Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Шумо/тепло/виброизоляция капота.


vovan_69

Рекомендуемые сообщения

Утеплил капот в моей комплектации не было, и сэкономил 5 тысяч за обивку капота заводскую, было взят вибропласт и изолон, вот что получилось, не заводское но сделанное своими руками, клипсы от 09 модели жигулей, такая фигня черная и в нее штырь вставляется, фото не айс телефоном щелкал но разглядеть можно

Изменено пользователем vovan_69
Ссылка на комментарий
Вован69, судя по фото спереди утеплитель на клипсах закреплён, а далее уже клей использовался? Хорошо-бы фото крупным планом выложить и в отдельной теме. Буду творить. Плюсую!
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Вибропласт он самоклеющий, так же и изолон,клипсы так на всякий случай. Да сначала прилепил вибропласт по контуру где выемки в капоте, потом сделал лекало всего капота, как встанет изолон, и вырезал но маленько не ровно по краям, и сегодня в гараже сфоткаю все детали из чего делал, на нормальный фотик, и еще пользовался феном нагревал чтоб приклеилось все качественно. Да по капоту так постукиваешь стук глухой такой. Да движку почти не слышно

Ссылка на комментарий

Ну внесу коррективу не изолон, а сплен и вибропласт

Сплен 8 – пенополиэтилен звуко-, теплоизолирующий с липким слоем. Состоит из пенополиэтилена толщиной 8мм.

Материал эластичен, водостоек, не разлагается. Может эксплуатироваться при температурах от – 70 гр.С до + 80 гр.С.

Материал обладает прекрасными теплоизоляционными свойствами, эластичен, водостоек, экологически безопасен, что позволяет использовать его в качестве прокладки, уплотнителя, тепло- и звукоизолятора во многих отраслях производства: строительстве,

Липкий слой, защищенный антиадгезионной бумагой или пленкой, позволяет существенно снизить трудозатраты при монтаже материала на поверхность изделия.

Рекомендуемые зоны обработки: арки колес, перегородка моторного отсека.

Вибропоглощающие (Визомат и Вибропласт) и теплоизоляционные (Сплэн и Изолон ППЭ) материалы – не впитывают влагу (данные материалы используются в салоне автомобиля).

Что означают последние цифры в обозначении материалов (например, СПЛЭН 3008)?

 

Последние две цифры в обозначениях материалов, указывают на толщину материала в мм.

 

Горючи ли Ваши материалы?

Материалы специально подобраны для автомобильной промышленности, где требования пожаробезопасности весьма суровы. Наши материалы прошли успешные испытания на автозаводах:Ford(г.Всеволжск).ВАЗ,ГАЗ,УАЗ.

 

Каковы основные свойства Вибропласта?

 

Материал легко монтируется (без нагрева) на поверхности со сложным рельефом (держит "тройной угол"). Со временем адгезия (прилипание) возрастает. Не впитывает воду. Единственным условием при монтаже является наличие сухой, не пыльной поверхности. Вибропоглощающий материал Вибропласт, применяемый в комплекте, обладает свойством герметика, обеспечивая полный контакт с поверхностью металла.

 

Какие вибропоглощающие материалы применяются для шумоизоляции автомобиля?

В готовых шумоизоляционных комплектах в основном применяется Вибропласт. Вышеописанные свойства Вибропласта, позволяют утверждать, что данный материал обладает одним из лучшим показателем: цена-качество(эффективность, монтажные свойства)

Применение Визомат ПБ-2, Визомат ПБ-2-3,5, Визомата МП в готовых шумоизоляционных комплектах ограничено . Вызвано это большими трудозатратами при установке комплекта, поскольку в процессе установки эти материалы рекомендуется нагревать (до 40-50гр.С) промышленным феном и прикатывать металлическим роликом (или другими подручными средствами).

Первый слой - Вибропласт, который монтируется непосредственно на "железо";

Второй слой – СПЛЭН, АКЦЕНТ, ИЗОЛОН ППЭ звукотеплоизолятором;

Третий слой – Визомат ПБ-2, монтируется на Изолон ППЭ.

Данная схема является более эффективной обработкой (Визомат применяется дополнительно).

Отметим, что в стандартный комплект входят только два слоя:

Вибропласт;

Изолон ППЭ (Сплэн).

 

На холостых, да а при чем мощность, про мощность тут нет и слова, или я где то написал про увеличения мощности , я написал что шума меньше стало, так как у меня не было заводского утеплителя, и мне есть с чем сравнивать как то вот так.

 

Да Мика можно и так, Вам точно прибавит мощности

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=53475

Остался старый солдатский ватник, его до сих пор поверх движка бросаю. Думаю если на капот посадить, то толку меньше будет, если двигатель закрыть, то продуваться будет меньше, соответственно и остывать чуть дольше.

А смысл всего этого, что двигатель медленнее остывает, и главное чуть быстрее прогревается - хорошо заметно в ветренную погоду. Соответственно немного сокращается неблагоприятный для двигателя режим работы.

 

Ну и картонка конечно чтобы не поддувало, только не на весь радиатор, а на 60% со стороны пассажира, 40% со стороны вентилятора не заслоняю - вдруг потеплеет и забуду картонку снять))).

Ссылка на комментарий

vovan_69, ну ладно, не реагируй так жестко, человек пошутил.

Сделал - молодец. Поделился опытом - 2 раза молодец.

После 150 двигло тише или так же?

 

З.Ы. а на скорость все-таки влияет - 5-7-10 кг весу добавилось...Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

Да я то же пошутил, шутка на шутку, а веса добавилось на 2 кг, что на разгон и расход ни как не повлияло, да и мне 150 разгонять негде город маленький, а вот 110 шум в салоне только от колес, ну у меня шипы от них и идет скорее всего, в процессе арки хочу сделать. В салон пока не полезу делать и так нормально.
Ссылка на комментарий

по логике шум двигателя в салоне как был слышен так и должен быть слышен, с улицы двигателя будет слышно меньше - это да... чтоб защитить салон от звука двигателя надо шумить перегородку между салоном и моторным отсеком))) а в данном варианте это действительно хорошая теплоизоляция в зиму.... но если вам критичен звук двигателя с улицы, то конечно же он станет гораздо слабее после данной процедуры, но на звуке из салона это может отобразиться совсем минимально)

 

имхо)

Ссылка на комментарий

не нужно исключать отражение звука от капота и далее через перегородку и в салон.

У кого эксклюзив, те говорят, что звукоизоляция значительно лучше от той что в тендансе. Поэтому думаю стоит сделать шумоизоляцию не меньше, чем на эксклюзивах.

Эх был бы свой теплый гараж, то замутил бы что нибудь.

Ссылка на комментарий

Салехард город суровый, одного утепления капота явно маловато будет. Я сам с Мыс Каменного, удивляюсь, что такое авто куплено для эксплуатации в этих местностях и особенно зимой. Знали бы французы где их авто катаются))) Так что Вован, если твоё ситроенс будет пахать в экстремальных условиях, делись опытом, как первопроходец. Интересссно будет. Кстати, до диллера далеко?

Сорри за флуд.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Тепло/шумка капота мало поможет - Вебасто или Эбер нужен. :biggrin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

Ну пока авто находится в теплом гараже, выезжает только по субботам, так как с воскресенья по понедельник гоняю на служебном авто, сейчас вопросами завалят зачем купил, а вот захотел, и нестабильность доллара сделало свое дело, было 700 руб решил их быстро потратить вот и все.

А по существу установка вебасто - гидроник это своего рода полный геморрой у нас на севере,объясню почему, как факт город у нас маленький из одного конца, в другой, самое большое 20 минут езды, и вот 7 утра запускаю вебасто в течении часа греется авто садится аккумулятор, сажусь завожу авто еду да работы , авто опять стоит возле конторы, время обед опять вебасто или гидроник запускаем едем домой на обед, 1.15 мин обедаем машина заглушена, можно и заведенную оставить у нас угонять некуда, опять работа с 14.00 до 19.00 опять вебасто опять домой по пути заехав в магазин. Как вы думаете через какое время у меня сядет аккумулятор, я и сам не знаю , как правило он садиться тогда когда очень этого не охота,а еще при температуре ниже -45 это бесполезная игрушка, вот если совместно с авто запуском, то да но как потом в случае угона автомобиля разбираться со страховой, допустим в отпуск я поехал а второй ключ как естественно в авто спрятан для автоспуска. Да а что все так пугаются ситроенаС4, для эксплуатации при - 35 - 56 градусах, что жигуры выносливее))). Есть опыт эксплуатации многих авто, и не на одной не было приблуды под названием вебасто гидроник, не сочтите за рекламу всегда использовал вот такой девайс http://www.podogrev.com/products/, вот не знаю может совместно с гидроником попробовать, допустим ночь на котле а в обед на гидронике разогрев и запуск.

Мои установки http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=4611&highlight=%EF%EE%E4%EE%E3%F0%E5%E2%E0%F2%E5%EB%FC и такой авто у меня был,еще один на другом авто http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151004104.html

И замете ни на одной из машин даж китая не было проблем с зимней эксплуатацией, я еще много других машин своих не показал. На китайце полную шумку делал с разбором салона здесь пока смысла не вижу всю шумить, только моторный отсек и арки колес.ну походу я про себя всю инфу раскрыл)))). Да при - 23 в машине на 2 положении печки ташкент. Удачи всем на дороге.

Ссылка на комментарий

Никого не слушайте, нет особой разницы в шумке эксклюзив и тенданс. И такая вещь как ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПЕРЕГОРОДКИ МОТОРНОГО ОТСЕКА (из расшифровки комплектации VIN) есть как тенданса и у эксклюзива. В тендансе нет пропененных подкрылок(шумоизоляция арок), и шумоизоляции нижней части, тобиш пола, как я понимаю. Так что в эксклюзиве очевидно имеет место эффект плацебо.

Ссылка на комментарий

Есть опыт эксплуатации многих авто, и не на одной не было приблуды под названием вебасто гидроник, не сочтите за рекламу всегда использовал вот такой девайс http://www.podogrev.com/products/, вот не знаю может совместно с гидроником попробовать, допустим ночь на котле а в обед на гидронике разогрев и запуск.

 

Нормально вкупе ставиться и работает автономка и электроподогреватель. Через тройник разводку делаешь и все. Правда симбиоз делали из Вэбасто и американского Хотстарта этого http://podogreva.net/catalogue/shopcatgr/15/ Хотстарт лучше подходит поскольку патрубки у него на 16 мм, вертикальная установка ну качество и ресурс соответствующее вэбасто ))):
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну уважаемые, внесу свои 5 копеек.

У меня комплектация тенденс, без шумки капота значит. Пожалели такую мелочь в комплектацию включить.

Узнал я про штатную шумку капота, стоит от 4500 до 5200 рублей если в Самаре покупать или заказывать. Жаба немножко придушила меня. Купил 1 лист толстого вибропласта STP, 2 листа толстого фольгированного акцента, 12 клипс от ВАЗа.

4,5 часа времени в гараже - результат выкладываю: 2 фотки, правда не лучшего качества, уже снимал в сумерках, но разглядеть можно. Сам процесс не снимал, фотоаппарат не было, потом переехав в другое место, взял у товарища. Вопросы будут - готов ответить.

post-37264-0-79091900-1321247547_thumb.jpg

post-37264-0-17576200-1321247555_thumb.jpg

Изменено пользователем 6ypaTuH

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...