Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится


tuhkan

Рекомендуемые сообщения

Начиналось все довольно невинно,звонок от дилера с просьбой подъехать для замены чего то там чтоб машина гарантированно заводилась зимой.Приехал через три часа отдали машину,типа заменили маслоотводную трубку и какой то датчик.Через четыре дня машина и при + не завилась и так продолжалось каждое утро,вначале мучительно кручу стартером потом наконец схватывает и через несколько мин все ок. Приезжаю к мастерам начинают заливать что бензик плохой что свечи грязные и еще вот купите присадку за 600 р и будет вам счастье.Уехал ,постояла у дома 4 часа выхожу - таже фигня,звоню на сервис опять выслушиваю лапшу про присадку,записываюсь на след, утро. Сегодня с утра в 9.00 отдал в 16ч мастер наконец соглашается что да есть проблема , но ОНИ ЖДУТ ОТВЕТА ИЗ ГЕРМАНИИ КАК ИМ УСТРАНИТЬ ЕЁ. Ежу понятно откуда проблема от их кривых рук ну или может поставили мне неисправное что то.Короче так я сегодня и не получил машину,жду понедельника раньше сказали готова не будет.Самое поганое что кроме приемщика даже нескем поругаться -нет ни инженера не ген директ короче так никого и не было целый день,Центр этот находится в Спб на камчатской называется Ситроен центр Лиговский.Люди осторожнее если туда попадете.

345500.jpg
Ссылка на комментарий

возможно это можно просто назвать некомпетентность.

Советую писать непосредственно в ситроен с головного сайта. После ваш дилер сам вам позвонит и.........а собственно все.

Как я вас понимаю. Сам с этим столкнулся.

Ссылка на комментарий

это ничего не значит. Главное зафиксировать свою претензию. Глядишь и выйдет из этого что-нибудь. Да и себя уважать начнем за полезное дело.

Или будем молчать и терпеть?

Ссылка на комментарий

молчать и терпеть конечно нельзя. борюсь с момента покупки практически и если честно, то уже надоело заплатив деньги за новый автомобиль, получить ведро с болтами и бороться...

Ссылка на комментарий

отзывы о дилерах лучше писать в профильных темах, а не в техническом разделе модели. Конкретно по Софиту вот тема http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15509&st=1140. Отпишитесь по результату, удачи.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Ну вот и проблемка! На 11тысяче холодная машина вдруг перестала заводиться с 1го раза и даже со второго. Если движок схватывал, то троил несколько секунд и глох. А на горячую нормально. Два дня мучился. Приехал к офицалу Рязань "Ноев ковчег". хорошо что работают до 21.00. Успел после работы. Описал дефекты, машинку оставил на ночь. В обед следующего дня позвонили чтоб забрал.

Дефект был в термодатчике, который интегрирован в термомтат. Датчик давал информацию, что двигатель постоянно горячий, срабатывал веентилятор часто и в двигло подовалось мало топлива. Его количества не хватало для заводки на холодную. Объяснили как-то так. ни какой бумажки не дали. Ремонт гарантийный. Из разговора с сотрудником понял что я не первый обратившийся с этой проблемкой. После ремонта обращаю внимание что как-то часто включается вентилятор на всю мощь. У Вас не так?

Надеюсь, это было разовое разочарование!!!

Ссылка на комментарий

serega62, а известно как и что чинили-меняли? Или просто провода подёргали, контакт восстановился, и всё довольны? У меня с аналогичными симптомами поменяли термостат тыц. Тоже плохо заводился двиг, и сильно крутился вентилятор радиатора при окружающей температуре +2С.

А вообще проблема, похоже, носит массовый характер, уже 4-5 чел в разных ветках форума упоминали о глюках с датчиком температуры.

Изменено пользователем dmplus
Ссылка на комментарий

 

Интересно я например не слышу как вентилятор включается, вы случаем не на газели ездиете, чтоб услышать как работает вентилятор нужно выйти изх машины и пристально прислушиваться и то слышно шелест , а не гул как у ми8, про датчик пока не знаю, все работает.
Ссылка на комментарий

Ну вот и стало более менее ясно с моей машиной.Правда выяснить смог только после звонка директору,оказывается что на масляном насосе стоит эл магнитный клапан подозревают что он вышел из строя.Так что теперь смиренно жду дальнейшего вердикта.Совершенно не радует заявление мастеров о том ,что для них наличие клапана стало новостью и что его нужно будет заказывать........Короче чует мое сердце что ходить мне пешком придется довольно долго.........

345500.jpg
Ссылка на комментарий

да у меня такая же проблема,на машине пробег 1420км а она на холодную отказывается заводиться, попытки с 5 или еще больше начинает схватывать. Еще непрогрелась, а уже вентилятор работает, буквально минут пять и включается на полную. Завтра еду к офицалу посмотрим что скажут.

Ссылка на комментарий

Был сегодня у афицала, поменяли термостат с датчиком вродебы пока все норма, пояснили что это заводской брак, что сейчас термостат с датчиком неразборные, а тот который стоял, можно было просто датчик сменить, завтра утром покажет, вентилятор перестал бешено визжать, как говорится утро вечера мудреннее, вообщем утро покажет, обещают -7.

Ссылка на комментарий

Была такая же проблема неделю назад при +10. С утра, на холодный двигатель, не завелась. Покрутился стартер и всё. На второй раз завелась, но невероятно плавали обороты, через секунд 10 обороты выровнялись на положенные 1000 и дальше всё оке. Лампочка чек инжин не загорелась. В этот же день поехал к дилеру. После описании проблемы спросили про бензин и лампочку чек. Так как лампочка не загорелась бесплатно диагностировать они не стали. Стали ссылаться на плохой бензин. Обуславливали это тем, что даже на рекомендованной им заправке не всегда может быть идеальный бензин, мол они его не проверяют. Грят, езди пока, до лампочки, иль сам плати за диагностику. Вообщем, ни каких положительных эмоций, как обещали)

При нанешней погоде в Самаре (-10) заводиться с пол оборота(тьфу-тьфу-тьфу). Может и правда было дело в бензине?

Ссылка на комментарий

Для тех у кого не заводится там про свечи на наш двигатель и не более человек отписался что да как.

http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=906882

Изменено пользователем vovan_69
Ссылка на комментарий

 

Делаете так: оставляете авто у дилера на ночь. Они ее диагностируют. И выдают вам заключение. Со мной именно так и было. В итоге поменяли термостат.

 

У меня вопрос к знатокам: после смены термостата в расширительном бачке антифриз находился на минимальном уровне. Кто должен доливать антифриз на гарантийном авто? В моем случае долили бесплатно, но пришлось "надавить"... Говорят, что расходный материал.

Ссылка на комментарий

Что то не понял, а как определяют что термостат, авто не заводится что ли, просто читаю и не вкуриваю для начала думал свечи но как термостат связан с запуском авто не понял, ну про датчик температуры знаю, даж газель не заводится

Ссылка на комментарий

ну про датчик температуры знаю,

 

Ну в термостате он и стоИт.

 

 

Вроде не ошибаюсь ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Захотелось им, жабоедам, не так как у всех - вот и поставили... :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...