Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кидает масло


Рекомендуемые сообщения

Ребят, а по регулировки клапанов на 1,4 есть мануальчик? Я немогу понять как вычеслит в каком положении росмпред вала какой регулировать и в какое положения ставить розпредвал для каждого изицилиндров

Ссылка на комментарий

Все. Вчера дособирал, отрегулировал клапана, залил антифриз и завел. Заводить конечно было стремно :) , но все в порядке. Сегодня осталось поставить защиту, пару пластиковых хомутнов и поеду переобувать резину :)

Изменено пользователем Михаил 83
Ссылка на комментарий

А для ксары 1 эта болезнь характерна? После замены прокладки коллектора в сервисе (нет на гаража ни ямы, а надо было остатки шпилек высверлить) обнаружил там масло, все вытер, сколько ни тарахтел на месте, пялясь в это место ничего не нашел, завтра попробую покататься....

 

P.s.мастер сказал, что никакой смазки при сверлении не использовал :cray:

Ссылка на комментарий

Колектор стоит на самой головке и если он у вас в масле, то значат с под прокладки клапаной крышки бросает. Попробуйте сразу немного подтянуть гайки КК. А у моей ксары масло кидало из под прокладки ГБЦ.

К стати, я уже больше 350 км. Намотал. Все сухенько и чистенько и вроди как двигатель стал работать как то помягче, может из за регулировки клапанов :) . Вообщем все gud! тфу-тфу-тфу.

Изменено пользователем Михаил 83
Ссылка на комментарий

Если бы коллектор, масло именно там, где и у вас: сочится из под головы и стекает за насосом ГУР по передней стенке БЦ справа (по ходу движения), пока уровень не понижается и сочится еле еле - забил. Михаил, а что с оборотами? пропало гуляние? Кто то обещал фоточки!

 

Походу дернули неаккуратно голову за коллектор :angry: С ЗП куплю бооооольшой большой набор ключей и все сам буду делать :slow:

Ссылка на комментарий

Сейчас доберусь домой и скину фото если загрузится. А вот обороты так и гуляют как и гуляли. Теперь одно знаю что дело не в железе, а в электронике. Есть еще одна мысль по поводу оборотов, как попробую напишу, но уже в теме холостого хода. :)

Ссылка на комментарий

Вообщем фотки как обещал. Надеюс загрузятся.

post-19554-0-84222200-1320343477_thumb.jpg

Все что надо.

post-19554-0-53704400-1320343559_thumb.jpg

Вот прокладка. Как видете за семь лет и 230 000 пошла корозия и вот-вот смешалась бы ОЖ с маслом.

post-19554-0-39127400-1320343737_thumb.jpg

В левом нижнем углу собственно говоря и причина всей течи масла наружу. В самой прокладке как бы в паенная еще одна прокладка через резину и современем резина дубеет и масло под давлением идет наружу.

post-19554-0-74490800-1320343907_thumb.jpg

Это катализатор, как видете чистенький и незабитый. Как то я видел на нисане катализатор очень забитый.. так мой родной еще по сровнению с тем - новенький )) Не скупитесь на бензин ситроводы !!!

post-19554-0-00776100-1320344032_thumb.jpg

А это КК (клапанная крышка) все чисто и красиво(замена масла каждые 8 000 пробега)и на масло не скупитесь )

post-19554-0-53822000-1320344138_thumb.jpg

post-19554-0-94248900-1320344169_thumb.jpg

А это головка. Вид у толкателей и коромесла красивый золотистый и без выработок. Снизу не фотал... забыл... но там тоже все чисто и минимум нагара.

post-19554-0-20246900-1320344280_thumb.jpg

Блок цылиндров и гильзы с поршнями- Это уже после того как я почистил и обезжирил место под новую прокладку.

post-19554-0-78194400-1320344387_thumb.jpg

так все было пока все мыл и чистил

post-19554-0-83888600-1320344433_thumb.jpg

вот как все помаленьку мыл. так как все до этого было в масле.

post-19554-0-35756900-1320344521_thumb.jpg

Вот головка уже на своем месте и перетянута

post-19554-0-18679800-1320344595_thumb.jpg

Ремни ролики установленные и клапана отрегулированы.

Вот и все. Понедельник разобрал. Вторник помыл все и почистил. Среда поставил и перетянул. Четверг повесил ремни и ролики и отрегулировал клапана и залил ОЖ и прокачал систему охлаждения. Пятница вечер уже намотал 326 км. Сейчас уже 715 км. Полет отличный. тфу-тфу-тфу.

:tnx_smile:

Если что интересует пишите! Буду рад помочь.

Ссылка на комментарий

у меня ситуация при пробеге 165000 была получше. И по состоянию прокладки и по нагару.

Но я поленился везти голову в шлифовку - и через год после замены прокладки опять имею в углу текущий наружу антифриз.

 

ЗЫ для 1.6 16v такого набора недостаточно - нужна хитрая головка E-скольо-то(звездочка), но не под вороток с большим квадратом(1/2"), а под 3/8". Звезда под 1/2" не позволяет подлезть к болтам со стороны ремня ГРМ.

Ссылка на комментарий

ЗЫ для 1.6 16v такого набора недостаточно - нужна хитрая головка E-скольо-то(звездочка), но не под вороток с большим квадратом(1/2"), а под 3/8". Звезда под 1/2" не позволяет подлезть к болтам со стороны ремня ГРМ.

 

Ну еще бы! там у Вас все сложнее, подробный мануал в теме двигатели внутреннего сгорания". Михаил, не обратили внимание, а почему антифриз вниз не вытекает, который вокруг гильз, там тоже какая то прокладка, или все заделано наглухо?
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Не хотел создавать отдельную тему. Подскажите пожалуйста здесь.

Болты клапанной крышки Ксара 99год 1,4 бенз нужно затягивать с определенным усилием или достаточно "рукой"?

Предстоит замена прокладки крышки, есть какие ньюансы?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...