Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Срывает нижний патрубок с радиатора


sowerio

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Ситроен ксара 1999г. возникла проблема. Срывает патрубок с радиатора. Пузырей в расширительном бачке не наблюдается. Заменил крышку расширительного бачка, все равно такая же история. У меня 2 подозрения: прокладка или само крепление патрубка. На радиатор нижний патрубок крепится не снаружи, а внутри на скобу. Может у кого есть какой спец. устранить проблему. Температура скачет от 90 до 100 градусов. Термостат проверял, рабочий. Может забит радиатор?

Ссылка на комментарий

Какой патрубок? верхний? нижний? Какая прокладка? У меня лично просто патрубки надеты на фланцы радиатора и затянуты хомутом, причем становятся только особым образом соответственно вырезкам на патрубках. Открой нижний кран на радиаторе (повернуть на 1/4 обормота против часовой) потом полностью вытащи пробку вращая дальше против часовой после слива антифириза возьми баклашку от пива с дистилированной водой и вылей ее в бачок, если он моментально выливается снизу, значит радиатор не забит, зодно промоешь. Сними патрубок полностью и внимательно осмотри все, наверное что нибудь треснуто или отломано. НЕ ЗАБУДЬ потом тщательно развоздушить систему (кран на шланге печки, латунный болт термостата, верхняя пробка радиатора)

 

как нет хомута, там патрубок с железным наконечником вставляется в нижнюю часть радиатора и фиксируется скобой

 

Есть такая хорошая штука герметик... Изменено пользователем Zerg
Ссылка на комментарий

:megashok:sowerio, твоя правда, снизу именно так как ты пишешь, просто не приходилось пока туда лазить, вот предстоит на днях ремонт со снятием обоих радиаторов, уже боюсь что тоже начнутся проблемы

Ссылка на комментарий

как выяснилось карлсоны имеют две скорости, при какой температуре срабатывает первая, а при какой вторая? И может ли быть такое, что при не исправной кондишке первая скорость не срабатывает. У меня включаются оба пропеллера при температуре 100 и получается что температура плавает от 90 до 100

Ссылка на комментарий

Первая включается при 90 и при включении кондея на любой температуре, есть где то тема про вентиляторы, расположение релюшек и ANDREYFOX писал про метод восстановления скорости работы моторчиков.

Изменено пользователем Zerg
Ссылка на комментарий

где то я читал если не рабочая кондишка то первая скорость и не будет включаться. У меня она как раз и не рабочая. Соответственно если верить прочитанному первая скорость у меня и не срабатывает. Так ли это? Или причина в другом?

Ссылка на комментарий

Маловероятно, технически не представляю себе как так может быть, дело в другом, как успехи, кстати? Тему не читал про вентилятор, но по логике там должен быть резистор на 1 скорость и реле, дело либо в 1м, либо во 2м, ну и как вариант в предохранителе. Если что не так поправьте.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...