simsim Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Уважаемые, подскажите чайнику - правда, что после смены колес через 200-300 км надо проверить затяжку болтов? Где-то слышала, что необходимая процедура.. Кто-нибудь так делает? Уж больно у меня колпаки тугие, не хочется зря туда лезть) C1 - малышок! Ссылка на комментарий
Химик Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Меняю сам, поэтому не проверяю. После шиномонтажников лучше проверить. Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Уважаемые, подскажите чайнику - правда, что после смены колес через 200-300 км надо проверить затяжку болтов?Обязательно! И не через 200 км, а сразу после шиномонтажа! Случаи бывали... Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) Всегда проверяю и периодически графиткой смазываю. Изменено 27 октября, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Никогда не проверял ни на одной своей машине. Проблем никогда и не было, чего и всем желаю. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Меняю на шиномонтаже, присутствую во время процедуры. Никогда не проверяю. "Проколов" пока не было (тьфу три раза). Согласен, что проверять надо. Как вариант, во время смены колес договориться, чтобы попозже заехать к ним и они бы проверили. Я думаю, не откажут. Дело то минутное. Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 как правило на шиномонтажке докручиваю (затягиваю) сам, так как после пневмопистолета их ничем не открутишь (только если нет под рукой хорошей головки с длинным воротком). При покупке в салоне работники ОД также посоветовали докручивать секретку самому ключом, а не пневмопистолетом, так как часто секретка просто не выдерживает такой нагрузки (а замена осуществляется только комплектом со всех колес, и стоит не дешево). Ссылка на комментарий
simsim Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) Всем спасибо за мнения :thank_you: Проверю на днях, но поскольку на шиномонтаже орудовали пневмопистолетом, делаю вывод, что самопроизвольное откручивание болтов мне в ближ время не грозит.. Изменено 28 октября, 2011 пользователем simsim C1 - малышок! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Надо не только после шиномонтажа проверять, а находить время делать это раз в 3-4 месяца. Так спокойнее будет. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
KolD Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) В большинства шиномонтажах затягивают с перетягом, что тоже плохо - лишнее монтажное напряжение. И в конце сезона не каждый способен открутить. В нормальных затягивают (или дотягивают) тарированным ключом. Вот после 100-200км стоит проверить затяжку. Если сам не наблюдал установку колес, то сразу после монтажа тоже следует. Проверить через несколько месяцев (в середине сезона) не лишнее, врядли придется докрутить, но за то более внимательный осмотр диска сделаете, мож и проверку давления в шинах с манометром, а не на глаз. Изменено 31 октября, 2011 пользователем KolD simsim 1 Ссылка на комментарий
Алина Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 знаю две истории (!) когда после шиномонтажа отлетало колесо. причем, одной истории лет семь, второй - года полтора. т.е. как раньше косячили, так и сейчас. поэтому мое мнение -проверять. или делать шиномонтаж в проверенном месте. Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 на днях менял диски стороннего производителя + соответственно новые болты под них. Подтягивал на шиномонтажке собственноручно. Мастер настойчиво рекомендовал проверить затяжку через 150 км, так как связка целиком новая - и болты, и диски Ссылка на комментарий
Зеленое Колесо Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 проверить обязательно !!! Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 раз ослабились болты на одном колесе после раздолбанного куска дороги, сразу на педалях биение почувствовал... обычно не проверяю Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 сразу после шиномонтажа А-то они гайковёртом затягивают так, что потом на дороге долго подходящий рычаг искать будешь Ссылка на комментарий
simbat Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Ребята!Маленький практичный совет.Не надо лазить постоянно с ключом и проверять затяжку -нанесите риски на гайку и диск колеса,предварительно затявув гайки,и проблема свелась до минимума -совподают ли ризки на колесе!Не совпали -бери ключ и закручивай!Я не поленился нанёс риски однажды и проблему закрыл,подкачиваеш колесо ,снял колкак посмотрел риски,посмотрел состояние соска!Примерно так поступаю! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 О как! Оригинальное решение. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти