Igloo Опубликовано 29 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 Кто эксплуатирует с5 с двигателем 1.8 (бензин) - поделитесь впечателениями - говорят по слухам, что не очень удачный двигатель, типа там переходная модель.... Дело в том, что последнее время очень много предложений с ентим двигателем, кроме того, расход меньше вроде, чем 2.0. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 29 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 если хочется ехать так же быстро как на 2.0, то и расход будет такой же как на 2.0... естественно придется рычагом КПП работать чаще с 1.8 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 29 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 если хочется ехать так же быстро как на 2.0, то и расход будет такой же как на 2.0... естественно придется рычагом КПП работать чаще с 1.8 Дело не в быстроте езды, а именно в надежности двигателя...Оно понятно, что на 1.8 придется сильнее притапливать, чтобы почувствовать динамику того же 2.0... :) Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 1 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 У меня 1,8.Езжу нормально,о надёжности начну думать через два года. Нагрузку чувствует,пять человек,или один,сразу ощущается.Но здесь ,думаю,и два литра не поможет. После движка 1,6 тянет лучше,и это реально. А весь вопрос в цене,я брал то, на что хватало денег,пусть даже и в кредит.Были б деньги, взял бы два литра,да ещё и сарай... Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 1 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 Динамика 1.8 мкпп такая-же как 2.0 с акпп. Меня - 2.0 акпп, вполне устраивает, если в стритрейсе не учавствуешь - то всё будет ОК! "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 2 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 1.8 это очень надежный двигатель, старая отработанная конструкция! Единственное чего боится , так это перегрева! И еще , конструктивно сделан так что немного больше жрет масло! Ссылка на комментарий
KaritaS Опубликовано 3 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 (изменено) Езжу на 1.8 шесть месяцев.Выводы мои такие-на трассе,после третьей передачи,ситроенчик летит,стремительно набирает скорость,резво обгоняет,вообщем никаких косяков.А в городе,в пробках,когда основные передачи 1и2,чувствуется вяловатость,нехватка мощности.И иногда это раздражает,когда все успевают проскочить вперед тебя,особенно на всяких там Ладах,невмеру резвых :nono: ... Изменено 3 июля, 2007 пользователем KaritaS Ссылка на комментарий
gkuks Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 также 1.8 , пол года езжу . расход по трассе гдето 8,4 , смешанный цыкл 9,6 - 10,2 , а по городу можно и на все 11,5 накатать . Машинка для трассы , едиш отдыхаеш , кстати коробка адаптируеться под стиль езды . после старого хозяина месяца три ездил ну чтото не того было , а потом пришлось акаммулятор отключить , и через дня два полегчало вроде стала переключаться там где я привык ..... Мне каждый день с работы возращаться нужно в горку ехать и подьём затяжной с уровня моря на 800 метров . в начале подьёма скорость падает со 130 до 90 но потом если продолжать втапливать опять легко можно вернуться на 130 . Как для меня так мощности хватает . Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 5 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 Езжу на 1.8 шесть месяцев.Выводы мои такие-на трассе,после третьей передачи,ситроенчик летит,стремительно набирает скорость,резво обгоняет,вообщем никаких косяков.А в городе,в пробках,когда основные передачи 1и2,чувствуется вяловатость,нехватка мощности.И иногда это раздражает,когда все успевают проскочить вперед тебя,особенно на всяких там Ладах,невмеру резвых :nono: ... Я тож на 1-2ой в городе мучался,но потом понял что мозги движка тоже перестраиваются.Если топить и в городе,то подхват идёт сразу,правда расход возрастает примерно до 12,5л.Так что тут надо выбирать,или экономить и 5ую врубать на 60,или топить,и машина будет резвая но минус экономия. Ссылка на комментарий
koctik Опубликовано 5 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 Я тож на 1-2ой в городе мучался,но потом понял что мозги движка тоже перестраиваются.Если топить и в городе,то подхват идёт сразу,правда расход возрастает примерно до 12,5л.Так что тут надо выбирать,или экономить и 5ую врубать на 60,или топить,и машина будет резвая но минус экономия. Хм... А я вот как раз обратное заметил: если в городе топить (переключаться на первой-второй не ниже 4000 оборотов и выше 4й передачи не втыкать), то средний расход по городу у меня упал до 10,4 (климат постоянно включен на 16-19 градусов). А вот если при всех равных условиях переключаться на 2000-2500 и подтякать на 60 км пятую, то расход 11,2 . Мистика? Правда у меня 2,0 мануал Life is кайф! Ссылка на комментарий
KaritaS Опубликовано 7 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 Он так жалобно взвывает,когда на первой-второй сильно топишь,и еще,не знаю как у вас,а у меня в таких случаях перегазовка получается,хотя вожу уже восемь лет.Именно когда на первой и втолрой счильно выкручиваешь... Ссылка на комментарий
avd142 Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Отличный мотор. Тоже брал по принципу "уложиться в финансы". Проше за полгода 12 тысяч. Без проблем. Действитльно, приходится чаще рычагом шевелить и на газ нажимать. Сдыхает на затяжных подъемах. Крайне высокая термонагрузка. Из-за недостатка мощности и частой езды в пробках, может быстро выйти из сроя сцепление. У моего брата тоже С5 - II 1,8. Сцепление умерло на 20 тысячи - диагноз "перегрев. Из-за недостатка момента приходится подкручивать при трогании". Но в Плес и обратно на половине бака - это хорошо... Ссылка на комментарий
Emotion Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Раньше до 20 тысяч пробега старался переключать передачи не набирая больше 2500-3000 об. Сейчас для быстрого разгона жму уверенно до 4-5 тысяч, а потом переключаюсь на следующую. В таком режиме рычит конечно посильнее, но резвость ощутима. Не знаю, насилую тем самым движок или нет, но думаю, что 1,8 обороты любит и страшного ничего нет. Уверен, что при такой езде износ сцепления естественно быстрее и угар масла тоже, но здесь нужно просто понимать, либо время либо экономия расходников. Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Сцеплению всё равно насколько вы крутите движок.Его больше волнует как вы трогаетесь и переключаетесь :grin: Первая передача очень короткая,вторая подлиннее всё таки.Иногда на ней даже обгоняю тихоходов,правда один раз до отсечки дошло.На обгонах кручу до 6000об/м,и мне приём,и движку очистка. Последний раз ехали в Финку впятером,напруги не заметил,а вот на обратном пути,с забитым багажником,чувствовалась потеря динамики на обгоне.На пустой дороге нет,приходилось наоборот сдерживать машину на 130,всё быстрее рвалась,правда бензинчик был V-power. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Раньше до 20 тысяч пробега старался переключать передачи не набирая больше 2500-3000 об. Сейчас для быстрого разгона жму уверенно до 4-5 тысяч, а потом переключаюсь на следующую. В таком режиме рычит конечно посильнее, но резвость ощутима. Не знаю, насилую тем самым движок или нет, но думаю, что 1,8 обороты любит и страшного ничего нет. Уверен, что при такой езде износ сцепления естественно быстрее и угар масла тоже, но здесь нужно просто понимать, либо время либо экономия расходников. А я так и на 2-х литрах и с 3000 км езжу. На трассе при такой манере и такой шумоизоляции - просто нет конкурентов. Если обгон не с ходу, то "третья" в диапазоне 60-120 км/ч рулит (если быстрее, то уже думаю - а стоит ли обгонять). 1 - увеличивается безопасность, т.к. маневр получается очень быстрый, почти молниеносный. 2 - в итоге экономится бензин за счет того, что тот самый "огромный" расход идет на гораздо меньшем промежутке как времени так и пути и уже через несколько секунд можно сразу включать пятую. 3- звук двигателя хоть и воющий, но не раздражающий и где-то даже приятный. Я когда тестил 1.8 перед покупкой авто, то меня не вдохновила динамика на низких оборотах. Думал, что 2.0 решит проблему. А теперь понимаю, что конечно 1.8 послабее и нет такого запаса, но он вполне достаточен для перемещения в силу того, что оба движка для получения динамики нужно крутить так, что мама не горюй. Тем более что снаружи этого воя почти не слышно и стыдиться нечего. ЗЫ: Тут где-то мелькало и я решил проверить. Действительно, 100 км/ч - это вторая, немного не доходя до отсечки. Для меня это было откровением, чтобы на второй можно было ехать сотню! КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 19 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Можно этот двигатель немного улучьшить, поставить форсунки от 2х литрового, прет намного лучьше, правда расход побольше. Ссылка на комментарий
al46 Опубликовано 10 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 1,8 или 2.0 с МКПП вопрос денег и только Мне пришлось привыкат переходить с 1-й на 2-ю В предыдушей моей машине (Меган 2, 1,6) 1-я была короче, у С5 - длиннее, по этому по привычке переходил раньше. Сейчас привык. На МКПП динамика чаще зависит от стиля вождения и чутья. Вечно недоволен... Ссылка на комментарий
KaritaS Опубликовано 10 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 В продолжение темы добавлю что после ТО-1(19000км) двигатель стал заметно резвее набирать обороты.Не сказать что прорыв,но ощутимо.И еще как-то тише стало под капотом.Приятно... Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 18 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 у меня на гранде тот же движок,после акцента думал при таком весе тихоход,однако смело берите машина едет и еще как едет с этим движком,в принципе больше и ненадо,главное передачи грамотно переключать. Ссылка на комментарий
al46 Опубликовано 19 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 при таком весе тихоход,однако смело берите машина едет и еще как едет с этим движком,в принципе больше и ненадо,главное передачи грамотно переключать Полностью согласен! А вес, по-моему, не такой уж и большщй -1450. Для 125 лошадей это не много. А двигатель 3.0, например, и сам тяжелей. Часть своей мощности расходует на то, чтобы себя возить. Вечно недоволен... Ссылка на комментарий
Хомяков Андрей Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 C5 II 1.8 2007 г.в. пробег 12000 вопросов нет к машине тянет нормально.. тихий.. расход по городу с кондеем 8.7-9.7 л/100 по трассе 6-8 зависит от загруженности. Ссылка на комментарий
al46 Опубликовано 31 января, 2008 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Кто мне скажет? Зачем нужен на С5 трехлитровый двигатель? Вечно недоволен... Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 31 января, 2008 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Кто мне скажет? Зачем нужен на С5 трехлитровый двигатель? Покупают... вот и нужен :))) КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 31 января, 2008 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 al46, Вещь очень полезная на трассе! да и опять же тольок в С5-2 в этой комплектации осталась кнопка "спорт". Ссылка на комментарий
al46 Опубликовано 31 января, 2008 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Понял! Без кнопки "Спорт" жизнь теряет смысл... А на трассе очень полезно включить правильную передачу, если, конечно, это не трасса Ф1. Вечно недоволен... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти