nikola-1970 Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Привет однополчане!!!Недавно обнаружил очень(почти мин.)низкий уровень охл. жидкости в расш. бачке.Открыл крышку-уровень восстановился.Помчался к ОД за новой крышкой-был уверен дело в клапане...ОД сказал,что так должно и быть,что в новых машинах клапан не предусмотрен.Подскажите-кто что может...Мащина с июля 2011.СПС!!! Ссылка на комментарий
Иринка2805 Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Так и должно быть! Если хорошо отремонтировали дорогу -значит скоро будут менять трубы!!! Ссылка на комментарий
st_law Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Только пару дней как приобрёл автомобиль, сегодня хотел залить незамерзайки и обнаружил что отсутствует датчик, о котором написано в инструкции, причём даже нет крепления куда бы он мог крепится. Это нормально или звонить ругаться в ОД ? Приёмка проходила поздно вечером и и несколько быстрее чем хотелось бы, посему не всё проконтролировал, да и опыта малова-то - первый автомобиль. Ссылка на комментарий
klopion Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) Какой датчик? Датчик уровня незамерзайки? Это только с ксеноном, к нам не возят. Или вы про трубочку в бачке с незамерзайкой? Ну не такая уж она дика и нужная, чтобы переживать что недодали. И почему в теме про антифриз то? Изменено 26 декабря, 2011 пользователем klopion st_law 1 Ссылка на комментарий
st_law Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Да, он самый.. не столь важно, но обидно блин) А с темой да - промахнулся, буду повнимательнее. Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Какая рабочая температура на наших ситроенах Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) А разная она, ибо термостат управляемый. От режима работы двигателя зависит - на мощностных режимах меньше, на малой и средней нагрузке - больше. Так что, если примерно, то от 85 до 105. Изменено 29 декабря, 2011 пользователем Nic74 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Все ясно, я думал у меня глюк БК, 105 без нагрузки, после 25 минут работы на холостых, в теплом гараже. Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Я 103 только видел. Но у мени и данные не с термостата. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) vovan_69, нормально всё, не врёт тебе "троник". Карлсон-то на 105 включился? Когда у меня "мастера" разъём подогревателя термостата недовключили (у меня старого образца, разъемы подогревателя и датчика раздельные. Кстати, благодаря "тронику" я это сразу тогда вычислил), так я и 109 видел. Интересная картина была - карлсон на 105 врубился, орёт на максимуме - а температура знай растёт себе - термостат-то закрыт. Догрелась до 109, он открылся и махом пала температура. Изменено 29 декабря, 2011 пользователем Nic74 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 все ясно Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
корсар Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Я 103 только видел. А где вы это смотрите? Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Я по БК который сам установил, Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 С предпускового подогревателя. С пульта. Кстати. Ехал по трассе на пульте было 73-76 градусов. Видимо ППП подключен в большой круг и термостат поддерживая рабочую температуру в "рубашке" 95-105 получается 75 в большом круге. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) Учитывая твой стиль на трассе - :crazy_pilot: (звиняй, лучшего смайлика не нашел) - думаю и термостат у тебя на ней не 95-105, а скорее 85-90 отрабатывает. Изменено 8 января, 2012 пользователем Nic74 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Не-не-не! Я последний раз ехал 119 на круизе, редко на обгонах побольше. Средняя правда все равно 96 получилась. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Ну тады ладно. У меня перегон короткий, 40 км, и я езжу его обычно 110 на круизе, на обгонах БК иногда про превышение 130 вякает, но вот чего он там про tOЖ рисует - :unknw: - не засекал, надо проверить... Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Помчался к ОД за новой крышкой-был уверен дело в клапане...ОД сказал,что так должно и быть,что в новых машинах клапан не предусмотрен . ОД шутит?Крышка расширительного бачка на все ПСА-мобили - 1306.J5 Давление срабатывания клапана 1,4 бар. Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Да у меня то же падает , когда ехать начинаю , держит на скорости 110, 89 градусов, на скорости 70 -80 , 100 градусов , на 45 - 50, 103 градуса, склоняюсь к тому что ветер больше продувает радиатор , да откуда он берет температуру , с датчика радиатора, или с датчика термостата. На многих машинах которые были у меня, 100 это все пииииииии кипит, и температуру держали 80 - 90 постоянно, а тут я привыкнуть ни как не могу к таким температурам. Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 да откуда он берет температуру , с датчика радиатора, или с датчика термостата.Термостата. Я тоже задавался вопросом - а есть ли датчик на/в радиаторе? - на схемах не нашёл оного... Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 То же смотрел пришел к выводу что с термостата берет, но чет тогда такой разброс температурный получается 105 , 87, потом 90, и 103 ни держит температуру что ли.Чем выше скорость тем ниже температура. Ладно сейчас схему охлаждения погуглю, посмотрю что к чему Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Термостат управляемый. Чем выше нагрузка на двигатель, тем ниже температура его открывания. Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Sevlad Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Доброго времени суток! Подскажите какой БК подходит для С4 New (B7), а то встроенный БК слишком убог, лучше бы его совсем не было. С4 NEW! Tendence+Auto, 1,6L 109HP, МКПП, парктроник, сигналка Чудны крестьянские дети! Ссылка на комментарий
pererez Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Sevlad: вот например Установка и подключение БК и даже с картинками по установке и результату Установка БК Sevlad 1 Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Динамика роста температуры и падения оборотов Sevlad и Бес 2 Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти