inworkman Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) Доброго времени суток уважаемые форумчане! Принимайте в свои ряды! 11 октября приобрел белый перламутр с5 1.8 на МКПП, пружинки. пробег 69 000 км. Завтра еду на замену ремня ГРМ с роликами, тк предыдущий владелец его не заменил. А заодно на диагностику подвески. Про диагностику... немного постукивало при определенных моментах спереди. Сегодня еду по ровной дороге со скоростью 40 км\час... слышу тук... комп пишет ESP\ASR system fault. Рулево колесо повернулось немного и машина стала рулиться, как будто нет развала. с крейсерской скоростью 15 км\час добрался до дружественного гаража с ямой После заезда на яму выяснилось, что ВЫКРУТИЛСЯ болт снизу, который вкручивается в рычаг через сайлентблок. Сайлентблоку поплохело - надо менять. Вкрутил обратно, завтра поеду на диагностику) Не дотерпел чуток мой красавец до записи на сервис)))) Одного не пойму, как он мог выкрутиться... это как-то не айс... а если бы ехал быстро? было бы ай яй яй скорее всего... вобщем загадка... Ну и так потихонечку заказал фильтра, свечи, колодки, буду делать ТО 70 тык. Появилось несколько вопросов. 1. Автоматический ручник - как определить есть он или нет и как включить или отключить? 2. Каков регламент работ на ТО 70 ткм? Планирую заменить ремень ГРМ, ролики, масло, масл фильтр,воздушный фильтр, фильтр салона, свечи. Что нужно еще? Думаю по поводу ремней навесного оборудования - при замене ГРМ они снимаются, по идее если их менять, то за работу брать не должны? Если не трудно - подскажите партнамбер. На сервис ситроен ком не нашел((( Еще только осваиваю его. И есть ли смысл менять этот ремень? До этого владел С4, на 60ткм менял ремень ГРМ с роликами - ребята кто делал - сказали, что ремни навесного еще походят - менять смысла нет. 3. Колодки надо менять. Есть небольшое биение при торможении со скорости свыше 100 км\час. Предложили проточить диски. Стоимость процедуры 1200 руб на перед. Есть ли смысл? Комплект новых дисков на экзисте стоит 6800. Не будут ли эти 1200 зря потрачены? Может лучше сразу вложить их в покупку новых дисков? Есть эффект от проточки и на сколько он долговременен? Уверяют, что будет. 4. Где по вину посмотреть полную комплектацию автомобиля, что в нем есть, а чего нет? ))) 5. Масло предыдуший владелец лил Mobil1. Какое точно не знает. Я посмотрел на сайте мобила на мой мотор подходит Мобил супер 3000 5w40. Лить его? Или на какой-нибудь экстендед лайв переходить??? в с4 лил тотал кварц 9000. Не понравилось на угар. Но лил))) Ибо изначально) И сколько масла брать? по книжке вроде как 5 литров входит в EW7A, но предыдущий владелец говорил, что бери 5 +1 ибо в прошлую замену влезло 5300... мол тоже взял 5 литров и пришлось за литрушкой ехать докупать. Переобувал резину на зиму - увидел, что провода датчиков износа колодок - отвалились - починю) Как заводится с5 на мкпп? На среду записался на установку автозапуска. Выбрал Starline a92 dialog can. Просто до этого был с4, правда на АКПП - ниже -25 можно было к машине не подходить. Крутил, аж подпрыгивал, но заводится - нет. Пока до теплого бокса не доедешь. Поэтому всю зиму на запуске по температуре -18 :) Вот вроде пока все) Принимайте в свои ряды))) Изменено 24 октября, 2011 пользователем inworkman Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 если ручник - "палка" с кнопкой - то авторучника нет. если ручка с лампочкой - то есть. на 1.8 вроде не было электроручника Ссылка на комментарий
inworkman Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 У меня палка с кнопкой)))) Значит будем по-старинке))) Тут назрел еще вопрос по поводу климат-контроля. Рециркуляция имеет 3 режима. 1 - вообще без индикации - я так понимаю забор воздуха с улицы 2 - замкнутый круг - такой у меня был на с4 - означал перекрыв забора воздуха снаружи 3 - замкнутый круг с вписанной в него литерой "А". Что значит этот режим? Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) inworkman, поздравляю конечно, но столько вопросов! А учебника предыдущий хозяин не оставил? Если нет, то смотреть СЮДА, скачать, прочитать и будет тебе счастье. Сорри сначала впихнул не ту ссылку:))) Изменено 24 октября, 2011 пользователем stas0808 Festina lente Ссылка на комментарий
inworkman Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Книжка есть. В бардачке. Я все же предпочитаю живое общение. На то он и форум. Книжки я итак почитать могу без интернета) Что теперь форум закрыть? Ибо есть не только книжка, но и великий гугль... Не аргумент))) Хотя за ссылку на мануалы - спасибо! )))) У кого есть желание по существу заданных вопросов ответить - буду приятно удивлен и выслушаю)))) Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) 3 - замкнутый круг с вписанной в него литерой "А". Что значит этот режим? если первый и второй вариант принудительно в одно положение, то режим А (AUTO) -это Автомаческое плавание заслонки, она периодически приоткрывает с улицы для забора свежего воздуха, перекрывает держит средний режим часть оттуда часть отсюда.... Мне зимой самое удобное постоянно отрыт забор с улицы, чтоб меньше потели, иначе вынуждает(в холод/дождь) включение конда для просушки.Если не ошибаюсь, когда давно появился с5 говорили о каком-то датчике воздуха... может какойто "газоанализатор" есть. Изменено 24 октября, 2011 пользователем arto Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Книжки я итак почитать могу без интернета) Что теперь форум закрыть? Ну форум никто закрывать не будет, а тему прикроем. 1. На все вопросы на форуме давно есть ответы - пользуемся ПОИСКОМ 2. Книжки все-же лучше читать, чем разводить кучу одинаковых тем. 3. Если уж зашел на форум - почитайте его правила 4. Принимайте в стройные ряды нового владельца) - эта тема должна быть размещена в другом разделе Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения