soon2 Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Не понял вопрос.Воды не должно быть в принципе.Даже содержание влаги в мизерных количествах в биотопливе приводит к коррозии деталей ТПА.Если воды будет много будет просто клин отдельных деталей в том числе и распылителей форсунок и естественно будет троение. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 soon2, в топливном фильтре есть слив воды. Насколько я понимаю, сливают воду из фильтра принудительно. Предположим, что в каких-то минималных количествах вода из фильтра попадает в топливо, будет ли при таком раскладе троить двигатель? Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 При таких условиях не будет попадать вода в ТНВД.Хотя бы потому,что она тяжелее топлива и всегда постоянно на дне фильтра с обратной стороны фильтрующего элемента.Если учитывать,что фильтровальный картон пропитан топливом а это придает элементу эффект отталкивания.Но если предел уровня воды превысит площадь элемента,то естественно вода пройдет через элемент.В таких случаях если вода попадает в фильтр,стоит почистить бак. Еще раз повторяю к троению это отношение не имеет если не заклинили распылители. Палыч314 1 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 soon2, еще одна особенность. После того как мотор заглох, заводится он только минут через 5. Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) С этого надо было начинать ,это очень существенная деталь.Можно быть уверенным ,что глохнет от превышения давления в рампе.Для выяснения желательно хотя бы прогазовать со сканером и отследить давление когда двигатель глохнет. Посмотрел данные вашей диагностики еще раз.Многое не понятно.попробуйте сменить диагноста.Иногда дядя Вася из гараже может сказать более обьективней чем на крутом сервисе.Не может этого быть,чтобы машина глохла и при этом не было ошибок. Когда машина заглохнет проверить давление при запуске именно когда не запускается в течении 5 минут. Изменено 30 октября, 2011 пользователем soon2 Палыч314 1 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) Добрый день, soon2! Двигатель глохнет когда температура воздуха ниже +8, началось это еще в прошлую зиму при пробеге в 25 000 км., а при более высокой температуре заглох только один раз. Мотор подтраивает при любой температуре воздуха. Глохнуть и троить начал одновременно. Причем, если ранее троил резко, на слух, как будто кто-то нажал на педаль газа и продолжительность троения была не более 1 секунды, как один "выстрел", то теперь менее громкими сериями по 5 "выстрелов" с ощущением повышенной вибрации во время троения. Я мог проехать 300 км без остановки, затем остановиться и мотор сам выключался через 40-50 секунд работы на ХХ и завести я его мог только через 3-5 минут. Температура ОЖ и масла всегда была в норме. Изменено 31 октября, 2011 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) Действительно странная проблема .81079166924802 Это телефон моего коллеги.Очень грамотный специалист по системам CR.Созвонитесь и подьедте к нему. Зовут Алексей.Скажите что я порекомендовал.Попробуем обьеденить усилия. Изменено 31 октября, 2011 пользователем soon2 Палыч314 1 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Добрый день, soon2! Спасибо за номер телефона, обязательно позвоню! Скажите, если каким-нибудь образом в топливную магистраль попадает воздух - это может привести к такой нестабильной работе двигателя? Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Я так и не понял тип вашей топливной системы.Тогда можно будет и обсудить. Ссылка на комментарий
Юраш Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Может и не в тему немного..... У меня было такая ситуация машина заводится работает сек 20 и глохнет, заводится и глохнет...Оказалось заклинил клапан ЕГР...может тут тоже с клапаном связано... Ссылка на комментарий
cfljdybr Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Жесткость работы не зависит от чиповки, скажем так от правильной.( пробовал на стоке и на моде) в моем случае тоже наблюдаются изменения в работе ДВС - звук, похожий на раннюю подачу топлива при разгазовке зависимости пока не нашел бывает работает мягко от температуры зависимости нет, по топливу пока не замерял обратку вопрос : датчик чего стоит в крышке топливного фильтра ( плотность дизтоплива или давление ? ) 911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск techcentre.pro Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 у меня например одна форсунка за 2 года езды на изделии "рашатопливо" стала 9.5 - дык стал как транктор работать. Это не только проблема "рашатопливо", есть и у нас "беларашатопливо". Как приходят- работают тише бенза, а потом ты-тыр-тыр. Это одна из единственных причин громкой работы HDI. Лично сам видел как после чистки тарахтящий папелац превратился в "мурлыкающего котёнка" /Но как ни странно на расходе и динамике это практически никак не сказывается. Вот когда уже начнёт троить - пора чистить(настраивать) или менять. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 датчик чего стоит в крышке топливного фильтра ( плотность дизтоплива или давление ? ) по сколько я знаю, может быть датчик наличия воды - вот на С5-3 2.0 дизель, этот датчик там и есть. Ссылка на комментарий
cfljdybr Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) вот многие на форуме про чистку! нет рекомендации по чистке , не видел , не нашел чем чистили то что сам видел? у меня одна форсунка под подозрением и то 1,70 коррекция не что Vladone датчик воды ставится в стакане, в нижней части у меня он отсутствует и программно тоже Изменено 6 декабря, 2011 пользователем cfljdybr 911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск techcentre.pro Ссылка на комментарий
apytlev Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 вопрос : датчик чего стоит в крышке топливного фильтра ( плотность дизтоплива или давление ? ) Это не датчик, это проточный подогреватель топлива. Ссылка на комментарий
cfljdybr Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 две не замкнутые меж собой пластины в крышке филтра являются подогревателем? 911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск techcentre.pro Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 cfljdybr Попробуй логически подумать :db: Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
YAROSHKH Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Я прошелься по етой пленке недавно. Сначала бъл сръв работъ двигла на секунду. только при теплом двигателе. Впоследствие, за две недели дошло до того ,что при остановке на свретофоре, мотор глох. А, сам проблем бъл ве том,что ри теплом двжке, начинал переръвать, така как будто топливо отключалось на секунду. И все ето шло с твердой работой мотора.после диагностики , показало код на въсокое давление топлива в рейле. При ремонте, оказалось засорен регулятор на насосе. И, после целостной чистке топливной системе, двигатель замуркал как положено. Ссылка на комментарий
Vadimich123 Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Добрый вечер.Такая проблема возникла в моем Ситроен С5hdi 2001 г.в. При первом пуске двигатель держит высокие обороты, до 1200 об/мин. При этом работает жестко. подтраивает. При прогреве до 5-7 минут и при повторном пуске двигателя, Обороты норм и авто работает нормально. Езжу последние полгода и по два раза машину завожу. На Лексии выявились следующие недостатки: нет связи бд, эмибилайзера и авс, проблему устранили. Ошибок нет. Проблема осталась. Электрик руки разводит. Может у кого такие проблемы были с ситром. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти