры ОЖ двигателя - это если бы был указатель.

В нашем случае БК ничего не покажет пока не загорится STOP, а это может произойти и не сразу.

У меня никакого STOP не было. Авто просто очень плохо заводилось и "троило" минуты 3. Проблема была в том что датчик показывал заведомо бОльшую температуру, которую увидеть на нашем авто не реально.

PS STOP - это не указатель, а сигнал остановиться.

Изменено пользователем nastoyashiy
Ссылка на комментарий

Ну прям к гадалке не ходи...

Датчик выдавал "мозгам" авто значения прогретого двигателя, когда на самом деле он холодный. Что будет когда движок прогреется где нибудь на затяжном подъеме?

Верно, STOP! Приехали!

Ссылка на комментарий

Может быть наоборот было: ОЖ холодная, а так как датчик показывает, что ОЖ теплая, то и мозги не дают двигателю раскрутить обороты. Может если бы педалью газа приподнять обороты она бы и не троила?

Ссылка на комментарий

Функцию указателя "выполняют" надписи на БК.

 

А у мню нет БК что делать.

 

kir8 мы походу даж рядом живем твой на Чапаева стоит под окнами, а мой в гараже возле авроры кочегарки. Сори за флуд

Ссылка на комментарий
STOP должен загореться на спидометре, между стрелочками поворотников. Разве у вае нет такого?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Эх, все теже самые проблемы что и у 308-го Пежо, как были так и остались :sad:

Ну чтож, хоть знаешь к чему готовится, через это все я уже проходила. А так надеялась что эти болячки уже вылечили.

Ссылка на комментарий

Да, чувствую с термостатом тема на острие. Вот и у меня она 1-ый номер. Симптомы с машиной похожие как и у всех: плохо заводится (мягко сказано), упали обороты на холодном двигателе (500 - 600),вентилятор охлаждения работает сразу с пуском двигателя,едем.. Через 1 - 2 км. загорается СТОП, ПК темперетура ОЖ, горит знак перегрев ОЖ. Стал, постоял 1 =2 мин, проверка двигателя по ПК, все хорошо, едем картина повторяется. Вот хрень, пробег всего 9600...Записался к ДО, ехать к нему 100 км., долго наверно буду добираться. Или просто забить на СТОП. Рукой трогал бочок с ОЖ нормально, что происходит ? Не подскажите после замены дефектной детали, как часто повторяется данная неисправность, может пора машину менять?

Ссылка на комментарий

Вопрос к тем, кому уже поменяли термостат: есть ли различия в конструкции и одинаковые ли каталожные номера? У родного (судя по каталогу) 1336СС. Может в заказ-наряде указали номер детали.

Ссылка на комментарий

Рукой трогал бочок с ОЖ нормально,

 

а каким ему быть если термостат закрыт? ОЖ внутри движка гоняет и температура движка растет!

 

В свое время сталкивался с подобной проблемой, но у меня там термостат был постоянно открыт, машина ехала долго а не нагревалась, и копм этого не понимал, и на всяк случай давал СТОП перегрев.

 

Но только не пойму причем тут НЕ ЗАВОДИТСЯ? хоть открыт термостат хоть закрыт, процесс запуска конкретно от него не зависит. тут из этой системы влияет только датчик температуры двигла!и ему всё равно - авто простояло сутки температура одинакова и при открытом и при закрытом!

Ссылка на комментарий

Тоже началалось подобное. При первых холодах все было ок, дня четыре назад было около 0, машина завелась только с третьего раза, первый вообще не схватывает, второй заводится, но сразу же глохнет. Позавчера -7, тот же расклад. Сегодня со второго раза завелась. Погрел ее около 10 минут, патрубок у радиатора горячий, если бы термостат мудрил, то был бы холодный? И еще, кто-нибудь был в смотровой яме, когда машина заведена? Очень уж слышно бензонасос, да и в салоне прослушивается его шелест.

Ссылка на комментарий

Ну что могу сказать: вот прямо сейчас сижу в автцентр,пригнал машину в 9 утра, поменяли мне эл магн клапан масл насоса, но проблема не ушла,подошел приемщик развел руками и попросил еще подождать теперь меняют термостат с датчиком темп (хорошо хоть он у них есть на складе) вот сижу жду..........ладн хоть додумался с собой ноут взять,

345500.jpg
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...