Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.8 - впечатления


Рекомендуемые сообщения

Кто эксплуатирует с5 с двигателем 1.8 (бензин) - поделитесь впечателениями - говорят по слухам, что не очень удачный двигатель, типа там переходная модель....

Дело в том, что последнее время очень много предложений с ентим двигателем, кроме того, расход меньше вроде, чем 2.0.

Ссылка на комментарий

если хочется ехать так же быстро как на 2.0, то и расход будет такой же как на 2.0... естественно придется рычагом КПП работать чаще с 1.8

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

если хочется ехать так же быстро как на 2.0, то и расход будет такой же как на 2.0... естественно придется рычагом КПП работать чаще с 1.8

 

Дело не в быстроте езды, а именно в надежности двигателя...

Оно понятно, что на 1.8 придется сильнее притапливать, чтобы почувствовать динамику того же 2.0... :)

Ссылка на комментарий

У меня 1,8.Езжу нормально,о надёжности начну думать через два года.

Нагрузку чувствует,пять человек,или один,сразу ощущается.Но здесь ,думаю,и два литра не поможет.

После движка 1,6 тянет лучше,и это реально.

А весь вопрос в цене,я брал то, на что хватало денег,пусть даже и в кредит.Были б деньги, взял бы два литра,да ещё и сарай...

Ссылка на комментарий

Динамика 1.8 мкпп такая-же как 2.0 с акпп.

Меня - 2.0 акпп, вполне устраивает, если в стритрейсе не учавствуешь - то всё будет ОК!

"Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!"

Ссылка на комментарий

1.8 это очень надежный двигатель, старая отработанная конструкция! Единственное чего боится , так это перегрева! И еще , конструктивно сделан так что немного больше жрет масло!

Ссылка на комментарий

Езжу на 1.8 шесть месяцев.Выводы мои такие-на трассе,после третьей передачи,ситроенчик летит,стремительно набирает скорость,резво обгоняет,вообщем никаких косяков.А в городе,в пробках,когда основные передачи 1и2,чувствуется вяловатость,нехватка мощности.И иногда это раздражает,когда все успевают проскочить вперед тебя,особенно на всяких там Ладах,невмеру резвых :nono: ...

Изменено пользователем KaritaS
Ссылка на комментарий

также 1.8 , пол года езжу . расход по трассе гдето 8,4 , смешанный цыкл 9,6 - 10,2 , а по городу можно и на все 11,5 накатать . Машинка для трассы , едиш отдыхаеш , кстати коробка адаптируеться под стиль езды . после старого хозяина месяца три ездил ну чтото не того было , а потом пришлось акаммулятор отключить , и через дня два полегчало вроде стала переключаться там где я привык ..... Мне каждый день с работы возращаться нужно в горку ехать и подьём затяжной с уровня моря на 800 метров . в начале подьёма скорость падает со 130 до 90 но потом если продолжать втапливать опять легко можно вернуться на 130 . Как для меня так мощности хватает .

Ссылка на комментарий

Езжу на 1.8 шесть месяцев.Выводы мои такие-на трассе,после третьей передачи,ситроенчик летит,стремительно набирает скорость,резво обгоняет,вообщем никаких косяков.А в городе,в пробках,когда основные передачи 1и2,чувствуется вяловатость,нехватка мощности.И иногда это раздражает,когда все успевают проскочить вперед тебя,особенно на всяких там Ладах,невмеру резвых :nono: ...

 

Я тож на 1-2ой в городе мучался,но потом понял что мозги движка тоже перестраиваются.Если топить и в городе,то подхват идёт сразу,правда расход возрастает примерно до 12,5л.Так что тут надо выбирать,или экономить и 5ую врубать на 60,или топить,и машина будет резвая но минус экономия.

Ссылка на комментарий

Я тож на 1-2ой в городе мучался,но потом понял что мозги движка тоже перестраиваются.Если топить и в городе,то подхват идёт сразу,правда расход возрастает примерно до 12,5л.Так что тут надо выбирать,или экономить и 5ую врубать на 60,или топить,и машина будет резвая но минус экономия.

 

Хм... А я вот как раз обратное заметил: если в городе топить (переключаться на первой-второй не ниже 4000 оборотов и выше 4й передачи не втыкать), то средний расход по городу у меня упал до 10,4 (климат постоянно включен на 16-19 градусов). А вот если при всех равных условиях переключаться на 2000-2500 и подтякать на 60 км пятую, то расход 11,2 . Мистика? Правда у меня 2,0 мануал

Life is кайф!

Ссылка на комментарий

Он так жалобно взвывает,когда на первой-второй сильно топишь,и еще,не знаю как у вас,а у меня в таких случаях перегазовка получается,хотя вожу уже восемь лет.Именно когда на первой и втолрой счильно выкручиваешь...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Отличный мотор. Тоже брал по принципу "уложиться в финансы". Проше за полгода 12 тысяч. Без проблем. Действитльно, приходится чаще рычагом шевелить и на газ нажимать. Сдыхает на затяжных подъемах. Крайне высокая термонагрузка. Из-за недостатка мощности и частой езды в пробках, может быстро выйти из сроя сцепление. У моего брата тоже С5 - II 1,8. Сцепление умерло на 20 тысячи - диагноз "перегрев. Из-за недостатка момента приходится подкручивать при трогании". Но в Плес и обратно на половине бака - это хорошо...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Раньше до 20 тысяч пробега старался переключать передачи не набирая больше 2500-3000 об. Сейчас для быстрого разгона жму уверенно до 4-5 тысяч, а потом переключаюсь на следующую. В таком режиме рычит конечно посильнее, но резвость ощутима. Не знаю, насилую тем самым движок или нет, но думаю, что 1,8 обороты любит и страшного ничего нет. Уверен, что при такой езде износ сцепления естественно быстрее и угар масла тоже, но здесь нужно просто понимать, либо время либо экономия расходников.

Ссылка на комментарий

Сцеплению всё равно насколько вы крутите движок.Его больше волнует как вы трогаетесь и переключаетесь :grin:

 

Первая передача очень короткая,вторая подлиннее всё таки.Иногда на ней даже обгоняю тихоходов,правда один раз до отсечки дошло.На обгонах кручу до 6000об/м,и мне приём,и движку очистка.

Последний раз ехали в Финку впятером,напруги не заметил,а вот на обратном пути,с забитым багажником,чувствовалась потеря динамики на обгоне.На пустой дороге нет,приходилось наоборот сдерживать машину на 130,всё быстрее рвалась,правда бензинчик был V-power.

Ссылка на комментарий

Раньше до 20 тысяч пробега старался переключать передачи не набирая больше 2500-3000 об. Сейчас для быстрого разгона жму уверенно до 4-5 тысяч, а потом переключаюсь на следующую. В таком режиме рычит конечно посильнее, но резвость ощутима. Не знаю, насилую тем самым движок или нет, но думаю, что 1,8 обороты любит и страшного ничего нет. Уверен, что при такой езде износ сцепления естественно быстрее и угар масла тоже, но здесь нужно просто понимать, либо время либо экономия расходников.

 

А я так и на 2-х литрах и с 3000 км езжу. На трассе при такой манере и такой шумоизоляции - просто нет конкурентов. Если обгон не с ходу, то "третья" в диапазоне 60-120 км/ч рулит (если быстрее, то уже думаю - а стоит ли обгонять). 1 - увеличивается безопасность, т.к. маневр получается очень быстрый, почти молниеносный. 2 - в итоге экономится бензин за счет того, что тот самый "огромный" расход идет на гораздо меньшем промежутке как времени так и пути и уже через несколько секунд можно сразу включать пятую. 3- звук двигателя хоть и воющий, но не раздражающий и где-то даже приятный.

 

Я когда тестил 1.8 перед покупкой авто, то меня не вдохновила динамика на низких оборотах. Думал, что 2.0 решит проблему. А теперь понимаю, что конечно 1.8 послабее и нет такого запаса, но он вполне достаточен для перемещения в силу того, что оба движка для получения динамики нужно крутить так, что мама не горюй. Тем более что снаружи этого воя почти не слышно и стыдиться нечего.

 

ЗЫ: Тут где-то мелькало и я решил проверить. Действительно, 100 км/ч - это вторая, немного не доходя до отсечки. Для меня это было откровением, чтобы на второй можно было ехать сотню!

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

1,8 или 2.0 с МКПП вопрос денег и только

Мне пришлось привыкат переходить с 1-й на 2-ю

В предыдушей моей машине (Меган 2, 1,6) 1-я была короче, у С5 - длиннее, по этому по привычке переходил раньше. Сейчас привык.

На МКПП динамика чаще зависит от стиля вождения и чутья.

Вечно недоволен...

Ссылка на комментарий

В продолжение темы добавлю что после ТО-1(19000км) двигатель стал заметно резвее набирать обороты.Не сказать что прорыв,но ощутимо.И еще как-то тише стало под капотом.Приятно...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

у меня на гранде тот же движок,после акцента думал при таком весе тихоход,однако смело берите машина едет и еще как едет с этим движком,в принципе больше и ненадо,главное передачи грамотно переключать.

Ссылка на комментарий

при таком весе тихоход,однако смело берите машина едет и еще как едет с этим движком,в принципе больше и ненадо,главное передачи грамотно переключать

Полностью согласен! А вес, по-моему, не такой уж и большщй -1450. Для 125 лошадей это не много.

А двигатель 3.0, например, и сам тяжелей. Часть своей мощности расходует на то, чтобы себя возить.

Вечно недоволен...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...