Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Охлаждающая жидкость


nikola-1970

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток! У меня вопрос к знатокам - просматривая схемы на сайте ситроен сервис нашёл где стоит датчик температуры двигателя (№20)

 

Изображение

 

А теперь вопрос - А что это за датчик (№2) на термостате?

Изображение

 

 

 

Подскажите кто, что знает, а то любопытно аж руки чешутся. :smile3:

Изменено пользователем Sevlad

С4 NEW! Tendence+Auto, 1,6L 109HP, МКПП, парктроник, сигналка

581535.jpg

Чудны крестьянские дети!

Ссылка на комментарий

Всё. сам разобрался.

Датчик на первом снимке это контактный датчик перегрева двигателя, сигнал появляется в левом колодце приборки.

Изображение

 

Датчик на втором снимке это датчик температуры двигателя в систему управления двигателем.

Изображение

С4 NEW! Tendence+Auto, 1,6L 109HP, МКПП, парктроник, сигналка

581535.jpg

Чудны крестьянские дети!

Ссылка на комментарий

Это я лоханулся, сорри. :megashok: Это действительно термостат от "ТУ-шки", просто после модификации. Показался похож на EP6, но тот еще попузатей будет... Обознатушки, перепрятушки.

Изменено пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

СТОП! Так значит их все-таки два?

Один подает сигнал на приборку.

Датчик на первом снимке это контактный датчик перегрева двигателя, сигнал появляется в левом колодце приборки.

 

Второй подает сигнал "мозгам".

Датчик на втором снимке это датчик температуры двигателя в систему управления двигателем.

 

Или это так только на ТУ? На ЕР6 по другому?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Второй, резистивный датчик температуры, полюбасы, должен быть в системе для контроллера двигателя! А как иначе должны регулироваться обороты ХХ в зависимости от температуры охлаждающей жидкости!?

Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

А с этого резистивного датчика что, нельзя давать данные/сигнал на контроллер и на приборку?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Обычно так и делается. И в С4-I с EP6 похоже так и сделано. Как в варианте с TU - :unsure: не разбирался.

Но в принципе вариантов передачи t на приборку м.б. несколько: а)с того же датчика б)с отдельного датчика в)датчик один, но термисторов в нём два г)с контроллера двигателя по CAN-шине.

Изменено пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Вот что-то я склоняюсь к варианту "Гэ" на ЕР6. Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Против этого говорит не полная синхронность зажигания "попугаев" на приборке и градусов на БК. Первый попугай может зажечься и при 63, а может и при 67. Так что, думаю вариант а) - приборка получает аналоговый сигнал от датчика и оцифровывает через свой АЦП.

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

... а) - приборка получает аналоговый сигнал от датчика и оцифровывает через свой АЦП.

 

..... а потом снова на свой ЦАП и на аварийную лампочку:))). В принципе, верно. Склоняюсь, что отсечка выделенная контроллером двигателя уходит на CAN-шину. А далее, сигнализацией может управлять и BODY (бортовой) контроллер и сам контроллер панели. Впрочем, что спорить, схему надо. Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Глупый вопрос - а нельзя никак выкрутить/выпаять/вырвать датчик из тела термостата и вкрутить/впаять/вварить/впрессовать заведомо беспроблемный аналог?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

а потом снова на свой ЦАП и на аварийную лампочку:)))

Я говорю не про лампочку. А про приборку с "показометром" температуры, т.е. со шкалой.

А зажечь лампочку... Тут даже шина не нужна. Схемы посмотреть конечно можно. Но чет не люблю я :read: франзузкие схемы :bad:

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

вопрос - а нельзя

Нет ничего невозможного, что один человек сделал, то другой завсегда сломать сможет.

Только кто ж возьмётся - машины с новыми термосами по большей части гарантийные ещё.

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Только кто ж

 

Если мой гавкнет - я наверное займусь. Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Nic74, у меня нет такой шкалы, только аварийная сигнализация(((. А любая лампочка управляется контроллером, как-бы тут просто не было. Ну, а схема, она и в Африке схема)))Благодаря схемам авто я итальянский выучил :lol:

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Аналоги датчика бьются в Экзисте.

С этого места можно подробней - аналог какого датчика бьётся? Интегрированный же датчик партнамбера не имеет.

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Я бил 96.566.364. Есть и 1338F8. Действительно, судя по рисунку датчик запрессован через уплотнительное кольцо. Проблем не должно быть с его удалением.

Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Ты смотришь такой термос: post-10635-0-95228700-1327478695_thumb.png

А Бес говорит про такой:post-10635-0-75656000-1327478706_thumb.png

 

P.S.:

Благодаря схемам авто я итальянский выучил

Не в языке дело... Изменено пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Я бил 96.566.364. Есть и 1338F8. Действительно, судя по рисунку датчик запрессован через уплотнительное кольцо. Проблем не должно быть с его удалением.

 

Что-то я не понял, зачем удалять на ТУ-шке датчик температуры для системы управления? Как оно работать - то будет? :dntknw:

С4 NEW! Tendence+Auto, 1,6L 109HP, МКПП, парктроник, сигналка

581535.jpg

Чудны крестьянские дети!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...