sowerio Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Добрый день! Ситроен ксара 1999г. возникла проблема. Срывает патрубок с радиатора. Пузырей в расширительном бачке не наблюдается. Заменил крышку расширительного бачка, все равно такая же история. У меня 2 подозрения: прокладка или само крепление патрубка. На радиатор нижний патрубок крепится не снаружи, а внутри на скобу. Может у кого есть какой спец. устранить проблему. Температура скачет от 90 до 100 градусов. Термостат проверял, рабочий. Может забит радиатор? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Рядом с тем хомутом затени пластиковый хомут, будет держать. Ссылка на комментарий
sowerio Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 как нет хомута, там патрубок с железным наконечником вставляется в нижнюю часть радиатора и фиксируется скобой Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) Какой патрубок? верхний? нижний? Какая прокладка? У меня лично просто патрубки надеты на фланцы радиатора и затянуты хомутом, причем становятся только особым образом соответственно вырезкам на патрубках. Открой нижний кран на радиаторе (повернуть на 1/4 обормота против часовой) потом полностью вытащи пробку вращая дальше против часовой после слива антифириза возьми баклашку от пива с дистилированной водой и вылей ее в бачок, если он моментально выливается снизу, значит радиатор не забит, зодно промоешь. Сними патрубок полностью и внимательно осмотри все, наверное что нибудь треснуто или отломано. НЕ ЗАБУДЬ потом тщательно развоздушить систему (кран на шланге печки, латунный болт термостата, верхняя пробка радиатора) как нет хомута, там патрубок с железным наконечником вставляется в нижнюю часть радиатора и фиксируется скобой Есть такая хорошая штука герметик... Изменено 18 октября, 2011 пользователем Zerg Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 :megashok:sowerio, твоя правда, снизу именно так как ты пишешь, просто не приходилось пока туда лазить, вот предстоит на днях ремонт со снятием обоих радиаторов, уже боюсь что тоже начнутся проблемы Ссылка на комментарий
sowerio Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 как выяснилось карлсоны имеют две скорости, при какой температуре срабатывает первая, а при какой вторая? И может ли быть такое, что при не исправной кондишке первая скорость не срабатывает. У меня включаются оба пропеллера при температуре 100 и получается что температура плавает от 90 до 100 Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) Первая включается при 90 и при включении кондея на любой температуре, есть где то тема про вентиляторы, расположение релюшек и ANDREYFOX писал про метод восстановления скорости работы моторчиков. Изменено 24 октября, 2011 пользователем Zerg Ссылка на комментарий
sowerio Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 где то я читал если не рабочая кондишка то первая скорость и не будет включаться. У меня она как раз и не рабочая. Соответственно если верить прочитанному первая скорость у меня и не срабатывает. Так ли это? Или причина в другом? Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Маловероятно, технически не представляю себе как так может быть, дело в другом, как успехи, кстати? Тему не читал про вентилятор, но по логике там должен быть резистор на 1 скорость и реле, дело либо в 1м, либо во 2м, ну и как вариант в предохранителе. Если что не так поправьте. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти