Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Охлаждающая жидкость


nikola-1970

Рекомендуемые сообщения

Привет однополчане!!!Недавно обнаружил очень(почти мин.)низкий уровень охл. жидкости в расш. бачке.Открыл крышку-уровень восстановился.Помчался к ОД за новой крышкой-был уверен дело в клапане...ОД сказал,что так должно и быть,что в новых машинах клапан не предусмотрен.Подскажите-кто что может...Мащина с июля 2011.СПС!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Только пару дней как приобрёл автомобиль, сегодня хотел залить незамерзайки и обнаружил что отсутствует датчик, о котором написано в инструкции, причём даже нет крепления куда бы он мог крепится. Это нормально или звонить ругаться в ОД ? Приёмка проходила поздно вечером и и несколько быстрее чем хотелось бы, посему не всё проконтролировал, да и опыта малова-то - первый автомобиль.

Ссылка на комментарий

  Какой датчик? Датчик уровня незамерзайки? Это только с ксеноном, к нам не возят. Или вы про  трубочку в бачке с незамерзайкой? Ну не такая уж она дика и нужная, чтобы переживать что недодали. И почему в теме про антифриз то?  

Изменено пользователем klopion
Ссылка на комментарий

А разная она, ибо термостат управляемый. От режима работы двигателя зависит - на мощностных режимах меньше, на малой и средней нагрузке - больше. Так что, если примерно, то от 85 до 105.

Изменено пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Я 103 только видел. Но у мени и данные не с термостата.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

vovan_69, нормально всё, не врёт тебе "троник". Карлсон-то на 105 включился?

Когда у меня "мастера" разъём подогревателя термостата недовключили (у меня старого образца, разъемы подогревателя и датчика раздельные. Кстати, благодаря "тронику" я это сразу тогда вычислил), так я и 109 видел. Интересная картина была - карлсон на 105 врубился, орёт на максимуме - а температура знай растёт себе - термостат-то закрыт. Догрелась до 109, он открылся и махом пала температура.

Изменено пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

С предпускового подогревателя. С пульта.

 

Кстати. Ехал по трассе на пульте было 73-76 градусов. Видимо ППП подключен в большой круг и термостат поддерживая рабочую температуру в "рубашке" 95-105 получается 75 в большом круге.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Учитывая твой стиль на трассе - :crazy_pilot: (звиняй, лучшего смайлика не нашел) - думаю и термостат у тебя на ней не 95-105, а скорее 85-90 отрабатывает. :smile:

Изменено пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Не-не-не! Я последний раз ехал 119 на круизе, редко на обгонах побольше. Средняя правда все равно 96 получилась.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну тады ладно:smile:.

У меня перегон короткий, 40 км, и я езжу его обычно 110 на круизе, на обгонах БК иногда про превышение 130 вякает, но вот чего он там про tOЖ рисует - :unknw: - не засекал, надо проверить...

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Помчался к ОД за новой крышкой-был уверен дело в клапане...ОД сказал,что так должно и быть,что в новых машинах клапан не предусмотрен .

 

ОД шутит?

Крышка расширительного бачка на все ПСА-мобили - 1306.J5

Давление срабатывания клапана 1,4 бар.

Ссылка на комментарий

Да у меня то же падает , когда ехать начинаю , держит на скорости 110, 89 градусов, на скорости 70 -80 , 100 градусов , на 45 - 50, 103 градуса, склоняюсь к тому что ветер больше продувает радиатор , да откуда он берет температуру , с датчика радиатора, или с датчика термостата. На многих машинах которые были у меня, 100 это все пииииииии кипит, и температуру держали 80 - 90 постоянно, а тут я привыкнуть ни как не могу к таким температурам.

Ссылка на комментарий

да откуда он берет температуру , с датчика радиатора, или с датчика термостата.

Термостата.

Я тоже задавался вопросом - а есть ли датчик на/в радиаторе? - на схемах не нашёл оного...

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

То же смотрел пришел к выводу что с термостата берет, но чет тогда такой разброс температурный получается 105 , 87, потом 90, и 103 ни держит температуру что ли.Чем выше скорость тем ниже температура. Ладно сейчас схему охлаждения погуглю, посмотрю что к чему

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Подскажите какой БК подходит для С4 New (B7), а то встроенный БК слишком убог, лучше бы его совсем не было.

С4 NEW! Tendence+Auto, 1,6L 109HP, МКПП, парктроник, сигналка

581535.jpg

Чудны крестьянские дети!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...