Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Самопроизвольное включение омывателя и стеклоочистителя заднего стекла


Павел-79

Рекомендуемые сообщения

Год выпуска: октябрь 2007.

Модель: С3

Двигатель 1,4 литра, 90 л.с.

Коробка передач – SensoDrive.

Пробег на данный момент 47 000 км.

 

Суть проблемы: самопроизвольное включение омывателя и стеклоочистителя заднего стекла.

 

Поначалу, в 2009 году, это было редкостью : 1-2 раза в месяц включится, немного воды выльет. Летом 2011 года наш CitroenC3 начал лить воду до тех пор, пока вода в бачке омывателя не закончится, такое происходило примерно 2-3 раза в неделю. Как только зальешь жидкости стеклоомывателя – все начинается вновь.

 

Нет четких интервалов времени между включениями, нет четких последовательностей действий, которые вызывают включение заднего омывателя. Не всегда срабатывает задний дворник при активном датчике дождя на задней передаче.

 

05 или 06 октября бортовой компьютер написал, что вышла из строя лампочка заднего левого стоп-сигнала – по факту лампа не работала.

 

09 октября 2011 ошибка пропала, лампочка заработала. В тот же день в «Эльве» делали диагностику подрулевого переключателя – ошибок нет, все в порядке. «Эльва» предложила обновить программное обеспечение блока BSI.

 

Работники сервиса что-то сделали, но задний стеклоочиститель сам перестал включаться! Мы уж обрадовались. Но во вторник 11 октября все повторилось вновь. Опять дворник и омыватель стали включаться сами.

 

Записались на диагностику на 14 октября. Машину приняли. По прошествии 2-х часов был вынесен вердикт: неисправностей не найдено – софт свежий, полная диагностика успешна, ошибок нет.

 

3 дня дворник не включался. 18 октября 2011 года включился после того, как только был повернут ключ в замке зажигания – зажигание включено, но мотор еще не заводили, а наш CitroenC3 уже вовсю льет воду. Такое произошло впервые.

 

Сегодня, 21 октября 2011 г. опять, как 5-6 октября бортовой компьютер показал ошибку – сгорела лампочка левого стоп-сигнала. Посмотрели – лампочка по факту не работает.

 

Еще момент - неоднократно было такое: выключаем переключателем фары, а они не выключаются. Положение переключателя фар в положении «0», а фары работают!!

 

Официальный дилер не может найти неисправность - по всем тестам электрики полный порядок. А эксперименты: заменить подрулевой, блок реле под капотом, а потом блок BSI, общей стоимостью более 1000 долларов за свой счет я делать не буду! Куда обратиться, чтобы мне с гарантией 100% устранили проблему ?

Ссылка на комментарий

У меня у друга похожая ситуация только на пежо 307, сказали умельцы что хана шлейфу в подрулевом переключателе, сказали разбирайте и посмотрите все дорожки может какая окислилась. Пока еще не разбирали и не смотрели.

А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы.

Ссылка на комментарий

Ну я х.з.....

 

У меня знакомый (начальник) работает в Эльве.

2 часа машину смотрели, сделали GlobalTest, осмотрели блоки BSI... Денег не взяли. А неделей ранее - еще два часа: целенаправленно подрулевой.

 

а проблема появляется вновь (((

Ссылка на комментарий

100% гарантию могут дать только на угад! Это человек, сразу сказать помогло или нет машина не сможет, поэтому для дальнейшей диагностики требуется заменить подрулевой.

Были у меня машины с такой проблемой, менял подрулевой, помогло во всех случаях.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Подрулевой стоит 9000 рублей.

А если не поможет ?? Блок BSI менять, который стоит 11500 ?

уже 20 + работа. Верно ? )))

 

Энцо, а если с тобой заключить какой-нить официальный договор такого плана:

Ты мне меняешь подрулевой.. Если неисправность не пропала, то мани-бэк, меняем BSI... Если опять не помогло - опять мани-бэк ))))))

 

А ведь на это никто не пойдет, правильно ?

Ты считаешь свои риски, я свои.

А Паритет будет достигнут, если ты будешь ездить пассажиром в этой машине! хеее-хеее..

Ну сам понимаешь, что такого быть не может.

Вот только менять дорогущие исправные детали за свой счет никто не хочет

Ссылка на комментарий

Готов на диагностику с дальнейшим договором, только если я приговариваю подрулевой и решаю проблему за работу возьму 5000 р., сойдёт?)))

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Готов на диагностику с дальнейшим договором, только если я приговариваю подрулевой и решаю проблему за работу возьму 5000 р., сойдёт?)))

 

Пятерка за работу + стоимость подрулевого, верно ?

 

Подрулевой-то кучеряво стоит. Алексей, я не знаю, по каким ценам и где ты берешь запчасти...

Могу показать свой вход, для примера, на такой узел (активатор сцепления): 2182С7 - 13500 руб.

Ссылка на комментарий

Это не коммерческая тема для обсуждения стоимости запчастей и работы, давайте здесь прекратим, я высказал мнение основываясь на своих мыслях, логике и статистике. Воспользоваться этим, решать вам. Ещё раз повторюсь, гарантию никто не даст, т.к. неисправность плавающая - при диагностике не проявляется и не исключён вариант наличия неисправностей в нескольких блоках, тогда как ни крути придётся менять всё (это только как пример, в данном случае думаю вряд ли)

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

а как Вы объясните такое: вставил ключ в замок зажигания, повернул - полилась вода..

 

Ведь подрулевой никто не трогает...

 

Едешь по трассе - включился, налил воды, выключился.

 

А на счет ПРАВОГО подрулевого: паркуя машину выключаешь фары, ЛЕВЫМ рычажком.. а фары не выключаются.

Изменено пользователем Павел-79
Ссылка на комментарий

Дело в подрулевом переключателе 90% А конкретно контроллер получает логическую 1 вместо 0 вот и сходит сума вым нужен толковый электронщик или сами можете разобрать переключатель вытащить плату сфотографировать и выложить сюда я вам покажу что надо заменить

Ссылка на комментарий

Спасибо большое за совет!

Но мне проще будет поменять подрулевой, у ОД, с официальной гарантией.

9000 за переключатель + 1000 работа.

 

Если это не поможет - заставлю их забрать свой подрулевой обратно )))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Предсказателей у нас всегда было в избытке. Вот и я туда же. По-моему мнению, это вовсе не подрулевой и менять его потеря времени. Если жгут от обеих частей подрулевого идет общей шиной под капот к BSI, то вероятность повреждения жгута. Либо сам МОЗГ неисправен. Посмотрите, если получится на предмет влаги и грязи в разьёмах. Особенно со стороны пайки проводов.

Ссылка на комментарий

А у нас та же ерунда была с стеклоомывателем, всю прошлую зиму мучались, ОД ничего сделать не могли, разводили руками. Мы потом просто перестали жидкость заливать, потому как он не успокаивался пока все не выльет :wacko: А потом он перестал хулиганить и вот уже как полгода все ОК, ну во всяком случае пока. А с фарами, кстати, тоже и по сей день такая же фигня случается, и началось это после того как была какая-то кампания по поводу как раз включения ближнего света.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...