Nikiforyj Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Здравствуйте! Последний месяц случались резкие скачки температуры. Т.е. Как я понимаю нормальные показания датчика температуры это три светящихся деления. Из этого положения происходит мгновенный скачок до красной зоны. Я сразу же заглушил двигатель и сразу же его завел.Датчик температуры показал три деления как положено. Также при очередном скачке, я не стал глушить двигатель. Через минуты три температура из красной зоны мгновенно переместилась до трех делений. Съездил в автосервис там заменили датчик температуры. Не помогло. Провели диагностику ошибку показал вентилятор. (Сказали при очередном скачке проверить работу вентилятора.)Пока скачков не было. Разве может так быстро остывать и нагреваться двигатель? При диагностике вентилятор работал исправно. Что это может быть? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Датчик, плохой контакт в разъёме датчика. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Nikiforyj Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 За Ваш совет спасибо! Сегодня проверю разъем дачика.Сообщение прочел только сегодня. Хотел немного дополнить предыдущий диагноз. Скачки продолжаются. Во время очередного скачка, при незаглушоном двигателе, проверил работу вентилятора.(Так посаветовали в сервисе) Он не вращался.(В этом случае сервис рекомендовал заменить вентилятор). После я заглушил двигатель и сразуже его завел, вентилятор стал вращаться. В сервисе при диагностике вылезла ошибка о работе вентилятора. Это электрика или вентилятор?(Вентилятор как я понял тоже электрический ) Хотел бы узнать Ваше мнение. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Ну так сложно отгадать, чаще вентилятор ломается, чем что то случается с проводкой. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
33chertenok Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Советов много,но какой правельный? От проводки до термостата,разное бывает. Ссылка на комментарий
wolfrain Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 У меня на 100% тоже самое! Собирался завтра ехать в сервис, но так понимаю, что в сервисе нифига не знают про такую ситуацию. От себя - вентилятор действительно вырубается и температура подскакивает на максимум в эту же секунду. Я так понял, что возможно это реакция датчика - типа выход в аварийный режим, а не реальное отображение температуры, ибо закипело бы все к чертям... А ещё если климат включить на максимум и вентилятор печки на максимум - температура ОЖ (ведь именно ее показывает датчик?) не растет. Топик-мастер, ты решил проблему? Ссылка на комментарий
wolfrain Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Проблему решил - текла помпа, ушел антифриз, вот оно и грелось. Так что внимательнее, а то можно перегреть движок. Ссылка на комментарий
Vagvic Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Привет всем! У меня Цитрамон C3 2004 года. Есть проблема: Включаю климат в любом режиме, хоть на обдув лобового, хоть на охлаждение через некоторое время резко подскакивает температура двигателя в красную зону!!! Заглушишь машину тут же заведешь, все в норме! Что это??? как решить проблему? Датчик меняный, помпа работает, вентилятор тоже крутит!(((( Ссылка на комментарий
mamalыga Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 С3 2002 1,4 МКПП. Похожие симптомы. Показометр резко подскакивает в красную зону минут через 30 работы двигателя. Вентилятор включается. И даже вторую скорость включает, если нагрузить климат на охлаждение (проводил эксперимент на стоянке). Потом сразу включаю печку на полную, чтоб исправить ситуацию. Пока не разобрались в чем дело. Возможно, на самом деле перегревается. Датчик не очень информативный - не отображает реально значение температуры. Для начала заменим термостат и жидкость, потом будем думать дальше. Ссылка на комментарий
mamalыga Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 А кто знает какой должна быть температура двигателя при нормальном функционировании системы? Сегодня измерял, около 105 было. Прицепил термопару на выходной патрубок системы охлаждения, там где термостат. Все-таки перегрев или нет? Ссылка на комментарий
Crest Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 не забывайте, есть два датчика в термостате... один информативный второй управление вентелем... проверка вентеля отключением его датчика... заводим, работает на максимум сразу.. значит все ок.... подключили обратно снова завели - затих... все ок... а вот информативный... пока проверять только проводку и сопротивление... если конечно он не терморезистор..... Ссылка на комментарий
mamalыga Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Два датчика должно быть. Но нахожу только один, терморезистор. 0,85В - напряжение на датчике, когда показометр на приборной панели показывает перегрев. Но! Это же напряжение может держаться достаточно долго, и показометр будет молчать. И еще один момент: когда пропикал перегрев - вентилятор начинает работать на полную, потом выключается. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Могут быть тупо радиаторы всякой шнягой забиты. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Crest Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 0,85v это скорее всего он... вольтаж такой на нем постоянно... по крайней мере у меня.. как часто скачет температура? и как быстро датчик начинает визжать? Ссылка на комментарий
mamalыga Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 0,85В - это примерно 950 С - думаю, это нормальная температура. Держится минут 20-30, потом начинаются "качели": пикает перегрев, врубается вентилятор на полную, минуты через 2 вырубается, при этом напряжение 0,95В или больше (920 и выше), потом опять нагревается до 0,85 и опять перегрев и вентилятор. может так через каждые 5 минут, а может и успокоиться. Кстати, второй датчик все-таки есть, который только на замыкание работает. Его я не проверял. может он шалит? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 99% виноват сам вентилятор, он пытается выйти на полную мощь, в реальности не может. Лучше всего смотреть через Лексию. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Crest Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Попробуй при перегреве и не включённом вентиляторе дергать проводку от управляющих органов:) датчики, фишки вентилятора. итд :) может найдешь где неконтакт... или попробуй поискать падение напряжения на линиях.... кстати, без датчика пробовал заводить?? Вентель сразу включается как загорается перегрев? Ссылка на комментарий
Гульнара СК Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Добрый день! Нашла в обсуждении тему перегрева двигателя. У меня с машиной происходит что-то похожее с Nikiforyj. Кроме того обнаружила, что нагреваясь, охлажадющая жидкость переливается из расширительного бачка. В Ситроен-сервисе после диагностики ничего не могут сказать. Даже не знаю куда податься с этой проблемой. Кто-нить в курсе, что в итоге выяснилось у Nikiforyj.? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Кроме того обнаружила, что нагреваясь, охлажадющая жидкость переливается из расширительного бачка. А когда холодная, какой уровень? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Гульнара СК Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) В расширительном бачке? Жидкость доливаю, что была между min и max. Изменено 2 сентября, 2013 пользователем Гульнара СК Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Я не спрашивал доливаете или нет. Меня интересует какой уровень в бачке когда двигатель остывший. Если норм, а после прогрева давит из крышки аж - проверьте что крышка держит заданное давление. Если негде проверить - проще крышку заменить. 120 рублей однако на пикасятину стоила, не думаю что на С3 дороже. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Гульнара СК Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 В бачке, когда двигатель остывший, все нормально. Это одна из проблем, видимо сопутствующая. Основная проблема-прибор показывает перегрев двигателя. В течение получаса езды температура в норме, затем резко показатель уходит в красную зону. Также резко падает, если, например, включить печку. Я же говорила, как у автора темы. Только дополнительно заметила еще, что жидкость (в момент перегрева вероятно) выбрасывается из расширительного бачка. Термостат проверили, в норме. Предположений на формуе было много, хотелось бы узнать, может кто-то от этого вылечился... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 А вентилятор то работает? А то похоже именно на отказ вентиля. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Гульнара СК Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Завтра проверю, спасибо) Ссылка на комментарий
Feniks24 Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Ребята та же проблеба была зимой и причуствую что будет и этой зимой. Симптомы следующие: 1) В обычный период (весна-осень) вентилятор включается чуть ли не сразу из запуском авто и выключается уже через 5-10мин.после остановки двигателя. 2) Зимой бывают варианты когда показывает перегрев двигателя и винттилятор работает наполную(аварийный режим), весли авто заглушить и завести будет гореть одно деление. В летний период у меня два деления (при.нормальной работе три) стало нормой. Буквально на днях все это дело надоело и поехал на диагностику- эксперты видвинули версию что проблема в вентиляторе. Ну в принцепе не совсем в вентияторе, на наших машинках оказуется вентилятор имеет свой "термостат", который находится в самом електромоторе, вот в ньом и проблема. Пока подтвердить это немогу, непробовал менять. Отпешусь когда поменяю. Если ктото решил проблему отпешитесь плиз. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти