maikbeast Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Я не про это писал есть такая пословица " Если суждено утонуть, в огне не сгоришь" Ссылка на комментарий
otserg Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 По поводу постукиваний - поменял на днях сайленты, стуки пропали. Были весьма отчетливые при поворачивании руля на месте в одну и в другую сторону, сейчас все четко. Так что не спешите рейку хоронить, сначала проверьте подвеску. По поводу слабости этой самой подвески - у меня на 85000 это первая работа с ней, а учитывая наши дороги в провинции, я бы никак ее слабой не назвал. Ребята на сервисе сказали что очень достойные результат по сравнению с другими обслуживаемыми у них машинами. Ссылка на комментарий
GAVRUSIRK Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Да уж, саленты проще поменять чем рулевую рейку и дешевле в десятки раз. Но если официальный дилер приговорил рейку, а про саленты даже не заикнулся. Получается, что не хочет менять или не хочет думать на пробеге 25 т. Ссылка на комментарий
visia Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Речь идёт о замене сайлентблоков на реке? Ссылка на комментарий
GAVRUSIRK Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 (изменено) Почему на рейке? Саленты которые на переднем рычаге подвески, недавно тема была с названием, типа "тут восторгаются те, кто поменял саленты". Найти не могу. Изменено 25 июня, 2015 пользователем GAVRUSIRK Ссылка на комментарий
otserg Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 (изменено) GAVRUSIRK, тема про которую вы говорите скорее всего касается восторганий по замене задних сайлентов балки (устанавливают зеленые усиленные от 308 sw), к передней подвеске отношения не имеет. А я написал про замену сайлент блоков передних рычагов, у меня они были подразбиты и как раз и вызывали стуки в руле при поворачивании. Уверен это не единственная возможная проблема, может быть и рейка как самый дорогой вариант, но в моем случае было именно оно. Изменено 25 июня, 2015 пользователем otserg Ссылка на комментарий
GAVRUSIRK Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Да собственно понял про что вы говорили, просто привожу пример замены салентов, пусть и задних. Насколько я помню на бывшей тойоте, рулевая крепилась к подрамнику тоже через 4 салента, даже был выявлен небольшой люфт, но отдельно они не продаются. Люди подбирают по нужным размерам, но я так не заморачивался, потому как люфт там тоже должен быть, а какой, ни кто не знает. Вообще конечно если у всех поломка под капирку, тогда производитель должен отзывную устраивать через центры продаж. Но как видим тишина, значит не массовое явление. Ссылка на комментарий
visia Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Явления массовые,идут отзывные, отдельно продаются. Там два сайлентблока.передний,задний и шаровая Ссылка на комментарий
GAVRUSIRK Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Не понял, идут отзывные - отдельно продаются? Если отзывные, что тогда официалы молчат? И тогда меняют ни как ни владельцы авто, а производитель, через дилерскую сеть. Если отдельно продаются, то причем тут отзывные? Короче, я вас не понял. Можете подробней объяснить? Ссылка на комментарий
visia Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 У дилеров по данным сайлентблокам идут отзывные компании. Меняются сайлентблоки. Отдельно сайлентблоки купить можно, даже диллиры продают Ссылка на комментарий
GAVRUSIRK Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Понятно, нужно уточнять у дилера. Только ответ заранее предвижу, - "Все нормально ездите дальше". Или приезжайте на диагностику подвески, если мы выявим какие нибудь ненормативные отклонения тогда мы вас включим в список отзывной компании, а так хрен вам. Если дилер делает отзывную, тога он за собственные средства устраняет недочет конструкции, тем самым признает свою вину. А тут как-то все сомнительно, и дешевле самому поменять. P.S. я в курсе что официалы продают запчасти, иногда беру у них. Ссылка на комментарий
visia Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Ошибаешься, у них есть вины машин, которые попадают под отзывеые Ссылка на комментарий
GAVRUSIRK Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Может ошибаюсь. Всегда когда посещаю дилера, спрашиваю про отзывную. Всегда один ответ, что ничего нет. По отзывной у меня только заменили трубку масловозврата в двигле и заменили термостат с термодатчиком, когда он накрылся. Все, больше ничего не было, сколько не спрашивал. Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Скажите как диагностировать смерть шаровой. При езде на малой скарости через переезд, слышен стук слева. На скорости от 30 стука не слышно. Поднять колесо и покачать, возможно проверить? Ссылка на комментарий
Plisavuk Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Всех приветствую форумчане!При повороте руля вправо влево на месте в районе педалей, что то отдается в полике???также бывает легкий щелчок при трогании с повернутым рулем!?может у кого были такие симптомы пробег 19000, СII 2012 г.в. Ссылка на комментарий
ILYA040 Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Скажите как диагностировать смерть шаровой. При езде на малой скарости через переезд, слышен стук слева. На скорости от 30 стука не слышно. Поднять колесо и покачать, возможно проверить? Сам вряд ли сможешь продиагностировать. Там машину нужно на подъемнике вывешивать и монтажкой люфты проверять. Ссылка на комментарий
Славик 73 Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Plisavuk, у меня такая же проблема. ОД два раза диагностику и визуальный осмотр делали ничего не нашли. Ребята, помогите найти причину пожалуйста. У меня на месте когда руль крутишь нет стуков, только на ходу при полном повороте руля и не всегда, то есть то нет. И в педаль тормоза отдает щелчками. Ссылка на комментарий
malvic Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Была такая же картина у меня на Берлинге (думаю рулевые валы у нас одинаковые). Напряг ОД, на всякий случай поменяли шаровые - ничего не изменилось, заставил смотреть ещё. Стук оказался в шлицах продольной регулировки рулевого вала (особенно, когда руль максимально вытянут). Сказали, что хорошо смазали шлицы и поправили пласмассовую втулку (там же). Вот уже два года - тишина. В этом году на другом бегемоте аналогично вылечили такой же стук. Может у вас также история. Попробуйте. Удачи! Ссылка на комментарий
Славик 73 Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 @malvic,спасибо попробую отпишусь. Ссылка на комментарий
grey281 Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 попробовал как написал malvic....и о чудо , тишина. а я уже наконечники рулевые прикупил , оказывается всё так просто что даже сначала не поверил,но помогло избавиться от противного постукивания. к стати никому наконечники не нужны? лемфордер Ссылка на комментарий
Ксюховод Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Интересно, нужно напрягать) Подскажите, может ли результат стороннего СТО в плане выявления проблем с ходовкой быть предьявлен ОД и обязаны ли они принять его для исправления косяков?) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Может, но не обязаны! Впрочем, если там не бараны работают, то примут к сведению. Ссылка на комментарий
Andre@no Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Стук оказался в шлицах продольной регулировки рулевого вала (особенно, когда руль максимально вытянут). Сказали, что хорошо смазали шлицы и поправили пласмассовую втулку (там же) это где находится????? Ссылка на комментарий
oletarkhov Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Заметил стук в прошлом году примерно на 30 т.км. Оф. сказал, что это норма (у всех так) и, как правило, дальше не меняется в худшую сторону, типа ездий и не парься. Сейчас более 40 т. км побег, пока ничего не изменилось. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти