Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится


tuhkan

Рекомендуемые сообщения

Когда параметр температуры отличается от фактической температуры двигателя в 2-3 раза, залейте хоть топливо из бака formula 1 или ракетное топливо Шатла,холодный двигатель не заведётся. Для пуска холодного двигателя требуется обогащённая смесь(больше топлива/меньше воздуха).С топливом у нас "косяк" - например полузамкнувший датчик даёт информацию 110 С - топлива мало. Но и с водухом не всё идеально - дроссельная заслонка на EP6 всегда открыта на 100% (за исключением случаев аварийного регулирования), воздух поступает в цилиндры с помощью системы изменения поднятия клапанов(Valvetronic). Система хороша всем, кроме режима запуска двигателя при экстремально низких температурах. Предлагалось для стран с холодным климатом изменить программное обеспечение (запускать двигатель при помощи дросселя, а по мере прогрева переводить в режим Valvetronic). На сегодняшний день все изменения программного обеспечения коснулись только экологических и мощностных настроек.Думаю в скором времени французы перестанут пренебрегать Российским рынком,объём продаж citroen за последние годы вырос в несколько раз.Первый шаг - меню и навигация на русском языке для C4 new - "родили" гораздо позже Mercedes, Toyota, Ford, BMW, VW.

Ссылка на комментарий

zondd, последнее китайское. В Ваших постах очень много офф/флуда.

 

 

 

 

joragleb, На них .sk косяк - на первых не заводились при -10-12. :dntknw:

 

-5 заводится -25-30 - заводится, а вот при -10-12 - никак.

 

Но вроде всё исправили, все заводятся

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 18.11.2011 в 19:57, 'joragleb' сказал:

Проблема французами пока не решена, хотя с ней мучается вся Европа ...

 

Бла-аааа, термостат на Ситре вот чудо, сами разобраться не могут))))! Ну перенемите сабж с "макаронников" чтоли, соседи-ж епт! Италопром терпит русские морозы. Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

На первых EP6 с выносным датчиком температуры скорректировали прошивку прошивку - холодный пуск стал гораздо лучше, кроме тех случаев, когда некоторые водители перед морозной ночью ездят на короткие расстояния - до магазина и обратно или работа в двух кварталах от дома.EP6 лучше "прожигать" как следует. С новыми вопрос остаётся открытым - я думаю этой зимой французы выбросят какую-нибудь доработку.

Ссылка на комментарий

Мда. Проблема лишь усугубилась. Старты двигателя стали более натужны и продолжительны. Сегодня с утра так вообще не схватывалось, что с газом, что без. Думал свечи залил, открыл капот, от безнадеги прокачал жидкость - сжимая патрубки рукой, и чудо, завелось! Завтра к дилеру, с утра до -15 обещают...

Ссылка на комментарий

был у дилера, осматривал свою красавицу перед препарированием (установкой сигнализации) манагер сказал что если вентиллятор охлаждения будет работать после того как заглушишь двигатель то первый признак смерти термостата. переспросил 3 раза настаивает на том что именно после того как заглушишь а не как тут пишут просто включишь зажигание. так же сказали что термостатами на зиму запаслись но пока народу приезжало не много так что менять будут шустро :spiteful:

Ссылка на комментарий
  В 22.11.2011 в 13:11, 'Angry Engineer' сказал:

манагер сказал что если вентиллятор охлаждения будет работать после того как заглушишь двигатель то первый признак смерти термостата.

 

 

бред

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы

Ссылка на комментарий

Аккуратнее с таким манагером... Он даже не читал Инструкцию

 

Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Angry Engineer, не помню. мануал в машине, электронный на домашнем компе.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  'kir8' сказал:

У меня вентилятор работает и как только заводишь а/м и когда глушишь.

 

Да как вы его слышите-то? Я только через 2,5 года на первом узнал что он может крутиться и при заглушенном двигателе. Заглушил, выбежал из машины, Послушал - и правда.

 

На этом я вот даже не парюсь - что там под капотом подзванивает, шуршит, стучит, когда там вентиль заработает или выключится... Да когда надо - тогда он и сделает. Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
kir8, И я так же как Бес не слышу "карлосона" . если прислушиваться когда выйдешь из машины , да есть такое работает. Не знаю может я в период владения автомобилями Рено привык к работе "карлосона". Сорри за оффтоп.
Ссылка на комментарий

Не слышат те, у кого всё в норме - вентилятор работает на низких оборотах (его действительно не слышно из салона). Для эксперимента снимите разъём с термостата и услышите вентилятор во всей его красе и мощи.Но лучше не экспериментировать.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...