m724 Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Vlad-am, Ситроеновские катушки подходят при не большой доработке ! Ссылка на комментарий
Vlad-am Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Поподробней , ПОЖАЛУЙСТА! Уже вторая за год захандрила! Ссылка на комментарий
likemix Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 У меня тоже при разгоне, но до 3000 оборотов. Поменял свечи, неделю ездил нормально, даже на 3 передаче с 1000 оборотов ровненько вытягивала. Счас опять- начинает дёргаться (даже на второй) и загорается чек. И троит. Остановишься, заглушишь, заведёшь чек гаснет. Когда менял свечи комп показал пропуски в 3 горшке- ошибку сбросили. Сначала хотели и катушку зажигания менять, но потом решили, что она нормальная, так как стало работать ровно. Ещё есть вопрос. У меня бензин 1.6, тарахтит так, как будто это дизель двухлитровый... Это НОРМАЛЬНО ?? Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 likemix, значит дело было не в свечах. После 100ткм на этих чудо-помойках начинаются повсеместные проблемы с контактами - контакт в колодке на бензонасос под капотом, датчик скорости, форсунки и т.д. Намедни ехал в логово оборотней снимать с учета, причем там меня уже ждал покупатель. Так на пол пути пропала тяга, началось троение, загорелся чек. Я, прокляв в очередной раз создателей, подергал разъемы на форсунках туда-сюда, и все прошло. От так от. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти