Alex177 Опубликовано 31 января, 2008 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 al46, Вещь очень полезная на трассе! да и опять же тольок в С5-2 в этой комплектации осталась кнопка "спорт". Phantom,а часто ты этой кнопкой пользуешься? Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 31 января, 2008 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Alex177, Когда устраиваю "гонки", то всегда! да и за городом, когда еду по извилистому шоссе использую. Я готов был взять даже 2 литра на ручке, но когда узнал что в С5-2 немного переделали, всё желание отпало. Пришлось брать 3 литра да ещё на автомате...эх! Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 31 января, 2008 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Кто мне скажет? Зачем нужен на С5 трехлитровый двигатель? А ты пробовал 3 литра ? Я на тест брал и с 1.8 и 2.0 литра моторами . Моё резюме : первые 3 передачи ещё разгоняют машину , ну а на 4 или 5 передачах забодался педаль газа топтать , не идут в разгон и всё - просто катятся , от постоянного топтания газа - сам устаёшь . Поэтому я и взял себе 3-х литровый , езжу в полном спокойствии , достаточно 2-3 мм. нажать газ и уходишь легко , когда выходишь на обгон нет в башке мыслей : " а хватит мне места и скорости , что бы безопасно закончить обгон ". Кстати , 3 литра работает очень ровно , без вибраций , практически не слышно его в салоне при спокойной езде . Средний расход бензина с механикой - около 10 л , меня это устраивает . Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 1 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 al46, эх значит меня не поянли, я про это уже писал, но напишу ещё раз. На С5-II упростили подвеску.Вероятно это был первый шаг к обычной подвески, которая будет ставится на С5-III. Ведь в С5-II убрали не только эту заветную кнопочку, но так же на машинах с дигателями 1.8 и 2.0 литрами оставили всего 4 сферы!!! А на С5-II 3.0 литра оставили 6 сфер, так же как и на С5-I не зависимо от объема двигателя. В итоге я и взял С5-II 3.0 литра исходя из этого. до этого ездил в течении одного года на С5-I 2.0 литра механика. Конечно все остальные плюсы, которые написал Vladimir_62, тоже имеют место быть!!! Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 2 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 (изменено) А ещё в 3х литровой версии нет этого проблемного автомата AL4 !!! Если бы я это знал раньше,то тоже бы взял 3 л.,хотя пока я своим AL4 доволен. Изменено 2 февраля, 2008 пользователем Alex177 Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 2 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 л.,хотя пока я своим AL4 доволен. Тормознутое существо этот AL4. Хотя, если спокойно и размеренно ездить - с пывом потянет. Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 2 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 Меня больше надёжность интересует,чем тормознутость.Хотя меня динамика вполне устраивает))) Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 2 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 Меня больше надёжность интересует,чем тормознутость.Хотя меня динамика вполне устраивает))) Кста, на 38 000 км пробега по гарантии мне гидроблок меняли, и, как мне стало понятным со слов сервисменов, я не далеко не первый)))) В спорт-режиме ещё куда ни шло бегает, в общем, привыкнуть и к нему можно. Мне, после аудейки, как-то был не по себе AL4. Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
al46 Опубликовано 2 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 Поэтому я и взял себе 3-х литровый , езжу в полном спокойствии , достаточно 2-3 мм. нажать газ и уходишь легко , когда выходишь на обгон нет в башке мыслей : " а хватит мне места и скорости , что бы безопасно закончить обгон ". Для того, что бы "ездить в полном" спокойствии достаточно 1.8, а вот, чтобы "уходить лекго" да еще на прямой надо 3л. А если "нет в башке мыслей", то и 5 л не поможет. Прости, обидеть не хотел, просто не мог удершаться. А на С5-II 3.0 литра оставили 6 сфер Мне этот резон понятен, но ради 2 доп сфер такой бросок в цене? А ещё в 3х литровой версии нет этого проблемного автомата AL4 !! А у нас на 1,8 МКПП!!! Вечно недоволен... Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 2 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 Мне этот резон понятен, но ради 2 доп сфер такой бросок в цене?ну почему же только сферы. а движок? а АКПП 6ст? тормозные диски больше диаметра переднии и ещё по мелочи там есть. Как говорится каждый покупает то что надо ему. Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 2 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 Для того, что бы "ездить в полном" спокойствии достаточно 1.8, а вот, чтобы "уходить лекго" да еще на прямой надо 3л. А если "нет в башке мыслей", то и 5 л не поможет. Прости, обидеть не хотел, просто не мог удершаться. Нет не обидел , просто я понял , что ты никогда на мощных машинах не ездил , иначе так бы не рассуждал . Мне этот резон понятен, но ради 2 доп сфер такой бросок в цене? А у нас на 1,8 МКПП!!! Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 3 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 На самом деле ,это всё вопрос денег.Каждый решает что ему покупать исходя из своего кошелька... Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 3 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 (изменено) На самом деле ,это всё вопрос денег.Каждый решает что ему покупать исходя из своего кошелька... Извиняюсь за офф, но познакомился тут в прошлые выходные в Питере с одним интересным челом, который реально выбирает себе домик в Озерках не менее 4...5 лямов бачинских (правда, для той местности это считается очень скромно), и который ездит на ведре ТАЗ 21099)))) Изменено 3 февраля, 2008 пользователем Humanoid Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 3 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 Humanoid, так тут как раз всё логично.Когда человек что хочет себе купить ,для того чтобы цена была минимальной и нужен такой авто и прикид к нему соответствующий. Ссылка на комментарий
al46 Опубликовано 4 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Кстати, чем мне С5 нравится (кроме всего прочего), так это то, что на борту не написано, что у меня движок 1,8. Можно говорить, что 3.0.!!! Вечно недоволен... Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 4 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 al46, а как же шильдики V6 по бортам? я наоборот в начале думал шильдик V6 оторвать, что бы не выделяться из толпы на сфетофоре. ))) Кстате большенство водителей удивляются увидев на крыле шильдик V6 и начинают осматривать борт машины и пытаются увидеть эмблему спереди. не узнают С5 сразу! Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 4 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Кстати, чем мне С5 нравится (кроме всего прочего), так это то, что на борту не написано, что у меня движок 1,8. Можно говорить, что 3.0.!!! А тем кто не умеет читать ,можно говорить что это Бэнкли :tease: Ссылка на комментарий
al46 Опубликовано 4 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 а как же шильдики V6 по бортам? А у меня его нет. Тюнингом займусь в следующем месяце И эмблемку Бентли уже присмотрел Вечно недоволен... Ссылка на комментарий
MAXANJA Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Езжу на 1.8,но иногда беру у отца 2.0,разница конечно есть!но и когда на 1.8 привыкнешь,то прет нормально,только звук а салоне не очень!на 1 передачи до 60км/ч на 6000!!!на 2 до сотни тоже пробовал! Ссылка на комментарий
al46 Опубликовано 25 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 звук а салоне не очень! Как раз, звук мотора в солоне очень и очень приятный, а на оборотах ближе к 6000, так, "мурашки" по коже... Вечно недоволен... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти