Sevlad Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) Доброго всем времени суток! У меня вопрос к знатокам - просматривая схемы на сайте ситроен сервис нашёл где стоит датчик температуры двигателя (№20) А теперь вопрос - А что это за датчик (№2) на термостате? Подскажите кто, что знает, а то любопытно аж руки чешутся. Изменено 20 января, 2012 пользователем Sevlad С4 NEW! Tendence+Auto, 1,6L 109HP, МКПП, парктроник, сигналка Чудны крестьянские дети! Ссылка на комментарий
Sevlad Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Всё. сам разобрался. Датчик на первом снимке это контактный датчик перегрева двигателя, сигнал появляется в левом колодце приборки. Датчик на втором снимке это датчик температуры двигателя в систему управления двигателем. keknas и dmplus 2 С4 NEW! Tendence+Auto, 1,6L 109HP, МКПП, парктроник, сигналка Чудны крестьянские дети! Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 :mda: А ничего, что на первой картинке двигатель TU5JP4, а на второй EP6? :grin: Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Sevlad Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Ничего, раз по VINу такую инфу выдало. Термостаты, видимо, одинаковые. С4 NEW! Tendence+Auto, 1,6L 109HP, МКПП, парктроник, сигналка Чудны крестьянские дети! Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) Это я лоханулся, сорри. :megashok: Это действительно термостат от "ТУ-шки", просто после модификации. Показался похож на EP6, но тот еще попузатей будет... Обознатушки, перепрятушки. Изменено 20 января, 2012 пользователем Nic74 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 СТОП! Так значит их все-таки два? Один подает сигнал на приборку. Датчик на первом снимке это контактный датчик перегрева двигателя, сигнал появляется в левом колодце приборки. Второй подает сигнал "мозгам". Датчик на втором снимке это датчик температуры двигателя в систему управления двигателем. Или это так только на ТУ? На ЕР6 по другому? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Для ЕР6 я не смог найти второй датчик... Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 То же задавался целью в поисках 2 датчика, результата пока нет, так же как и датчика. Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Второй, резистивный датчик температуры, полюбасы, должен быть в системе для контроллера двигателя! А как иначе должны регулироваться обороты ХХ в зависимости от температуры охлаждающей жидкости!? Изменено 24 января, 2012 пользователем FreeTiller Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 А с этого резистивного датчика что, нельзя давать данные/сигнал на контроллер и на приборку? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Обычно так и делается. И в С4-I с EP6 похоже так и сделано. Как в варианте с TU - :unsure: не разбирался. Но в принципе вариантов передачи t на приборку м.б. несколько: а)с того же датчика б)с отдельного датчика в)датчик один, но термисторов в нём два г)с контроллера двигателя по CAN-шине. Изменено 25 января, 2012 пользователем Nic74 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Вот что-то я склоняюсь к варианту "Гэ" на ЕР6. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Против этого говорит не полная синхронность зажигания "попугаев" на приборке и градусов на БК. Первый попугай может зажечься и при 63, а может и при 67. Так что, думаю вариант а) - приборка получает аналоговый сигнал от датчика и оцифровывает через свой АЦП. Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) ... а) - приборка получает аналоговый сигнал от датчика и оцифровывает через свой АЦП. ..... а потом снова на свой ЦАП и на аварийную лампочку:))). В принципе, верно. Склоняюсь, что отсечка выделенная контроллером двигателя уходит на CAN-шину. А далее, сигнализацией может управлять и BODY (бортовой) контроллер и сам контроллер панели. Впрочем, что спорить, схему надо. Изменено 25 января, 2012 пользователем FreeTiller Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Глупый вопрос - а нельзя никак выкрутить/выпаять/вырвать датчик из тела термостата и вкрутить/впаять/вварить/впрессовать заведомо беспроблемный аналог? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 а потом снова на свой ЦАП и на аварийную лампочку:)))Я говорю не про лампочку. А про приборку с "показометром" температуры, т.е. со шкалой.А зажечь лампочку... Тут даже шина не нужна. Схемы посмотреть конечно можно. Но чет не люблю я :read: франзузкие схемы :bad: Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Судя по всему, датчик запрессован. Теоритически возможно его заменить. Аналоги датчика бьются в Экзисте. Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 вопрос - а нельзяНет ничего невозможного, что один человек сделал, то другой завсегда сломать сможет.Только кто ж возьмётся - машины с новыми термосами по большей части гарантийные ещё. Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Только кто ж Если мой гавкнет - я наверное займусь. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Nic74, у меня нет такой шкалы, только аварийная сигнализация(((. А любая лампочка управляется контроллером, как-бы тут просто не было. Ну, а схема, она и в Африке схема)))Благодаря схемам авто я итальянский выучил :lol: Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Аналоги датчика бьются в Экзисте.С этого места можно подробней - аналог какого датчика бьётся? Интегрированный же датчик партнамбера не имеет. Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Я бил 96.566.364. Есть и 1338F8. Действительно, судя по рисунку датчик запрессован через уплотнительное кольцо. Проблем не должно быть с его удалением. Изменено 25 января, 2012 пользователем FreeTiller Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Ты смотришь такой термос: А Бес говорит про такой: P.S.: Благодаря схемам авто я итальянский выучилНе в языке дело... Изменено 25 января, 2012 пользователем Nic74 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Да, я про TU-шку говорил ...))) ПС.Вот не зря я бился с администрацией: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=37833&st=0 о новом профиле. Ссылка на комментарий
Sevlad Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Я бил 96.566.364. Есть и 1338F8. Действительно, судя по рисунку датчик запрессован через уплотнительное кольцо. Проблем не должно быть с его удалением. Что-то я не понял, зачем удалять на ТУ-шке датчик температуры для системы управления? Как оно работать - то будет? :dntknw: С4 NEW! Tendence+Auto, 1,6L 109HP, МКПП, парктроник, сигналка Чудны крестьянские дети! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти