Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Установка и подключение БК


vovan_69

Рекомендуемые сообщения

Обычная одёжная липучка, приклеенная на двусторонний скотч.

где приобрел такой?

в тумбочке у жены :smile3: Изменено пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ребят я сам не электик,да и устанавливать БК сам не берусь ,так как кипешую по поводу гарантии.

Сегодня позвонил в сервис центр,но там мне тож дали отказ мол не тестились еще эти девайсы на C4 new

Вот теперь в раздумьях ,что делать,авто первой комп. без аудиосистемы и БК,а вещь то вроде нужная , может быть просто у нас в НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ такие сервисмены и в других городах не так?

Ссылка на комментарий

Позвони по соседним городам. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

та там самому ставить максимум на час работы : 1 вставить штекер в диагностический разъём, 2 вывести датчик температуры за борт, 3 подключить жёлтый провод на +прикуривателя(если нужен физический замок зажикания, если нет в настройках выставляем виртуальный), 4 закрепить в удобном месте(я установил над салонным зеркалом заднего вида) ставил такой :http://www.multitronics.ru/products/vc731/

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Так, ну теперь еще раз - оказывается я протокол в ручном режиме выставлял ))))

Забираю свои слова обратно про то, что развод и прочее, и приношу извинения создателю сия прибора.

Все работает, завтра для подтверждения фотки солью. Показывает открытие дросселя, обороты , мгновенный расход, скорость, температуру двигателя, остаток топлива в баке и пробег на этом остатке. Это пока то, что попробовал, завтра все досконально изучу по книге.

Первй раз я пробовал по народному "методу научного тыка", теперь читаю-изучаю и о чудо и все работает показывает, так еще и говорит! Вот шайтан-машина )) Так что товарищи, прежде чем что то охаять, как это сделал я, изучите инструкцию по применению данного прибора.

Повторяюсь для подтверждения своих слов, что все работает, завтра фотки скину.

 

Здравствуйте. У меня один вопрос, как я понял это модель 750-я, он ошибки показывает?

Узнав что у С4 new нет указателя температуры долго не раздумывал, купил 731-й.

Подключил, говорит что есть ошибка, а какая не говорит. Стоит протокол CAN, двигатель NFU.

Ссылка на комментарий

слушай vovan_69 ты пишешешь что у тебя показывает остаток топлива в баке, у меня чёто не показывает приходится после заправки руками выставлять в ручном режиме... и ещё показывает ли у тебя время открытия форсунок ?, и когда тормозишь включеной передачей какой моментальный расход показывает ?

Ссылка на комментарий

У меня виртуальный бак включен при заправке ставлю сколько заправил он сам считывает, а моментальный расход завтра посмотрю, кстати после торировки считает тык в тык.

Ссылка на комментарий

Я его в кабине поставил, под левой стойкой, ни стал выводить на улицу, чтоб вывести на улицу придется снять локер, снять дек накладки парога и почию фигню. я просто ни стал заморачиваться.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

Купил Multitroniks VC-731, поставил пока в тестовом режиме (т.е. просто бросил к прикуривателю).

Теперь мнение (моё):

1. Ожидал вообще-то большего, но с ситроеновской политикой спрятать всю инфу от владельца это понятно.

2. Показывает около 30 параметров, про ошибки знает, что они есть, но какие сказать не может (почему - не понятно, может нет в базе, т.к. возникали (ошибки) после заправок бензином), сбросить тоже (и я его понимаю, т.к. доступа к управлению БСУ нет - только чтение).

3. В принципе брался БК с целью контроля температуры двигателя, просмотра и сброса ошибок. С первой задачей справился....

4. Почему-то на автомате определяет протокол Iveco - я удивлён, если честно.

5. Подключение к разъёму OBDII по распиновке ситроен (3 и 8 контакт, а не 6 и 14, как в стандарте) результатов не дал, ввиду невозможности определения протокола БК (видимо Multitroniks ещё не добралась до протокола передачи данных ситроен).

 

Всем удачи!

С4 NEW! Tendence+Auto, 1,6L 109HP, МКПП, парктроник, сигналка

581535.jpg

Чудны крестьянские дети!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Своё сообщение отредактировать не могу (почему?), поэтому дополню.

по п.2 и 3 приношу извинения:

- т.к. ошибки он показывает, но только в ручном режиме и только номер без расшифровки (надо потом по бумажке лезть и смотреть что это);

- ошибки сбрасывает, но алгоритм интересный, однако если делать как написано на экране, то всё получиться.

 

Как-то так.

С4 NEW! Tendence+Auto, 1,6L 109HP, МКПП, парктроник, сигналка

581535.jpg

Чудны крестьянские дети!

Ссылка на комментарий

Опять проблема с редактированием, поэтому подготовку к установке опишу здесь.

 

 

Решил ставить в панель, крышку ящичка снял.

Изображение

 

Промежуточный результат

Изображение

 

Окно под шлейф БК

Изображение

Изображение

 

Другие фото

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

 

1. В качестве материалов использовал:

- основа - пластмассовая пластина;

- наполнитель - стержни для клеевого пистолета (черные).

2. Инструмент - клеевой пистолет, паяльник, напильник, наждачка, фен.

 

Особенности:

Получаемая масса от стержней очень плохо поддаётся механической обработке, особенно наждачной бумаге :dntknw: , расстворитель и уайт-спирит на ней не действуют.

Зато очень хорошо растекается под феном :smile3:

 

Данный вариант не окончательный, т.к. завтра еду в отпуск. После отпуска продолжу, м.б. загрунтую и покрашу :dntknw: .

 

 

 

С4 NEW! Tendence+Auto, 1,6L 109HP, МКПП, парктроник, сигналка

581535.jpg

Чудны крестьянские дети!

Ссылка на комментарий

Наткнулся на этот ресурс http://psa-club.ru/shop/citroen/c4/c4-b7/universalnaya-magnitola-2-din-android-2.3-windows-ce.html - для С4 В7

В т.ч. предлагается с установкой на штатное место мультимедийное устройство с бк, навигацией и т.д. Цена около 20000,0 р.

Посмотрите, может у кого возникнут умные мысли.

Изменено пользователем VladVR
Ссылка на комментарий

VladVR, они эту магнитолу во все машины запихали. Она типо универсальная...

Не знаю куда они там 2DIN воктунт в с4 новый... не влазит там 2DIN, писали уже выше.

 

Такой ерунды на ebay полно http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=2+DIN+Android+2.3&_sacat=0&_odkw=2+DIN+Android+2.3+%2B+Windows+CE&_osacat=0 по цене от 11 до 15 тысяч с переводе на рубли.

Изменено пользователем nrt

Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП.

Ссылка на комментарий

Опять проблема с редактированием...

 

Нет проблем никаких. Редактировать сообщение можно в течении 15 минут после публикации.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На андроиде вроде нету, но всякие разные 1DIN + навигация + тач + много всего есть.

http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=1+DIN+GPS&_osacat=0&_trksid=p2045573.m570.l1313&_nkw=1+DIN+GPS+touch&_sacat=0

Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Короче намучился по трассе, всегда заправку в ручную забивать, параметр по расчету был, решил подцепить провод от ДУТ (датчик управления топливом) поднял заднею сидушку, вытащил пластмассовую заглушку, снимается просто, надо поддеть ее и тянуть в верх, потом я снял колодку, снимается острым чем ни будь, там из зацепления нужно усик выводить не нажимать как всегда, а оттягивать от себя. Потом протянул провод от БК (бортовой компьютер)зеленого цвета(у кого не хватает длинны провода, можно нарастить другим проводом, я так сделал) протягивал по тоннелю пола под ковралином и завел к баку через штатное отверстие, где подходят провода к баку и подключился к проводу(толстый провод белого цвета) на колодке еще 1 есть толстого размера провод желтый с полоской, я так понял что это ни тот провод, так как когда попробовал к нему подключится, напряжение на БК было 0,01 в, при 10 литрах в баке, когда подключил к белому, БК показал 3,75в при 10 литрах.

Ссылка на комментарий

:help: :help: Что то я погорячился. с подключением к белому проводу, походу я к плюсовому проводу насоса подсоединился так как пока еду топливо до 190 литров доходит остаток кто знает распиновку колодки. там идут 2 толстых провода и 2 тонких толстые 1 белый и 1 желтый с полосой 2 других тонких не помню по цвету.

Ссылка на комментарий

ТОнкие явно датчики, толстые питание насоса... Там всего 4 провода же? в колодке этой? Или по другому ? А ты как цеплялся к колодке, там он влагзащ, и снять не реально наверное?: Оголял?

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

Иголкой протыкал, ни минусе 001в, на + 3.75В Другие ни протыкал, думал нашел ДУТ, а когда поехал понял что на + насоса запитался :facepalm: :facepalm: :facepalm:завтра переделывать буду, блин все настройки по торировке сбил наверное.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...